ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
ortodox писал(а):100%- только от ЗУ.
весной замерял напругу на клемах - 12,89В. Чем не 100%?
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
kolhoznik писал(а):весной замерял напругу на клемах - 12,89В. Чем не 100%?
под нагрузкой надо)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
kolhoznik писал(а):ortodox писал(а):100%- только от ЗУ.
весной замерял напругу на клемах - 12,89В. Чем не 100%?
Напругу надо замерять минимум через 8 часов после глушения двига.
А так ниочем.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
хренассе чё тут развели... а я уж зарядил АКБ, катаюсь, всё норм
не стоит переигрывать
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Sensas писал(а):kolhoznik писал(а):
весной замерял напругу на клемах - 12,89В. Чем не 100%?
под нагрузкой надо)
нах мерять напругу АКБ под нагрузкой??? Ясен пень просядет. Я же не гену меряю.
ortodox писал(а):kolhoznik писал(а):
ortodox писал(а):
100%- только от ЗУ.
весной замерял напругу на клемах - 12,89В. Чем не 100%?
Напругу надо замерять минимум через 8 часов после глушения двига.
А так ниочем.
Приехал домой, снял АКБ, через час где-то померял напругу - 12,89, поставил на зарядку - зарядник-автомат сказал, что нах - 100%, и переключился в режим поддержания емкости. И пох сколько бы он там стоял потом после снятия. Или через 8 часов напруга бы упала до 12.6в и зарядник бы стал заряжать?
Кстати, я перепутал - дело было осенью.
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Измеряется НРЦ (напряжение
разомкнутой цепи) - без нагрузки и после минимум 8 часов "покоя"
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Мне мой электрик всегда говорил, что доливать надо ПОСЛЕ заряда, иначе будет перелив, кроме случаев, когда там на донышке осталось
!
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
kolhoznik
Цитата:Приехал домой, снял АКБ, через час где-то померял напругу - 12,89, поставил на зарядку - зарядник-автомат сказал, что нафиг - 100%, и переключился в режим поддержания емкости.
Вот тут-то вся штука и есть. Надо было его погонять на этом режиме ну хотя бы до вечера.
А идеально - сутки, не меньше.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
rover писал(а):kolhoznik
Цитата:
Приехал домой, снял АКБ, через час где-то померял напругу - 12,89, поставил на зарядку - зарядник-автомат сказал, что нафиг - 100%, и переключился в режим поддержания емкости.
Вот тут-то вся штука и есть. Надо было его погонять на этом режиме ну хотя бы до вечера. А идеально - сутки, не меньше.
и что? Он через сутки начал бы заряжаться???
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
kolhoznik писал(а):Приехал домой, снял АКБ, через час где-то померял напругу - 12,89, поставил на зарядку - зарядник-автомат сказал, что нафиг - 100%, и переключился в режим поддержания емкости. И пофиг сколько бы он там стоял потом после снятия. Или через 8 часов напруга бы упала до 12.6в и зарядник бы стал заряжать?
Да , вполне могла упасть даже ниже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы