Страница 1 из 11
Z
Цитата:

В Соединенных Штатах подошла к концу история с расследованием по обвинению крупнейшего поставщика комплектующих для автомобильной промышленности - японской компании Denso и ее партнеров в нарушении антитрастового законодательства. Как сообщает Los Angeles Times, на протяжении 10 лет топ-менеджеры Denso и нескольких других японских компаний создавали "настоящую сеть заговора, раскинувшуюся от дистрибуторских центров автокомпонентов американской глубинки до корпоративных небоскребов в Токио и европейских городов и позволявшую узкому кругу поставщиков эффективно контролировать 30-миллиардный рынок автокомпонентов".

Звучит как фраза из шпионского романа, но американские правоохранители заявили, что для совершения одного из самых тяжких преступлений в сфере бизнеса — ценового сговора, заговорщики собирались на тайных встречах, где, общаясь на кодированном языке, обсуждали планы по установлению фиксированных цен на автомобильную проводку, топливные датчики, бортовые компьютеры. Сложная схема фиксированных цен и контроля за распределением поставок была создана для работы с Toyota Motor Corp, Honda Motor Co и Subaru. Она позволяла продавать автопроизводителям компоненты по завышенным ценам.

Однако коды и конспирация не помогли. В понедельник Министерство юстиции США объявило, что в результате двухлетнего расследования вскрыло схему. Как заявила помощник Генпрокурора США Шариз Позен, расследование, в ходе которого была вскрыта противозаконная деятельность более чем десятка фирм, "стало крупнейшим делом подразделения по борьбе с нарушениями антитрастовского законодательства".

Рейды, которые агенты ФБР проводили в ходе следствия, затронули практически всех участников рынка — с 2010 года обыски и допросы прошли в офисах Yazaki, Denso, Takai Rica, Furukawa, а в конце прошлого года следователи посетили кабинеты руководителей компаний Lear, TRW Automotive Holdings Corp и Magna International, Inc и всех, кто хоть как-то взаимодействовал с заговорщиками в рамках совместных предприятий или договоров.

По заявлениям властей фирмы, участвовавшие в сговоре, вместе контролируют более 85% мирового рынка электрических автокомпонентов, что дает им возможность полностью управлять ценами на эту продукцию.

Первые результаты уже имеются. Под тяжестью предъявленных обвинений партнер Denso компания Yazaki согласилась признать себя виновной в нарушении "Антимонопольного акта Шермана" и выплатить рекордный $470-миллионный штраф, второй по величине когда-либо уплаченный по подобному обвинению. Понесли личную ответственность и руководители — четверо боссов компании получили тюремные сроки до двух лет. Другой участник заговора - Denso Corp Kariya также согласился признать себя виновным по обвинениям США и заплатить $78-миллионный штраф. $200-миллионный штраф получила Furukawa Electric, трое руководителей которой также должны будут отправиться за решетку.

Конкуренты японцев сдержанно злорадствуют. Так, Логан Робинсон, бывший главный юрисконсульт крупного игрока в мире автокомпонентов - компании Delphi Automotive, ныне занимающийся научной деятельностью, прокомментировал происходящее следующим образом: "Я думаю, много людей в американской промышленности даже без этого следствия и груды доказательств подозревали, что японские поставщики тесно сотрудничают между собой. В японской автомобильной промышленности многие автопроизводители владеют значительными пакетами акций своих поставщиков, что создает основу для "теплых" отношений".

Штрафами в казну и несколькими тюремными сроками дело явно не закончится. Помимо злорадствующих конкурентов, "крови" чрезмерно предприимчивых поставщиков жаждут более сорока американских компаний, объединившихся для подачи иска против Yazaki, Denso и немецкой компании Leoni, которые считают, что "заговорщики" вынуждали их переплачивать за компоненты.



Я не раз встречал мнение, что к примеру Лансер не особо дорог в продаже, но якобы дико дорог в последующем ремонте. Якобы цены некоторых запчастей в дальнейшем сильно удивляют владельца.

Лансеров в эксплуатации не имел.

Кто в теме - это правда?
Meffex
Дайте я догадаюсь: Японцы и их обслуживание станут в полтора раза дешевле. Да? Smile Если нет, то грош цена этой новости.
5Zigen
Meffex писал(а):

грош цена этой новости.


не грош цена, зачем
в омерике желают вытеснить их просто
то пидалисаможмущиеся были
теперь это вот
gm нуждается в покупашках всего лишь
neclassik
Z писал(а):

Я не раз встречал мнение, что к примеру Лансер не особо дорог в продаже


Знакомый взял 10-го лансера за 630 т.р 1.5 л двиг - это разве
дешево за такую машину,нормальная комплектация под 1 млн?
Vlad B
neclassik писал(а):

Знакомый взял 10-го лансера за 630 т.р 1.5 л двиг - это разве
дешево за такую машину,нормальная комплектация под 1 млн?



Ну в америке он в топе столько стоит если не эволюшен уже.
Только у нас сверху от мировой цены лепят +50%. facepalm
И на запчасти тоже.
neclassik
Vlad B писал(а):

Ну в америке он в топе столько стоит если не эволюшен уже.
Только у нас сверху от мировой цены лепят +50%. facepalm
И на запчасти тоже.


И я о том же,но у них Мустанг от 20т.баксов начинается,зачем им
1.5 лансер Pardon а в Рашке и за лимон схавают
Vodila
да,митсу дорог в обслуге,если покупать оригинальные детали (Денсо,Каяба,Айсин,Тюк,Митсубоши).Но есть до хреновой тучи аналогов,с превосходящими показателями и в разы дешевле.
rg-45
незнаю как десятый,но на 9тый родная кузовщина дорогая.а электроники в нём тока необходимый минимум.например торпеда с подушками 15 тык кетайская,внешне весьма сложно от оригинала отличить.
    а про автоэлектронику я уже тут тему создавал.ЛОЛ решил что всё так и должно быть 63
Goblin
Z писал(а):


Я не раз встречал мнение, что к примеру Лансер не особо дорог в продаже, но якобы дико дорог в последующем ремонте. Якобы цены некоторых запчастей в дальнейшем сильно удивляют владельца.
Лансеров в эксплуатации не имел.
Кто в теме - это правда?


Вариатор на X полный привод всего то 619 тыс руб.
poliman
варик 500к.
механика 450к.

прикольно чо
Z
Т.е. целый Лансер 620, а коробка до 500 ?????
via4e
Z писал(а):

Т.е. целый Лансер 620, а коробка до 500 ?????



Лансер по запчастям, что 9-ый, что десятый за три лимона заскакивает. Мицу изначально с лансеров на постобслуживании добирала. Всячески поддерживая монополию рольфа у нас в стране.
Z
Офигеть, конфетки "Тузик" (с) и при этом народ их в кредос греб???
rg-45
Z писал(а):

и при этом народ их в кредос греб


у 9го есть одно неоспоримое приемущество,его делали японцы и он прост как наша девятка.
    десятко уже совсем нето.но пока берут,но походу всё меньше и меньше.б\у по ценнику практически одинаково стали.
Шилов
neclassik писал(а):

,зачем им

1.5 лансер



а у них его и нет, 2.0 от 16 килобачей примерно
V1T
Цитата:

варик 500к.

механика 450к.


тут хоть 3 миллиона нарисуй цену - главное что никто ни разу в жисни такое не купил
63
Шилов
rg-45 писал(а):

десятко уже совсем нето



а чейто 10 не то?
Guzh
Дорогое конечно авто, но надо ко всему подходить с умом. Допустим расходники - тормозные колодки, можно конечно и оригинал, но я бере на перед NiBK, а на зад сторговал на рынке Nishimb у, далее тормозные диски - опять же можно оригинал, я буду ставить Отто Циммерман.
Далее фильтры - салона, масляный, воздушный - можно найти отличный неоригинал.
Первое попадалово чего нет в неоригинале это тросики выбора и переключения передач новые от 4500 до 5500 руб. У меня недавно стали хуже передачи переключаться на морозе пришлось проводить профилактику тросиков силиконовой смазкой.
Я лично буду все мониторить, а потом покупать и если разницы особой не будет то конечно только неоригинал. rlzz
Шилов
Guzh

у тебя какой пробег?
Цифра
ТИМУP писал(а):

а чейто 10 не то?


С одной стороны агрессивный внешний вид, с другой плавная, семейная машина, картонка в багажнике, багажник с ключа, ЭСП не все подсвечиваются, торпеда погрёмывает, общее чувство экономии.
Шилов
Hexff писал(а):

картонка в багажнике,



чо за картонка?

Hexff писал(а):

багажник с ключа,



из салона же можно открыть

Hexff писал(а):

ЭСП не все подсвечиваются



по мне так и не надо
Vlad B
Guzh писал(а):

Дорогое конечно авто, но надо ко всему подходить с умом. Допустим расходники - тормозные колодки, можно конечно и оригинал, но я бере на перед NiBK, а на зад сторговал на рынке Nishimb у, далее тормозные диски - опять же можно оригинал, я буду ставить Отто Циммерман.



Пипец, какой нах рынок? Зайди на Экзист, купи как белый человек.
Да кстати, Цимерманн - говно китайское.
Цифра
ТИМУP писал(а):

чо за картонка?


На полу багажника, прикрывающая запасное колесо. Он а так стремно прогибается, что первая мысль выпилить аналог из дсп hehe

Последний раз редактировалось: Цифра (01 Февраля 2012 15:51), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Hexff писал(а):

экономии.


и сборка хрен знает где.грёбаные туманки и те без диагноста не включишSmile про лопнувшие колёсные шпильки я уже расказывал? hehe
Шилов
Hexff писал(а):

ТИМУP писал(а): чо за картонка?

На полу багажника, прикрывающая запасное колесо.



да щаз вроде везде такие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы