rg-45 писал(а):у 9го есть одно неоспоримое приемущество,его делали японцы и он прост как наша девятка.
10 не лансер, это обсуждалось где-то в профильном клубе. Девятка в моем сердце навсегда, жаль я ее хлопнул.
ТИМУP писал(а):а у них его и нет, 2.0 от 16 килобачей примерно
совершенно верно, у рольфа все кончается 1.8, у них начинается база с 2.0. 2.4 есть аутлендоровский. Вообще сказаочно ящетаю.
ТИМУP писал(а):а чейто 10 не то
В три раза больше гарантийных обращений. Обосновать не могу, но есть инсайдеры на диллере мицу в Казани. Есть десятководы знакомые, а среди них пересевшие с девятки на десятку.
rg-45 писал(а):незнаю как десятый,но на 9тый родная кузовщина дорогая
Родная примерно одинаковая на оба. Но на девятку больше неоригинала и того же тюнинга.
Z писал(а):и при этом народ их в кредос греб?
Народ эти кредиты успешно отбивал касками
Палю старую тему. Бьется стекло, лезвием режется задний диван, и передние сиденья. Фиксируется и к страховщиками. Диван+два сиденья стоили 300. Или за Иппатеку нехватает. Со словами "прогсти меня" ипошишь с ноги в крышку багажника. На текущий платеж точно хватит. И в том же духе. Особо крутые умудрялись за два года закрыть кредит и уже "работать на себя". Главное не перестараться - затоталить девятый было очень просто. От носа до попы шкребануть гвоздем соткой уже шанс нарваться на таталку. Короче надо вовремя уметь готовить этих кошек.
Моя девятка была Instyle - это люкс у лансеров. Руль момо и литье O.Z.- такая крутая комплектация.
Диллерские цены для примера на конец 2008 года(в тыщах):
1. Замена двигана - 250
2. Замена рейки - 125
3. Сидушки - 300
4. Руль (мой момо) с подушкой - 140
5. Подушка пассажира - 45
6. Радиатор в сборе - 40
7. Бампер+покраска+установка=17(сам он)+23=40
Сейчас занявшись запчастями, я бы смог обслужить лансер очень дешево, как любую корейку к примеру... а тогда