Страница 2 из 4
Vlad B
Я тут в воскресение слышал как XC Volvo универсал D5 заводился facepalm

Я думал шо сча этот шведский автопром поршня в картер высрет, такой перезвон стоялшописец.
Хозяин говорит, шо едешь на 5-ой и окна инием затягивает, приходится на 4-ю переключать чтоб двигло хоть чутка грелось. lol1
rover
У нас на спортейже один ездил, крепился-крепился, потом плюнул на условности и картонку перед радиатором воткнул - говорит хоть теперь свет увидел, а то замерзал конкретно hehe
Art_16R
Токсик писал(а):

Вобщем через пару минут, когда фильтр расплавился, П.....ДАНУЛО ТАК что пламя вметнулось выше девяти этажки ближайшей


дак солярка вроде не взрывается от открытого пламени? не?
Vlad B писал(а):

XC Volvo


тут есть же хозяин подобной вульвы - он что-то про штатную вебасту и дополнительную печку говорил...
rover писал(а):

плюнул на условности и картонку перед радиатором воткнул


тоже хотел - не нашёл куда её подсунуть)))
802
rg-45 писал(а):

это вброс про Х5 или про дизель? 63



Это смесь зависти и ехидства hehe
ЗЫ Бензиновые моторы рулят gpn
Killer Speed
Art_16R писал(а):

да не заправляют такие тачки "с бочек". Полюбому лукойл какой-нить... С таким большим баком не влом наверное съездить раз в 2 недели заправиться не у дома...


знаю как минимум одного такого - работает вроде начальником колоны на автобазе Smile
Кот Чеширский
Snejno 010 писал(а):

Вброс ниачем



Sic!
Никто ен заметил как заводится хантер или твой сди. А все почему? Уже нет того хваленого немецкого качества. ха5 собирают турки на заводах в германии...
facepalm
и всем насрать что в дизельном хантере как и бензиновом патриоте стоит система впрыска бош, котору юсобирают немцы.... cry

Последний раз редактировалось: Кот Чеширский (01 Февраля 2012 12:03), всего редактировалось 1 раз
Токсик
Art_16R писал(а):

дак солярка вроде не взрывается от открытого пламени?


Так я и не сказал что взорвалось.
Кот Чеширский
802 писал(а):

ЗЫ Бензиновые моторы рулят



не то чтобы рулят, но личн оя не хочу быт ьтрактористом.
Кот Чеширский
rover писал(а):

У нас на спортейже один ездил, крепился-крепился, потом плюнул на условности и картонку перед радиатором воткнул - говорит хоть теперь свет увидел, а то замерзал конкретно hehe



Это песец.... в хантере есть шторки латтунные - дергаешь за тросик из кабины - они закрываются .... facepalm

Волво - гавно.
Art_16R
Killer Speed писал(а):

знаю как минимум одного такого - работает вроде начальником колоны на автобазе


что прямо ха пять нулёвый заправляет бодягой?

Кот Чеширский писал(а):

Это песец.... в хантере есть шторки латтунные - дергаешь за тросик из кабины - они закрываются .


а в патриоте?
hakim11
Кот Чеширский писал(а):

rover писал(а):

У нас на спортейже один ездил, крепился-крепился, потом плюнул на условности и картонку перед радиатором воткнул - говорит хоть теперь свет увидел, а то замерзал конкретно hehe



Это песец.... в хантере есть шторки латтунные - дергаешь за тросик из кабины - они закрываются .... facepalm

Волво - г@$но.



жалюзи всю жисть стальными были

у патриота маньяки картонку суют..имхо-незачем...до -35-проблем не наблюдал
dmitr033
hakim11 писал(а):

у патриота маньяки картонку

То есть регулируемых жалюзи перед радиатором там нет? В УАЗ-452 эти жалюзи у меня вызывают головную боль, естественно летом, поскольку зимой они закрыты и все. Однако если летом их открыть - двиг не хочет прогреться полностью, однако при закрытых и тяжелых условиях - в горку без дороги моментом перегревается. ИМХО - это наследие военного прошлого УАЗа когда один термостат и пара радиаторов, второй масляный, должны были обеспечить нормальный температурный режим от -40 до +50. Еще из этой же оперы масляный воздушный фильтр - синтетическая путанка залитая веретенкой вместо нормального одноразового фильтра. Интересно у Хантера так же? На самом деле это удобно при движении в пыли - аккуратно сливаешь накопившуюся за день грязь, чуть-чуть доливаешь маслица - и гонишь дальше. ROFL
Art_16R
dmitr033 писал(а):

То есть регулируемых жалюзи перед радиатором там нет?


по сути если есть правильный радиатор и термостат - то они и не нужны наверное. может жалюзи от пуль?)))
hakim11
dmitr033
нафига жалюзи ??? Smile
dmitr033
2Art_16R, hakim11 Жалюзи существенно увеличивают диапазон допустимых температур за бортом. Радиатор стоит существенно большего размера, чем нужно для нашего умеренного климата, при этом вентилятор сидит на коленвале, а не электрический, что еще увеличивает размер радиатора, для обеспечения нормального охлаждения когда за бортом +50. Для этой же цели добавлен масляный радиатор. Однако зимой, и даже летом на шоссе система охлаждения оказывается слишком мощной. Вот тут-то жалюзи и позволяют вручную отрегулировать охлаждение двигателя. Нужно отметить у УАЗа-452, буханки, двигатель находится в базе - то есть по сути в салоне, так что зимой при открытых жалюзи реально поддувает холодом из под капота, который между водителем и пассажиром.
AMAROCK
Art_16R писал(а):

Походу люксури дизель для замкада пока не актуален.


У меня сосед по бывшей стоянке, Туарег дизельный, до весны стоял прошлой зимой... facepalm
Adaptechnic™
jaki писал(а):

Art_16R писал(а):

Вчера оба пропали


Тфу блин,я сначало подумал спёрли... lol1 hehe


я вначале подумал что обоих завалили hehe
hakim11
dmitr033
я еси что понимаю для чего он..имхо внормальном авто-ЛИШНЕЕ..

прибьёт-картонку засунешь
dmitr033
hakim11 писал(а):

прибьёт-картонку засунешь

На копейке так и делал, и сейчас если в -20 поеду по шоссе далеко - обязательно достану картонку из багажника, где она лежит на запасном колесе, и вкрячу ее перед радиатором оставив открытым 10% радиатора с дальней от АКБ стороны. Ну а на УАЗе-452 - вытяну ручку закрывая жалюзи. ROFL
Killer Speed
Art_16R писал(а):

Killer Speed писал(а):

знаю как минимум одного такого - работает вроде начальником колоны на автобазе


что прямо ха пять нулёвый заправляет бодягой?



не, бушный в 53 кузове. Но я бы не сказал, что бодяга. Ибо они на всю автобазу берут соляру прям с НПЗ. На колонке вероятность нарваться на бодягу выше.
SDRIVER
В Камазы бодяжим летнюю с зимней 1 к 1 и похъ мороз supercool
Кот Чеширский
dmitr033 писал(а):

hakim11 писал(а):

у патриота маньяки картонку

То есть регулируемых жалюзи перед радиатором там нет? В УАЗ-452 эти жалюзи у меня вызывают головную боль, естественно летом, поскольку зимой они закрыты и все. Однако если летом их открыть - двиг не хочет прогреться полностью, однако при закрытых и тяжелых условиях - в горку без дороги моментом перегревается. ИМХО - это наследие военного прошлого УАЗа когда один термостат и пара радиаторов, второй масляный, должны были обеспечить нормальный температурный режим от -40 до +50. Еще из этой же оперы масляный воздушный фильтр - синтетическая путанка залитая веретенкой вместо нормального одноразового фильтра. Интересно у Хантера так же? На самом деле это удобно при движении в пыли - аккуратно сливаешь накопившуюся за день грязь, чуть-чуть доливаешь маслица - и гонишь дальше. ROFL


пороче пожалуста
kotmu
У меня сложилось впечатление, что владелец дизельного авто должен знать о моторе больше, чем владелец бензинового. Реально - у дизелей вроде как есть некоторые проблемы при минусе. В основном - кривые руки и топливо.
da_nigga
подпишусь
CCCER
Токсик писал(а):

Давным давно, рассказали мне поучительнейшую историю.


старо преданье но вериться с трудом Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы