Страница 3 из 4
алекс спб
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.
hakim11
алекс спб писал(а):

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В.-итого15-15.6вдс
http://www.ufacars.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4733

не надо так задумываться pst это не для потребителя,а для сервиса



Smile сильно..ссылка почти на другойфорум..на технич. литературу-незя?? учебник физики в руках держали?? даже опыты есть с аккумулятором ..с вольтметрами в том числе


Итак-повторю вопрос "студии": как ездят и беспроблемно заряжаютяс и заводятся аво НОРМАЛЬНЫЕ..имеющие бортсеть в диапазоне 14-15 вольт? при этом аккумы уних ca-ca и ЗАРЯЖЕНЫ на 100процентов???

ЗЫ ВЫ во время ТО у авторизованного сервиса может и аккум "подзаряжаете"??

Почему заводы НЕ ставят регуляторы напряжения на 16 вольт?? он не хотят чтобы аккумы были ЗАРЯЖЕНЫ? hehe hehe
hakim11
алекс спб писал(а):

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.


о КАК Smile

новость в области зарядки АКБ ROFL


Спор хотите?? беру АЗУ орион 150 выдающее максимум 6 ампер при 15 вольтах..и заряжаю ваш любой немертвый СА-СА аккум до 90ач емкостью в течение 24 часов...если аккум через сутки будет иметь заряд 100 процентов(нагрузочной вилкой проверяется)--аккум уходит в подарок мне Smile Согласны?? ROFL
алекс спб
hehe мне неинтересно как программировать домашний кампютер,достаточно пользовательских данных
а зачем это вам? Wink шпионите на цру? pst
rover
Цитата:

он не хотят чтобы аккумы были ЗАРЯЖЕНЫ


Они хотят, чтоб они дольше жили Smile
А кратковременно можно ему задать под 16, но ввиде профилактики, чтоб отжечь налет с пластин и растворить сульфат, и то, нечасто, допустим раз-два за зиму. Летом же пофиг, только если не уследил типа и ездил с то и дело разряжающимся неделю-другую, то и дело прикуривая.

В общем для профилактики. Если жечьего постоянно так, то и разряжать надо до 9 вольт намного чаще, чтоб батарея тренировалась. Помрет все-равно она в срок, но хотя бы в срок, не раньше.

И обязательно охлаждать, иначе поведет пластины.
hakim11
rover
странно...ты про десульфатацию?? уверен что именно ТАК её делают?? Smile
охлаждать? поведёт пластины? покажи мне автомобиль где аккумулятор "охлаждают"(и КАК тоже интерсено Smile) ROFL
hakim11
http://www.tyumen-battery.ru/79

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39

http://boschbatteries.ru/tabid/67/EntryID/6/Default.aspx
вроде всё доступно да?

ЗЫ ну вартовцы кадры..Smile точнее переводчики
denis_s
Если банки оголились - имхо писец аккуму, следить надо было.
В лето может недолго поработать.
ortodox
hakim11 писал(а):

Итак-повторю вопрос "студии": как ездят и беспроблемно заряжаютяс и заводятся аво НОРМАЛЬНЫЕ..имеющие бортсеть в диапазоне 14-15 вольт? при этом аккумы уних ca-ca и ЗАРЯЖЕНЫ на 100процентов???


Кто сказал , что на 100% ? По зелёному глазку определяете?
80%- это нормальный уровень заряда АКБ на любом автомобиле.
hakim11 писал(а):

алекс спб писал(а):
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.

о КАК

новость в области зарядки АКБ


100%- только от ЗУ.
Этой новости уже лет 10. supercool
hakim11
ortodox
Smile ПОЧЕМУ бы тогда не сделать РН на БОльшее напряжение..чтобы АКБ ОДНОЗНАЧНО БЫЛА ЗАРЯЖЕНА..а не на 80 процентов???

или уже новый вывод-АКБ на машине НЕ ДОЛЖНА бЫТЬ заряжена на 100процентов..а достаточно и 80? hehe
Sensas
hakim11 писал(а):

ПОЧЕМУ бы тогда не сделать РН на БОльшее напряжение..чтобы АКБ ОДНОЗНАЧНО БЫЛА ЗАРЯЖЕНА..а не на 80 процентов???



или уже новый вывод-АКБ на машине НЕ ДОЛЖНА бЫТЬ заряжена на 100процентов..а достаточно и 80?



потому что РН делают со средним током 14в, при большем напряжении летом акб кипеть будет и терять воду, впрочем давно уже придумали 3 уровневые рн, на которых зимой в морозы и ставят постоянную напругу 15 в., а в жару 13
hakim11
Sensas писал(а):

hakim11 писал(а):

ПОЧЕМУ бы тогда не сделать РН на БОльшее напряжение..чтобы АКБ ОДНОЗНАЧНО БЫЛА ЗАРЯЖЕНА..а не на 80 процентов???



или уже новый вывод-АКБ на машине НЕ ДОЛЖНА бЫТЬ заряжена на 100процентов..а достаточно и 80?



потому что РН делают со средним током 14в, при большем напряжении летом акб кипеть будет и терять воду, впрочем давно уже придумали 3 уровневые рн, на которых зимой в морозы и ставят постоянную напругу 15 в., а в жару 13



то есть 14 вольт--это среднее НАПРЯЖЕНИЕ ..при котром АКБ не будет заряжена на 100 процентов..и НЕ будет выкипать?? Smile

ЗЫ чем дальше-тем интереснее

Повторяю вопрос-почему владельцы НОРМАЛЬНЫХ иномарок не знают что такое акб и напряжение на нем(не говоря уж о подзарядках от сетевого ЗУ) и меняют их раз в 5-7 лет???
какое напряженеи в бортсети этих машин? Smile
Sensas
hakim11 писал(а):

какое напряженеи в бортсети этих машин?


14 при всех потребителях, на холодную в мороз сначала 14,7 дает, потом опускается до 14, ниже никогда. Аккуму 6 лет, родной, корейский, малоемкостной.

Это на тазах дрочат на АКБ, потому что регулятор напряжения дает 14, включишь все приборы дает 13, потом нагреется и без напруги больше 13 не дает.... а у нас еще любители вкорячить вместо 55А, на 65 или на 75А, вот и ездят на полуразраженных меняя раз в 3 года.
Выход, ставить на тазы 3 уровневые РН lol1
hakim11
Sensas
14 при всех потребителях, на холодную в мороз сначала 14,7 дает, потом опускается до 14, ниже никогда. Аккуму 6 лет, родной, корейский, малоемкостной.

Это на тазах дрочат на АКБ, потому что регулятор напряжения дает 14, включишь все приборы дает 13, потом нагреется и без напруги больше 13 не дает.

+1 наконецто..правда у фф и др..14.5-14.8 не проседающее посути Smile(в жару не мерил..наверное в районе 14 будет)

а у нас еще любители вкорячить вместо 55А, на 65 или на 75А, вот и ездят на полуразраженных меняя раз в 3 года.
??? а шо?? с геной 55амер аккум 190ач будет НЕДОЗАРЯЖЕН?? Smile хотите об этом поговорить?? Smile

Выход, ставить на тазы 3 уровневые РН


СОГЛАСЕН
Sensas
hakim11 писал(а):

??? а шо?? с геной 55амер аккум 190ач будет НЕДОЗАРЯЖЕН??



при коротких поездках в морозы да, будет недозаряжен. Если я еду на работу 20 мин, и вечером 30, то акб не успеет зарядится, если он будет большой емкости. Хотя гены сейчас все идут около 80-90 ампер, но все равно, времени зарядить большой емкости акб нужно больше
hakim11
Sensas писал(а):

hakim11 писал(а):

??? а шо?? с геной 55амер аккум 190ач будет НЕДОЗАРЯЖЕН??



при коротких поездках в морозы да, будет недозаряжен. Если я еду на работу 20 мин, и вечером 30, то акб не успеет зарядится, если он будет большой емкости. Хотя гены сейчас все идут около 80-90 ампер, но все равно, времени зарядить большой емкости акб нужно больше



а математику примитивную этого явления сможете сделать?? Wink

ЗЫ на всякий..большой аккум в таком режиме(=режим такси..прик отром производители аккумов рекомендуют дозаряжать аккум от сети либо переделывать цепи заряда на более высокое напряжение)будет одинаково НЕДОЗАРЯЖЕН как и "маленький" Smile
Sensas
да не знаю я че там будет pst
hakim11
Sensas писал(а):

да не знаю я че там будет pst



принцип бассейна...есть заполненый бассейн и труба "вливающая" воду

и труба "сливающая воду"(скажем в 2 раза большего диаметра против вливающей)...

вливающая всегда понемногу вливает=заряд от гены
выливающая изредка скажем сливает=стартер

объем бассейна увеличеный будет влиять негативно только в случае если сливную трубу ваще не перекрывать= многократные запуски стартера(чего не бывает в реальной жизни)

при этом стандартный объем бассейна был бы уже давно ОСУШЕН=аккум стандарт бы сдох давно

вот и вся физика Smile
AND517
Sensas писал(а):

hakim11 писал(а):

какое напряженеи в бортсети этих машин?


14 при всех потребителях, на холодную в мороз сначала 14,7 дает, потом опускается до 14, ниже никогда. Аккуму 6 лет, родной, корейский, малоемкостной.

Это на тазах дрочат на АКБ, потому что регулятор напряжения дает 14, включишь все приборы дает 13, потом нагреется и без напруги больше 13 не дает.... а у нас еще любители вкорячить вместо 55А, на 65 или на 75А, вот и ездят на полуразраженных меняя раз в 3 года.
Выход, ставить на тазы 3 уровневые РН lol1

на свежих тазах вроде есть в гене функция компенсации температуры. То есть когда тепло он меньше напряжение должен выдавать. Однако работает все как обычно. В пробке гена нагревается от двигателя, думает что на улице лето и снижает ток. В итоге имеем постоянно не заряженый аккумулятор.
hakim11
AND517
у всех это есть..у всех ген в РН реализовано..только отечественная "компенсация" работает криво...

нагрев от двигуна-и поехало..потому внешние энергомашевские РН и рулят
алекс спб
hakim11 писал(а):

Sensas писал(а):

да не знаю я че там будет pst



принцип бассейна...есть заполненый бассейн и труба "вливающая" воду

и труба "сливающая воду"(скажем в 2 раза большего диаметра против вливающей)...

вливающая всегда понемногу вливает=заряд от гены
выливающая изредка скажем сливает=стартер

объем бассейна увеличеный будет влиять негативно только в случае если сливную трубу ваще не перекрывать= многократные запуски стартера(чего не бывает в реальной жизни)

при этом стандартный объем бассейна был бы уже давно ОСУШЕН=аккум стандарт бы сдох давно

вот и вся физика Smile


вброшу для затравки pst
пример с бассейном не катит,дело не в емкости,а в конечном потенциале после поездки
rover
hakim11 писал(а):

rover
странно...ты про десульфатацию?? уверен что именно ТАК её делают?? Smile
охлаждать? поведёт пластины? покажи мне автомобиль где аккумулятор "охлаждают"(и КАК тоже интерсено Smile) ROFL


Да легко.
В машине - знаешь единственную причину, почему нежелательно больший акб засовывать в посадочное место? Потому, что он больше тепла в себя вбирать будет и хуже отдавать, и по идее меньше продуваться.
А охлаждать при зарядке большим вольтажом надо потому, что он-де быстрее греться будет, раз этак в 10, вот почему принудительное охлаждение уже требуется. При простой зарядке охлаждение не требуется, если банки не закорочены - он почти не нагреется, так, слегка только
ortodox
hakim11 писал(а):

ortodox
ПОЧЕМУ бы тогда не сделать РН на БОльшее напряжение..чтобы АКБ ОДНОЗНАЧНО БЫЛА ЗАРЯЖЕНА..а не на 80 процентов???


Нельзя , при длительных поездках будет перезаряд , выкипание и т.п.
hakim11 писал(а):

или уже новый вывод-АКБ на машине НЕ ДОЛЖНА бЫТЬ заряжена на 100процентов..а достаточно и 80?


Да.Вполне достаточно.
Но на наших машинках есть некие косяки , плюс короткие поездки и АКБ зачастую заряжен менее чем на 50%.
hakim11 писал(а):

..потому внешние энергомашевские РН и рулят


Уже выпускают и РН адаптированныен под кальциевые АКБ , на 14,5 В. Например 9111.3702 (http://www.vtnauto.com/ru/9111.html)
Цитата:

Регулятор напряжения 9111.3702 предназначен для работы в комплекте с кальциевыми и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда.



А еще диод можно впаять для повышения напруги на 0,7 В. supercool
rover
ortodox
Цитата:

А еще диод можно впаять для повышения напруги на 0,7 В.


Это как?
Слышал вообще-то про доработку таблетки и генератора, но забыл, можно ссылку pray
komatoz
facepalm читайте профильный форум господа, там всё разжовано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы