Страница 2 из 11
Цифра
rg-45 писал(а):

про лопнувшие колёсные шпильки я уже расказывал?


Нет.
Шилов
rg-45 писал(а):

Hexff писал(а): экономии.

и сборка хрен знает где



в япии
Цифра
Девятое поколение было 3,14здатое - простое, надежное, честное. В старом меня руль правда бесил, унылый и старый 4х спицевый. Но в классике туда ништяковый МОМО поставили (3х спицевый). Лансер классик, мой бывший кандидат № 1 на покупку cry
Ромег
Hexff писал(а):

В старом меня руль правда бесил, унылый и старый 4х спицевый




после рестайла в 2006 - красивый толстый трехспицевый bboyan
rover
ТИМУP писал(а):

Hexff писал(а):

ТИМУP писал(а): чо за картонка?

На полу багажника, прикрывающая запасное колесо.



да щаз вроде везде такие


Пилишь из фанеры 10мм, оборачиваешь карпетом, крепишь карпет степлером. supercool
Для гуру - делается из двух частей, чтоб приоткрывать можно было и совать всякое барахло в запаску, типа троса и мелочевки.
rover
По теме - детали станут еще дороже, как обычно, лансер как таковой не нравится, многие аналоги давно уже превосходят по по качеству родные запчасти, а стоят в разы дешевле hehe
Шилов
Ромег писал(а):

Hexff писал(а): В старом меня руль правда бесил, унылый и старый 4х спицевый





после рестайла в 2006 - красивый толстый трехспицевый



от кольта, МОМО ставился в комплектухе попистаче
Цифра
Ромег писал(а):

после рестайла в 2006 - красивый толстый трехспицевый


Ну тут не в курсе.
Шилов
Hexff писал(а):

Лансер классик, мой бывший кандидат № 1 на покупку



кстати когда его обозвали классиком, то в одной из комплектации кондей выпилили hehe
Цифра
ТИМУP писал(а):

кстати когда его обозвали классиком, то в одной из комплектации кондей выпилили


Там вроде две комплектухи были, на мкпп/акпп 499/529 тыр соотвественно. Потом ценник вырос +41 тыр (из-за чего не купил), а потом они вообще пропали. Но кондеи в них были.
Шилов
Hexff писал(а):

ТИМУP писал(а): кстати когда его обозвали классиком, то в одной из комплектации кондей выпилили

Там вроде две комплектухи были, на мкпп/акпп 499/529 тыр соотвественно. Потом ценник вырос +41 тыр (из-за чего не купил), а потом они вообще пропали. Но кондеи в них были.



после подоражания и появилась без кондея
wild82
Я одного понять немогу примеру если на хонду СРВ новую АКП стоит 80тыр, почему на тот же аккорд 250? Странная канитель.
Guzh
Цитата:

ТИМУP
у тебя какой пробег?


75 тысяч км., уже ТО 75 самостоятельно сделал.
Guzh
Цитата:

Vlad B
Пипец, какой нафиг рынок? Зайди на Экзист, купи как белый человек.


ну в принципе я так сейчас и покупаю, на рынке я покупал задние колодки когда еще не был зареген на экзисте и вдобавок ко всему оказия подвернулась - выпали пара выходных которые я мог просидеть в своем гараже.
Скажу большее, многие мои коллеги ушли с экзиста уже давно, у них правда лачетти и муссо, то есть корейцы, говорят закупают практически чуть ли не напрямую с Кореи запчасти.
На лансер я подобного продавца запчастей еще не нашел.
via4e
rg-45 писал(а):

у 9го есть одно неоспоримое приемущество,его делали японцы и он прост как наша девятка.



10 не лансер, это обсуждалось где-то в профильном клубе. Девятка в моем сердце навсегда, жаль я ее хлопнул.


ТИМУP писал(а):

а у них его и нет, 2.0 от 16 килобачей примерно


совершенно верно, у рольфа все кончается 1.8, у них начинается база с 2.0. 2.4 есть аутлендоровский. Вообще сказаочно ящетаю.

ТИМУP писал(а):

а чейто 10 не то


В три раза больше гарантийных обращений. Обосновать не могу, но есть инсайдеры на диллере мицу в Казани. Есть десятководы знакомые, а среди них пересевшие с девятки на десятку.

rg-45 писал(а):

незнаю как десятый,но на 9тый родная кузовщина дорогая


Родная примерно одинаковая на оба. Но на девятку больше неоригинала и того же тюнинга.

Z писал(а):

и при этом народ их в кредос греб?


Народ эти кредиты успешно отбивал касками facepalm Палю старую тему. Бьется стекло, лезвием режется задний диван, и передние сиденья. Фиксируется и к страховщиками. Диван+два сиденья стоили 300. Или за Иппатеку нехватает. Со словами "прогсти меня" ипошишь с ноги в крышку багажника. На текущий платеж точно хватит. И в том же духе. Особо крутые умудрялись за два года закрыть кредит и уже "работать на себя". Главное не перестараться - затоталить девятый было очень просто. От носа до попы шкребануть гвоздем соткой уже шанс нарваться на таталку. Короче надо вовремя уметь готовить этих кошек.

Моя девятка была Instyle - это люкс у лансеров. Руль момо и литье O.Z.- такая крутая комплектация.

Диллерские цены для примера на конец 2008 года(в тыщах):
1. Замена двигана - 250
2. Замена рейки - 125
3. Сидушки - 300
4. Руль (мой момо) с подушкой - 140
5. Подушка пассажира - 45
6. Радиатор в сборе - 40
7. Бампер+покраска+установка=17(сам он)+23=40

Сейчас занявшись запчастями, я бы смог обслужить лансер очень дешево, как любую корейку к примеру... а тогда facepalm
V1T
сидушки за триста это вообще анрил
Цифра
via4e писал(а):

Народ эти кредиты успешно отбивал касками facepalm Палю старую тему. Бьется стекло, лезвием режется задний диван, и передние сиденья. Фиксируется и к страховщиками. Диван+два сиденья стоили 300. Или за Иппатеку нехватает. Со словами "прогсти меня" ипошишь с ноги в крышку багажника. На текущий платеж точно хватит. И в том же духе. Особо крутые умудрялись за два года закрыть кредит и уже "работать на себя". Главное не перестараться - затоталить девятый было очень просто. От носа до попы шкребануть гвоздем соткой уже шанс нарваться на таталку. Короче надо вовремя уметь готовить этих кошек.

Моя девятка была Instyle - это люкс у лансеров. Руль момо и литье O.Z.- такая крутая комплектация.

Диллерские цены для примера на конец 2008 года(в тыщах):
1. Замена двигана - 250
2. Замена рейки - 125
3. Сидушки - 300
4. Руль (мой момо) с подушкой - 140
5. Подушка пассажира - 45
6. Радиатор в сборе - 40
7. Бампер+покраска+установка=17(сам он)+23=40

Сейчас занявшись запчастями, я бы смог обслужить лансер очень дешево, как любую корейку к примеру... а тогда facepalm


Серьезные ценники supercool
via4e
Hexff писал(а):

Серьезные ценники



Рейка в цене почти не подскочила, 130 вроде сейчас. А на самом деле - рейку за 30 и меньше найти - запросто. Бампера - червончик и покраска не у диллера. Ну и так все остальное. ГРМ я сегодня на матиз искал, так похоже он такой же как на 9-ке 1.6 (200-400р), короче миф-миф-миф. А в докризисный перод, со словами "трудно быть яхцменном" диллер имел-имел-имел несчастных владельцев бюджетной мицки.

Ко мне друган приехал недавно (мазда6) как раз снегопад. Замена бензонасоса - 15тыр. Ремзона того же диллера
facepalm

Последний раз редактировалось: via4e (01 Февраля 2012 22:00), всего редактировалось 1 раз
Шилов
via4e писал(а):

ТИМУP писал(а): а у них его и нет, 2.0 от 16 килобачей примерно

совершенно верно, у рольфа все кончается 1.8, у них начинается база с 2.0. 2.4 есть аутлендоровский. Вообще сказаочно ящетаю.



в Белоруссии и то 2.0 есть, по цене или как у нас 1.8 или дешевле
F1
откуда такие цены wwow Сейчас глянут что прошлый хозяин делал вот смотрите:
Замена сальников распредвалов
Замена роликов
Замена гидравлического натяжителя
Замена ремня балансировочных валов
Замена ремня ГРМ
Склеивание датчика положения коленвала
Итого: 18000 рублей.
Замена радиатора охлаждения двигателя
Радиатор Nissen - 5300 рублей
ну там еще много чего так что по ценам думаю понятно
PS
Если че продам свой руль МОМО оригинал за пол цены озвученной тут Smile
Vlad B
Это на каком пробеге такие геморрои? facepalm
via4e
Вот Казань
http://www.tts-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/equipment/

Вот Пендостан, в который везти тоже морем-окияном, и где он в базе, которая круче "люкса" у нас. Те кто в аглицком не шарит - надо кнопку next нажимать. В цивилазации на сайтах - продаванах есть понятие build your own. Художественно - это надо выбрать комплектацию "под себя", а не как урод ждать что есть месяцами.

http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/lancer/12/build.do
F1
Vlad B писал(а):

Это на каком пробеге такие геморрои?


это регламентные работы на пробеге 150-160 т/км. А что замена ремня ГРМ с роликами для тебя не расходник? facepalm
Guzh
если сраниваете то учтите что 2 литровый лансер дороже в обслуживании чем 1.6 на том же ТО 90 например.
F1
Guzh писал(а):

если сраниваете то учтите что 2 литровый лансер дороже в обслуживании чем 1.6 на том же ТО 90 например.


зато и на вторичке улетает быстрее если живой. Меня уже задрали с вопросами на каждой автомойке продаю или нет supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы