Страница 3 из 3
temych_p
!Lnur писал(а):

-=Ruslan=-
102 - это практически первый инжекторный таз, создатели учились на своих ошибках.


это не первый инжекторный таз. Первым была балтика 2109, двиг 2111, мозги GM. потом были Бош 1,5,4, потом бош 7.0. У меня была с бошем 7,0, проблем не было в морозы.
kotmu
temych_p писал(а):

мозги GM


стояли у меня на ВАЗ 09. Дистанционно заводилась в -33* rlzz
1vova
!Lnur писал(а):

1vova, купи одноразовый пластиковый фильтр-отстойник для ДИЗЕЛЬНОГО топлива (не бумажный, а с капроновой сеткой) и поставь в разрыв шланга малой вентиляции. В принципе это самый простой вариант.

А лучше такой - разборный:


Спасибо
temych_p
Mostmajor писал(а):

В морозы раньше советовали вечером перед тем как заглушить машину на ночь, нужно с 20 сек дать мотору поработать на 2тыс об/мин, чтобы "прокалить" свечи, якобы на утро проблем с запуском должно быть меньше.


это и сейчас советуют, написано в руководстве к машине
Игорь_220
Проверил ДМРВ. Показал 1,07 В. Вроде пойдет. Но двигатель работает неровно. Померил компрессию. 14-14-14-9. Но состояние свечи в 4-ом лучше, чем в 1-ом. Ни в нагаре, ни в масле. Масло не жрет. Расход тоже нормальный. В чем может быть причина? Как исправить?
temych_p
разбежность нкислая 9 и 14. 14 похоже на то, что от жора масла такая компрессия. На новом двигле вроде как 13 Smile, знающие подправят. Имхо надо голову вскрывать и смотреть.
-=Ruslan=-
Игорь_220 писал(а):

В чем может быть причина?


Для начала залить немного масла в цилиндр, чтоб определить кольца или клапана не держат? Дальше по результату, если кольца можно по пробовать раскоксовку например "ЛАВР"! Если клапан то башку снимать и притирать. Вообщем как-то так Wink
!Lnur
Клапан прогорел однозначно - на 8вэ это обычное дело, особенно если перелив.
Игорь Борисович
У меня 21102 2002г. купил с такимиже симптомами, на холодную не заведёшь, все свечи заливало, думал проблема с ДМРВ, поменял - всё так же. Сделал на сервисе регулеровку СО-СН, всё стало в идеале!!!
Vermilion
Игорь Борисович писал(а):

У меня 21102 2002г. купил с такимиже симптомами, на холодную не заведёшь, все свечи заливало, думал проблема с ДМРВ, поменял - всё так же. Сделал на сервисе регулеровку СО-СН, всё стало в идеале!!!


Здесь однозначно дело в компрессии,регулировкой со ее не выпрямишь.
chulym
была у меня 102я 99года мозги были бош я вообще проблем с ней не знал Smile заводилась в любой мороз с брелка gpn и бегала 197 по БК Good япошки плакали глядя мне вслед supercool тут кому какой лоторейный билет попадет . кто то выигрывает а кто то только и лазит под капотом Razz
$n@ke
Вообщем для расширения знаний о своей машине. 1,5 л. 8 кл. 2000 год. мозги по данным тестера launch стоит бош 1.5.4. по данным тестера DST стоит январь 5.1. Надо будет залезть посмотреть забыл уже чего там реально.
Суть вот в чем, раньше ездил много и расход был 6,6 летом средний, по городу 7,2-7,4 зимой укладывался в 7,6-7,7. Расход сейчас по прогретом движке на хх от 0,8 при выключенных потребителях, а так в основном 1,0-1,1. Менял ДМРВ так как родной давал ошибку, сейчас расход воздуха ниже 9 кг, но ведь надо 6-8, тогда и расход в принципе должен придти к этому значению или я не прав. А где именно смотреть маркировку этого ДМРВ, вроде везде одно и тоже было написано (манагеры скорей всего не в курсе, сегодня спршивал свечи NGK и конкретно по моделям какие у них есть, хотел взять много электродные на мой двиг, а они особо и не в теме ну NGK для ваза такого то и все). Двиг чистый (промывки делались), РХХ смазывался, ДУ чистился. Едет машинка (по крайне мере прошедшим летом) очень не плохо.
Кстати сегодня поменял свечи с финвала на нжк V-line 13. Финвал уже умер от нашего бензина и машина была трупом (прогрел двигатель подогревателем, в гараже 4-6 попыток и напруга просаживаеться аж сигналка вопеть начала), поставил нжк и с заряженным акумом с пол оборота (давно я такого не видел).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы