Страница 24 из 49
usv
Dranik писал(а):

речь про -25-30 и лёгкую ручку на Жопелёвском масле.


Я его спрашивал, когда на улице -20 только было. Сегодня вот -26.
Dranik
usv
хорошо было если ты сам пошевелил ручку на Жопеле в -26 и посмотрел как оно.
основной то спор о лёгкой ручке при -25-30,
а точ то в -37 уже лёгкостью и непахнет тут никто и неспорит Wink
торантино
Ночью было -39,днём -33. Масло на улице стояло до этого,вымерзало. Ту моторку что слил с коробки замёрзло,канистру переворачиваешь,почти не движеться. ТНК 75-90 надо отдать должное, по вязкости стало гуще чем при -25, но не намного. Выглядит примерно как карамельная патока. При переворачивании канистры стекает неохотно. В целом масло хорошее, но немного густое на морозе. До -45 полностью не замёрзнет это точно. Ту синьку что отдали на работе с коробки-стало по вязкости как ТНК при -20. Короче жиже в два раза при - 39 чем ТНК. Марку не знаю. Smile
s010
Я вот не пойму что привязались к ручке в -25 или в -30. Она тугой не будет уже после 10 минут прогрева, а это время нужно для того чтобы откопать и отскоблить авто. Сразу уехать на непрогретой тачке нереал, т.к. на лобовом нет обогрева как на ФФ и оно запотевшее, заиндевевшее и ничего через него не видно. Когда у меня автозапуска не было, только по этой причине стоял грел.
s010
торантино писал(а):

Ночью было -39,днём -33. Масло на улице стояло до этого,вымерзало. Ту моторку что слил с коробки замёрзло,канистру переворачиваешь,почти не движеться. ТНК 75-90 надо отдать должное, по вязкости стало гуще чем при -25, но не намного. Выглядит примерно как карамельная патока. При переворачивании канистры стекает неохотно. В целом масло хорошее, но немного густое на морозе. До -45 полностью не замёрзнет это точно. Ту синьку что отдали на работе с коробки-стало по вязкости как ТНК при -20. Короче жиже в два раза при - 39 чем ТНК. Марку не знаю. Smile


Блин надо было на камеру заснять, всем же интересно! Ну и морозы у тебя.
торантино
s010 писал(а):

Ну и морозы у тебя.

Обычные для этого времени. Нынче собственно зима тёплая,по крайней мере первая половина зимы. В прошлом году да, месяца два с половиной 30тик держался. Земля промёрзла местами до 2,5метров. Нет худо без добра-жука колорадского заметно поубавилось. Правда вишни,яблони помёрзли.
Plutonium-239
Вам не пох вообще на ручку? Ну в -35 она еле ходит да, но я пока двиг прогрею, потом салон, кпп уже прогреется и ручка будет как всегда, поэтому мне пох на нее.
У нас этой ночью было -44, было бы у меня масло в банке выставил бы за окно проверил.
usv
s010 писал(а):

Я вот не пойму что привязались к ручке в -25 или в -30. Она тугой не будет уже после 10 минут прогрева, а это время нужно для того чтобы откопать и отскоблить авто.


У нас, по крайней мере, -30 держится максимум неделю. Зато лето в последнее время очень жаркое, осень тоже выше +15. Но все продолжают молиться на ручку в мороз, хотя это вообще не показатель для масла.
Летом жижа синяя будет изо всех щелей литься и коробас выть как койот в прерии. 63
tankistRKKA
Баталии насчет масла все не стихаютSmile не знаю что было залито у меня до зика, по виду минералка, при чем, заводская, но проблем с рычагом никогда не было, нажал сцепу, завел машину, обороты выровнялись, отпустил педаль, ну секунд 5-10 на все. Сегодня -32. Поставил акб, завел машину, обороты выровнялись, отпустил педаль. Делать вот не фиг при -30 педаль сидеть держать пока там все не оттаит и не станет как летом. Конечно если АЗ то другое дело. Зик себя показывает неплохо, пока мороз доволен. Но весной его поменяю
торантино
Может на зиму в ТНК грамм 100-200 бензина или эфира плеснуть? А летом он испариться. Или масло разбалансируеться,хотя бензин не должен масло испортить. Smile
Дядя Ваня
торантино писал(а):

Может на зиму в ТНК грамм 100-200 бензина или эфира плеснуть?


жидкость"И" или изопропилового спирта. добавляется в дизель для препятствия заморозки или для оттаивания.
Евгений123
usv писал(а):

Летом жижа синяя будет изо всех щелей литься и коробас выть как койот в прерии.


Это говорит о том, что коробку в помойку, исправный коробас хоть на каком масле будет нормально работать.
usv
Евгений123 писал(а):

usv писал(а):

Летом жижа синяя будет изо всех щелей литься и коробас выть как койот в прерии.


Это говорит о том, что коробку в помойку, исправный коробас хоть на каком масле будет нормально работать.


В точку. А двигатель тоже в помойку, если на одном масле гидрики стучат, а на другом нет?
Уважаю таких специалистов. Good
4Q
торантино писал(а):

Ночью было -39,днём -33. Масло на улице стояло до этого,вымерзало.



У меня сестра в Барнауле живет, у нее чтото праворульное. Стоит сейчас на улице на автозапуске.
s010
4Q писал(а):

торантино писал(а):

Ночью было -39,днём -33. Масло на улице стояло до этого,вымерзало.



У меня сестра в Барнауле живет, у нее чтото праворульное. Стоит сейчас на улице на автозапуске.


При такой температуре логично. У нас завтра утром -24 обещают + поднялся ветер. Из спортзала до дома идти около километра, перчаткой нос закрывал - отморозить можно на раз-два. Поставил тачку на заводку раз в 4 часа и оставил печку включенную на 1 скорость. Сдается мне хорошенько тачки промерзнут в Питере за ночь... ветер + влажность подпортят завтра искру многим.
торантино
4Q писал(а):

Стоит сейчас на улице на автозапуске.

Да многие смотришь тарахтят,а чё делать раз холодно. На открытых стоянках ставят многие,если замёрзнет паяльной лампой не разрешают на стоянке греть. А от прикуривателя не всегда заводиться.
projectX
1 февраля.Утро.За бортом -23.Йайца попросились назад домой!!!! 63
В двиге 5в40,в коробке ЗИК 75в85 п/с.Завелась машина стремно и неохотно,отпустил сцепу сразу - обороты чуть дернулись и фсе! Smile
После прогрева до 65 гр. и еще 5 минут работы печки скорости переключались нормально,без особых усилий supercool
4Q
-24 это еще не повод автопрогрев включать
s010
4Q писал(а):

-24 это еще не повод автопрогрев включать


Для меня при влажности 80% и ветре 4.6 м/с повод supercool
Живу почти на берегу Финского залива. Заодно проверю как сига отработает по таймеру, всегда по времени заводил до сегодняшних морозов.
Лёха198
s010 писал(а):

Хм... ТНК у него не залито зато утверждает.


в калине было именно оно. говносток ТНК. так что отдыхаем дальше.
s010 писал(а):

людей кот. профессионально занимаются автохимией


людей кот. профессионально занимаются ПРОДАЖЕЙ автохимии. ты разницу понимаешь или блаженный?
s010 писал(а):

И какие у меня ошибки? Что я не послушал форумных знатоков и не слил стоковое масло с КПП?


да
s010 писал(а):

Фразы про то что -20С это уже и не мороз


в -20 ручка с ТНК конечно потуже ходит, но всё же стоит отметить, что ТНК еще держит эту температуру. далее - facepalm
s010 писал(а):

ветер + влажность подпортят завтра искру многим.


а поподробнее об этом явлении можно?
CoolM
Eddi писал(а):


Напиши модель твоего масла, тоже хочу ТНК слить нафиг supercool Реально ручка лёгкая?



ZIC 75W-85 полусин ГЛ4


Да реально легкая, и переключается четко. я раньше в -30 С, 2мя руками нейтраль ловил бывало 63 и 2-3-4 мин с выжатой сцепой lol1
стоит у нас от 870 до 900 р
Евгений123
usv писал(а):

В точку. А двигатель тоже в помойку, если на одном масле гидрики стучат, а на другом нет?

Уважаю таких специалистов.


Не надо передергивать, ДВС и КПП совершенно разные агрегаты и сравнивать их работу нелогично.
usv писал(а):

Авто: 2115


У тя то-же подстукивают, не Wink
s010
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

Хм... ТНК у него не залито зато утверждает.


в калине было именно оно. говносток ТНК. так что отдыхаем дальше.
s010 писал(а):

людей кот. профессионально занимаются автохимией


людей кот. профессионально занимаются ПРОДАЖЕЙ автохимии. ты разницу понимаешь или блаженный?
s010 писал(а):

И какие у меня ошибки? Что я не послушал форумных знатоков и не слил стоковое масло с КПП?


да
s010 писал(а):

Фразы про то что -20С это уже и не мороз


в -20 ручка с ТНК конечно потуже ходит, но всё же стоит отметить, что ТНК еще держит эту температуру. далее - facepalm
s010 писал(а):

ветер + влажность подпортят завтра искру многим.


а поподробнее об этом явлении можно?


1. в Калине льют либо Лук либо ТНК и судя по моим морозам и моему опыту с ручкой льют не минералку. Читал что я писал, про задачу масла, чтобы не держать сцепу при прогреве + то что в мороз раньше 10 минут прогрева уехать нереал? А через 10 мин все в поряде будет тем более у п/с ТНК.
2. я выкладываю не маркетинговые листовки продавцов, а тех. хар-ки с офф. сайта нефтяной компании полного цикла так что голову включай.
3. -
4. все просто маслу по барабану на влажность, а вот искре нет. Т.е. проблема будет в высокую флажность не двиг крутануть, а получить искру без залива свечей и игрой замени свечи в -24C (сегодня в Питере с утра именно такой мороз).

P.S.
Кстати машин сегодня с утра не завелось порядочно. До работы доехал как нож сквозь масло, там где обычно пробка стоит длинной в квартал - девственно чисто (всего 3 авто перед светофором стояло). Это к вопросу в сторону смешков про детские питерские морозы. Признаю, что мой прогноз про то что питерские морозы не будут ниже -15 не оправдался.
CoolM
s010 писал(а):

Я вот не пойму что привязались к ручке в -25 или в -30. Она тугой не будет уже после 10 минут прогрева, а это время нужно для того чтобы откопать и отскоблить авто. Сразу уехать на непрогретой тачке нереал, т.к. на лобовом нет обогрева как на ФФ и оно запотевшее, заиндевевшее и ничего через него не видно. Когда у меня автозапуска не было, только по этой причине стоял грел.



Я могу через 5 мин уехать в минус 30. А коробка раньше долго отходила. Щас только вакуумник напоминает что мороз пока не прогреется
s010
CoolM хм, а как с промерзшим лобовым бороться? За 5 мин оно не отойдет без обогрева + когда дышишь оно запотевает и ехать невозможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы