алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
сильно..ссылка почти на другойфорум..на технич. литературу-незя?? учебник физики в руках держали?? даже опыты есть с аккумулятором ..с вольтметрами в том числе
Итак-повторю вопрос "студии": как ездят и беспроблемно заряжаютяс и заводятся аво НОРМАЛЬНЫЕ..имеющие бортсеть в диапазоне 14-15 вольт? при этом аккумы уних ca-ca и ЗАРЯЖЕНЫ на 100процентов???
ЗЫ ВЫ во время ТО у авторизованного сервиса может и аккум "подзаряжаете"??
Почему заводы НЕ ставят регуляторы напряжения на 16 вольт?? он не хотят чтобы аккумы были ЗАРЯЖЕНЫ?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
алекс спб писал(а):При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.
о КАК
новость в области зарядки АКБ
Спор хотите?? беру АЗУ орион 150 выдающее максимум 6 ампер при 15 вольтах..и заряжаю ваш любой немертвый СА-СА аккум до 90ач емкостью в течение 24 часов...если аккум через сутки будет иметь заряд 100 процентов(нагрузочной вилкой проверяется)--аккум уходит в подарок мне
Согласны??
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
мне неинтересно как программировать домашний кампютер,достаточно пользовательских данных
а зачем это вам?
шпионите на цру?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:он не хотят чтобы аккумы были ЗАРЯЖЕНЫ
Они хотят, чтоб они дольше жили
А кратковременно можно ему задать под 16, но ввиде профилактики, чтоб отжечь налет с пластин и растворить сульфат, и то, нечасто, допустим раз-два за зиму. Летом же пофиг, только если не уследил типа и ездил с то и дело разряжающимся неделю-другую, то и дело прикуривая.
В общем для профилактики. Если жечьего постоянно так, то и разряжать надо до 9 вольт намного чаще, чтоб батарея тренировалась. Помрет все-равно она в срок, но хотя бы в срок, не раньше.
И обязательно охлаждать, иначе поведет пластины.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
rover
странно...ты про десульфатацию?? уверен что именно ТАК её делают??
охлаждать? поведёт пластины? покажи мне автомобиль где аккумулятор "охлаждают"(и КАК тоже интерсено
)
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Если банки оголились - имхо писец аккуму, следить надо было.
В лето может недолго поработать.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
hakim11 писал(а):Итак-повторю вопрос "студии": как ездят и беспроблемно заряжаютяс и заводятся аво НОРМАЛЬНЫЕ..имеющие бортсеть в диапазоне 14-15 вольт? при этом аккумы уних ca-ca и ЗАРЯЖЕНЫ на 100процентов???
Кто сказал , что на 100% ? По зелёному глазку определяете?
80%- это нормальный уровень заряда АКБ на любом автомобиле.
hakim11 писал(а):алекс спб писал(а):
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.
о КАК
новость в области зарядки АКБ
100%- только от ЗУ.
Этой новости уже лет 10.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
ortodox
ПОЧЕМУ бы тогда не сделать РН на БОльшее напряжение..чтобы АКБ ОДНОЗНАЧНО БЫЛА ЗАРЯЖЕНА..а не на 80 процентов???
или уже новый вывод-АКБ на машине НЕ ДОЛЖНА бЫТЬ заряжена на 100процентов..а достаточно и 80?
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
hakim11 писал(а):ПОЧЕМУ бы тогда не сделать РН на БОльшее напряжение..чтобы АКБ ОДНОЗНАЧНО БЫЛА ЗАРЯЖЕНА..а не на 80 процентов???
или уже новый вывод-АКБ на машине НЕ ДОЛЖНА бЫТЬ заряжена на 100процентов..а достаточно и 80?
потому что РН делают со средним током 14в, при большем напряжении летом акб кипеть будет и терять воду, впрочем давно уже придумали 3 уровневые рн, на которых зимой в морозы и ставят постоянную напругу 15 в., а в жару 13
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sensas писал(а):hakim11 писал(а):ПОЧЕМУ бы тогда не сделать РН на БОльшее напряжение..чтобы АКБ ОДНОЗНАЧНО БЫЛА ЗАРЯЖЕНА..а не на 80 процентов???
или уже новый вывод-АКБ на машине НЕ ДОЛЖНА бЫТЬ заряжена на 100процентов..а достаточно и 80?
потому что РН делают со средним током 14в, при большем напряжении летом акб кипеть будет и терять воду, впрочем давно уже придумали 3 уровневые рн, на которых зимой в морозы и ставят постоянную напругу 15 в., а в жару 13
то есть 14 вольт--это среднее НАПРЯЖЕНИЕ ..при котром АКБ не будет заряжена на 100 процентов..и НЕ будет выкипать??
ЗЫ чем дальше-тем интереснее
Повторяю вопрос-почему владельцы НОРМАЛЬНЫХ иномарок не знают что такое акб и напряжение на нем(не говоря уж о подзарядках от сетевого ЗУ) и меняют их раз в 5-7 лет???
какое напряженеи в бортсети этих машин?
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
hakim11 писал(а):какое напряженеи в бортсети этих машин?
14 при всех потребителях, на холодную в мороз сначала 14,7 дает, потом опускается до 14, ниже никогда. Аккуму 6 лет, родной, корейский, малоемкостной.
Это на тазах дрочат на АКБ, потому что регулятор напряжения дает 14, включишь все приборы дает 13, потом нагреется и без напруги больше 13 не дает.... а у нас еще любители вкорячить вместо 55А, на 65 или на 75А, вот и ездят на полуразраженных меняя раз в 3 года.
Выход, ставить на тазы 3 уровневые РН
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sensas
14 при всех потребителях, на холодную в мороз сначала 14,7 дает, потом опускается до 14, ниже никогда. Аккуму 6 лет, родной, корейский, малоемкостной.
Это на тазах дрочат на АКБ, потому что регулятор напряжения дает 14, включишь все приборы дает 13, потом нагреется и без напруги больше 13 не дает.
+1 наконецто..правда у фф и др..14.5-14.8 не проседающее посути
(в жару не мерил..наверное в районе 14 будет)
а у нас еще любители вкорячить вместо 55А, на 65 или на 75А, вот и ездят на полуразраженных меняя раз в 3 года.
??? а шо?? с геной 55амер аккум 190ач будет НЕДОЗАРЯЖЕН??
хотите об этом поговорить??
Выход, ставить на тазы 3 уровневые РН
СОГЛАСЕН
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
hakim11 писал(а):??? а шо?? с геной 55амер аккум 190ач будет НЕДОЗАРЯЖЕН??
при коротких поездках в морозы да, будет недозаряжен. Если я еду на работу 20 мин, и вечером 30, то акб не успеет зарядится, если он будет большой емкости. Хотя гены сейчас все идут около 80-90 ампер, но все равно, времени зарядить большой емкости акб нужно больше
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sensas писал(а):hakim11 писал(а):??? а шо?? с геной 55амер аккум 190ач будет НЕДОЗАРЯЖЕН??
при коротких поездках в морозы да, будет недозаряжен. Если я еду на работу 20 мин, и вечером 30, то акб не успеет зарядится, если он будет большой емкости. Хотя гены сейчас все идут около 80-90 ампер, но все равно, времени зарядить большой емкости акб нужно больше
а математику примитивную этого явления сможете сделать??
ЗЫ на всякий..большой аккум в таком режиме(=режим такси..прик отром производители аккумов рекомендуют дозаряжать аккум от сети либо переделывать цепи заряда на более высокое напряжение)будет одинаково НЕДОЗАРЯЖЕН как и "маленький"
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
да не знаю я че там будет
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Sensas писал(а):да не знаю я че там будет
принцип бассейна...есть заполненый бассейн и труба "вливающая" воду
и труба "сливающая воду"(скажем в 2 раза большего диаметра против вливающей)...
вливающая всегда понемногу вливает=заряд от гены
выливающая изредка скажем сливает=стартер
объем бассейна увеличеный будет влиять негативно только в случае если сливную трубу ваще не перекрывать= многократные запуски стартера(чего не бывает в реальной жизни)
при этом стандартный объем бассейна был бы уже давно ОСУШЕН=аккум стандарт бы сдох давно
вот и вся физика
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Sensas писал(а):hakim11 писал(а):какое напряженеи в бортсети этих машин?
14 при всех потребителях, на холодную в мороз сначала 14,7 дает, потом опускается до 14, ниже никогда. Аккуму 6 лет, родной, корейский, малоемкостной.
Это на тазах дрочат на АКБ, потому что регулятор напряжения дает 14, включишь все приборы дает 13, потом нагреется и без напруги больше 13 не дает.... а у нас еще любители вкорячить вместо 55А, на 65 или на 75А, вот и ездят на полуразраженных меняя раз в 3 года.
Выход, ставить на тазы 3 уровневые РН
на свежих тазах вроде есть в гене функция компенсации температуры. То есть когда тепло он меньше напряжение должен выдавать. Однако работает все как обычно. В пробке гена нагревается от двигателя, думает что на улице лето и снижает ток. В итоге имеем постоянно не заряженый аккумулятор.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
AND517
у всех это есть..у всех ген в РН реализовано..только отечественная "компенсация" работает криво...
нагрев от двигуна-и поехало..потому внешние энергомашевские РН и рулят
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
hakim11 писал(а):Sensas писал(а):да не знаю я че там будет
принцип бассейна...есть заполненый бассейн и труба "вливающая" воду
и труба "сливающая воду"(скажем в 2 раза большего диаметра против вливающей)...
вливающая всегда понемногу вливает=заряд от гены
выливающая изредка скажем сливает=стартер
объем бассейна увеличеный будет влиять негативно только в случае если сливную трубу ваще не перекрывать= многократные запуски стартера(чего не бывает в реальной жизни)
при этом стандартный объем бассейна был бы уже давно ОСУШЕН=аккум стандарт бы сдох давно
вот и вся физика
вброшу для затравки
пример с бассейном не катит,дело не в емкости,а в конечном потенциале после поездки
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да легко.
В машине - знаешь единственную причину, почему нежелательно больший акб засовывать в посадочное место? Потому, что он больше тепла в себя вбирать будет и хуже отдавать, и по идее меньше продуваться.
А охлаждать при зарядке большим вольтажом надо потому, что он-де быстрее греться будет, раз этак в 10, вот почему принудительное охлаждение уже требуется. При простой зарядке охлаждение не требуется, если банки не закорочены - он почти не нагреется, так, слегка только
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
hakim11 писал(а):ortodox
ПОЧЕМУ бы тогда не сделать РН на БОльшее напряжение..чтобы АКБ ОДНОЗНАЧНО БЫЛА ЗАРЯЖЕНА..а не на 80 процентов???
Нельзя , при длительных поездках будет перезаряд , выкипание и т.п.
hakim11 писал(а):или уже новый вывод-АКБ на машине НЕ ДОЛЖНА бЫТЬ заряжена на 100процентов..а достаточно и 80?
Да.Вполне достаточно.
Но на наших машинках есть некие косяки , плюс короткие поездки и АКБ зачастую заряжен менее чем на 50%.
hakim11 писал(а):..потому внешние энергомашевские РН и рулят
Уже выпускают и РН адаптированныен под кальциевые АКБ , на 14,5 В. Например 9111.3702 (
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html)
Цитата:Регулятор напряжения 9111.3702 предназначен для работы в комплекте с кальциевыми и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда.
А еще диод можно впаять для повышения напруги на 0,7 В.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
ortodox
Цитата:А еще диод можно впаять для повышения напруги на 0,7 В.
Это как?
Слышал вообще-то про доработку таблетки и генератора, но забыл, можно ссылку
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
читайте профильный форум господа, там всё разжовано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы