мимда не в том дело что пороху не нюхал. и не говорю я, что все пропало. и не говорю, что молодежи нет нормальной. просто сильно хреновасто все. ну а с французами- засирание мозгов. француз, не француз, да хоть эфиопец -но если производство многих комплектующих шагнуло на качественно иной уровень, а пытаются сделать на том, что есть -то это и есть засирание мозгов. а сделает французский инженер ничуть не больше того, что наш (только это действительно инженер должен быть, а не просто человек с дипломом)
С наукоемкими - можно. Что и делают.
я эту песню с 2000года слышу. один в один (только национальности меняются). уже тогда была все хреново, мы глубоко отстали и "будушего не было"
зы: тут японцы недавно у виска (культурно) покрутили, когда им сказали что часть кое0какого оборудования, которое после самары останется, сильно устарело и его надо менять.
ты очень далек от реальной инженерной деятельности судя по последнему посту лень долго объяснять, но ровно тоже самое было 20 и 30 лет назад на заводе, либо ты решаешь задачу - либо не решаешь (и тогда были те, кто решают задачи, просто сейчас
И чо где процесор десятиядерный и 3Dплазма?
Для тебя это предел наукоемких производств?
"На минувшей неделе делегация «Оборонпрома» во главе с генеральным директором Андреем Реусом посетила одного из своих главных под «подшефных» - Казанский вертолетный завод (холдинг «Вертолеты России» входит в структуру корпорации). Предприятие показывает фантастический рост — выручка прошлого года может составить 30 млрд. рублей. Причем схожая ситуация — по всем предприятиям отрасли, заверил топ-менеджер.
Механообрабатывающее производство ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) встретило делегацию ОПК «Оборонпром» новенькими японскими станками-комплексами, оттеснившими на периферию агрегаты из, видимо, еще советского прошлого — в цехах идет перевооружение, которое должно завершиться в этом году. Известно, что в 2011-м КВЗ вложил в свою модернизацию 1,5 млрд. рублей. «По сути, это уже мирового уровня завод, и еще осталась нам пара лет, чтобы довести его до состояния, которому позавидуют все наши конкуренты, - оптимистично заявил Андрей Реус. - И что очень важно: на КВЗ модернизация проходит с параллельным выполнением стратегических задач, которые ставятся перед «Вертолетами России» — внедрением современных форм организации производства и работы конструкторских подразделений. Модернизация ведется комплексно, то есть правильно», - обнадежил глава «Оборонпрома», рассматривая буксы, штуцеры, ниппели, втулки, бобышки и прочую продукцию механообработки.
Мыслям гендиректора соответствовали развешенные в цехах «агитплакаты», рассказывающие о философии производственной системы «Тойоты». «Чтобы разобраться в ситуации, надо все увидеть своими глазами (гентигенбуцу)», - гласит один из принципов. «Стань обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа (хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен)», - продолжает другой. Результаты такого «философствования»: если в 2007 году выручка КВЗ составляла более 6 млрд. рублей, то сегодня — 30 млрд.; зарплата, по данным предприятия, — с 12 тыс. 680 рублей выросла до более чем 26 тыс. рублей (итоги 2011 года пока носят предварительный характер, а окончательно прояснятся в годовом отчете КВЗ – авт.).
В переводе на «железо» эти цифры продемонстрировали Реусу в сборочном цехе. «Сегодня КВЗ способен производить 120 условных вертолетов в год, - заверил генеральный директор КВЗ Вадим Лигай. - В 2012-м мы выходим на объем 1991 года в денежном выражении, но если тогда на заводе работало 11 тысяч человек, то сейчас — 7 тысяч». Гостям показали Ми-8МТВ-5 для российских ВВС и Ми-17В-5 для Индии. «Стеклянная кабина» последней машины впечатляет: после привычных приборов-«будильников» четыре работающих многофункциональных дисплея вместе с прочими «наворотами» создают фантастическую атмосферу. Больше всего хотелось взглянуть на вертолеты американского заказа для Афганистана, но, вопреки ожиданиям, ничего «такого» в них не оказалось. Зато интересную ремарку сделал Лигай. По его словам, принимающие эти вертолеты американские пилоты, отзываются о них очень высоко: говорят, что для сложных, — боевых и климатических, - условий нет ничего лучше — ни в США, ни в Европе.
Также Реусу показали почти достроенный третий прототип Ми-38 и сообщили, что в этом году будет заложен четвертый. Осмотрели и готовящийся к сдаче «Ансат-1М» - вариант «Ансата» с механической, а не с электродистанционной системой управления. Как уточнил Лигай, у вертолета также будут заменены (на композитные) некоторые комплектующие и поменяется профиль лопастей несущего винта.
«Рассчитываю на Ми-38 — готовимся к захвату рынка с его помощью, - подытожил для журналистов увиденное Реус. – Уверен, что «Ансат» залетает так, как мы планируем... Объемы производства «Вертолетов России» ежегодно будут расти. Рынки мы завоевываем и будем завоевывать дальше»."
- Что из сделанного выделите прежде всего?
- Перевооружение предприятий, в частности, КВЗ. Три года назад мы утвердили план его модернизации, и он реализуется очень системно. По цехам КВЗ видно - закупается не просто оборудование, но система работ в целом. Только так и можно повышать эффективность производства, что очень важно, - мы уже конкурируем достаточно жестко на мировом рынке. «Вертолеты России» – третьи в мире по объемам продаж в денежном выражении. Впереди нас Sikorsky Aircraft и Eurocopter, зато за нами - AgustaWestland (кстати, в этом году мы запускаем с ней совместное предприятие по сборке вертолетов АW-139), Bell и вертолетное подразделение Boeing. Не могу сказать, что по эффективности мы вровень с лидерами идем – отстаем еще, но движемся достаточно быстро. И пример того же КВЗ очень показателен.
Также прошлый год дал понимание необходимости создания центров компетенций. В 2012-м приступим к реализации этой идеи по целому ряду направлений. Это касается и механообработки, и композитных материалов. Будет лопастной центр, поскольку для вертолетчиков важна системная интеграция, в частности, по лопастям и трансмиссии. Мы делаем большой трансмиссионный проект по пермскому заводу «Редуктор-ПМ». Редукторная компетенция для вертолетной отрасли – ключ к решению ряда вопросов... В Арсеньеве на заводе «Прогресс» (также входит в состав холдинга «Вертолеты России») запущено новое литейное производство - абсолютно современные технологии. Внедрение данного проекта принципиально.
С наукоемкими - можно. Что и делают.
я эту песню с 2000года слышу. один в один (только национальности меняются). уже тогда была все хреново, мы глубоко отстали и "будушего не было"
зы: тут японцы недавно у виска (культурно) покрутили, когда им сказали что часть кое0какого оборудования, которое после самары останется, сильно устарело и его надо менять.
ты очень далек от реальной инженерной деятельности судя по последнему посту лень долго объяснять, но ровно тоже самое было 20 и 30 лет назад на заводе, либо ты решаешь задачу - либо не решаешь (и тогда были те, кто решают задачи, просто сейчас
Хоть и была просьба к "оппозиции" в теме не появляться, однако некоторые - ожидаемо приперлись и засрали все какашками. Что за люди ...
... Достоинство - природные ресурсы стремятся назвать недостатками. Белое называют черным. А черное — белым. Бе.
... Путин в целом ведет страну в правильном направлении, но как многие говорят, не достаточно быстро!
... Положение спасет только деприватизация нефтянных и газовых отраслей и реализация денег в те сферы, которые имеют ноу-хау, коллективы и перспективы.
У нас в принципе производство не плохое и можно сказать современное...
Красота! Трубы нужны России,
Surbet
И чем гордиться?
Это всё равно что какой-нибудь банановой республике гордиться производством (плетением) корзинок для сбора бананов
Существеная, если не львиная доля НИИ тащщится в хвосте технического прогресса с сумасшедшим отставанием, и движуха в целом обеспечена повторением застарелой серии иностранщины с поклейкой надписи "перспективные нанопроекты!!!!".
то немцы у них так не воруют да и технический задел у был еще с кайзеровских времен
Существеная, если не львиная доля НИИ тащщится в хвосте технического прогресса с сумасшедшим отставанием, и движуха в целом обеспечена повторением застарелой серии иностранщины с поклейкой надписи "перспективные нанопроекты!!!!".
Заводов строится много, в том числе сверх современных. Думаю тема интересная. "оппозицию" прошу сразу засунуть язычок себе в попу. Тема для нормальных людей. Посмотреть есть на что.
. В ТЗ Суперджета расход топлива и дальность были? Видимо, были. Их изготовитель предъявить смог? Нет. Два года на доработки за их счёт, если не справятся - никого из руководства проекта и конструкторов больше никогда и близко не подпускать к авиации. Чтобы сдохли на должностях местечковых фотографов.
ЯК-42 расходует 3100 кг. топлива за час полета..
ССЖ-100 2300 кг....
Да потому что не надо делать глупостей. Нужна, типа, робототехника? Вперёд, с песней, конкурс проектов, с предельно чёткими задачами и жесточайшей ответственностью вместо чествований обосравшихся.
Как определить обосравшихся? Просто. В ТЗ Суперджета расход топлива и дальность были? Видимо, были. Их изготовитель предъявить смог? Нет. Два года на доработки за их счёт, если не справятся - никого из руководства проекта и конструкторов больше никогда и близко не подпускать к авиации. Чтобы сдохли на должностях местечковых фотографов.
У нас не так. Обосрался? Жидко? Ай, маладец! Ай, нанотехнологичный наш! Лауреата ему! С Президентом полобызаться и орден на грудь - и в следующий раз пусть снова обосрётся.
Сталинская система ротации кадров была довольно кровава и весьма жестока. «Социальный лифт» работал бесперебойно не в последнюю очередь потому что «наверху» постоянно открывались новые вакансии. А обеспечивались таковые вакансии регулярной «прополкой» высших слоёв пирамиды власти. «Не справился – отвечай!». Эта логика с одной стороны, выступала отличным мотиватором трудовой активности, а с другой, открывала широкие перспективы карьерного роста. Постепенное смягчение нравов в 1950-70-е годы привело к тому, что скорость обновления кадров в высших эшелонах резко снизилась. Чиновники «засиживались» на высоких постах, и начинали рассматривать свои ведомства в роли неких наследственных вотчин.
Тогда, в годы Большого рывка, сталинское руководство просто списывало желающих «посидеть у моста» по категории «не справился с порученным делом». В 1960-е на это не решились. И тогда пришёл Застой…
Механообрабатывающее производство ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) встретило делегацию ОПК «Оборонпром» новенькими японскими станками-комплексами
эээ, зачэм с Як-42 сравниваешь? Давай еще с Ту-104 сравни, иль еще подревнее че-нить откопать?
Вот нахрена не РОССИЙСКОГО???? Чё, мозгов у нации русской не хватает станки выпускать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы