usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Dranik писал(а):речь про -25-30 и лёгкую ручку на Жопелёвском масле.
Я его спрашивал, когда на улице -20 только было. Сегодня вот -26.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
usv
хорошо было если ты сам пошевелил ручку на Жопеле в -26 и посмотрел как оно.
основной то спор о лёгкой ручке при -25-30,
а точ то в -37 уже лёгкостью и непахнет тут никто и неспорит
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ночью было -39,днём -33. Масло на улице стояло до этого,вымерзало. Ту моторку что слил с коробки замёрзло,канистру переворачиваешь,почти не движеться. ТНК 75-90 надо отдать должное, по вязкости стало гуще чем при -25, но не намного. Выглядит примерно как карамельная патока. При переворачивании канистры стекает неохотно. В целом масло хорошее, но немного густое на морозе. До -45 полностью не замёрзнет это точно. Ту синьку что отдали на работе с коробки-стало по вязкости как ТНК при -20. Короче жиже в два раза при - 39 чем ТНК. Марку не знаю.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Я вот не пойму что привязались к ручке в -25 или в -30. Она тугой не будет уже после 10 минут прогрева, а это время нужно для того чтобы откопать и отскоблить авто. Сразу уехать на непрогретой тачке нереал, т.к. на лобовом нет обогрева как на ФФ и оно запотевшее, заиндевевшее и ничего через него не видно. Когда у меня автозапуска не было, только по этой причине стоял грел.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
торантино писал(а):Ночью было -39,днём -33. Масло на улице стояло до этого,вымерзало. Ту моторку что слил с коробки замёрзло,канистру переворачиваешь,почти не движеться. ТНК 75-90 надо отдать должное, по вязкости стало гуще чем при -25, но не намного. Выглядит примерно как карамельная патока. При переворачивании канистры стекает неохотно. В целом масло хорошее, но немного густое на морозе. До -45 полностью не замёрзнет это точно. Ту синьку что отдали на работе с коробки-стало по вязкости как ТНК при -20. Короче жиже в два раза при - 39 чем ТНК. Марку не знаю.
Блин надо было на камеру заснять, всем же интересно! Ну и морозы у тебя.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
s010 писал(а):Ну и морозы у тебя.
Обычные для этого времени. Нынче собственно зима тёплая,по крайней мере первая половина зимы. В прошлом году да, месяца два с половиной 30тик держался. Земля промёрзла местами до 2,5метров. Нет худо без добра-жука колорадского заметно поубавилось. Правда вишни,яблони помёрзли.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Вам не пох вообще на ручку? Ну в -35 она еле ходит да, но я пока двиг прогрею, потом салон, кпп уже прогреется и ручка будет как всегда, поэтому мне пох на нее.
У нас этой ночью было -44, было бы у меня масло в банке выставил бы за окно проверил.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
s010 писал(а):Я вот не пойму что привязались к ручке в -25 или в -30. Она тугой не будет уже после 10 минут прогрева, а это время нужно для того чтобы откопать и отскоблить авто.
У нас, по крайней мере, -30 держится максимум неделю. Зато лето в последнее время очень жаркое, осень тоже выше +15. Но все продолжают молиться на ручку в мороз, хотя это вообще не показатель для масла.
Летом жижа синяя будет изо всех щелей литься и коробас выть как койот в прерии.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Баталии насчет масла все не стихают
не знаю что было залито у меня до зика, по виду минералка, при чем, заводская, но проблем с рычагом никогда не было, нажал сцепу, завел машину, обороты выровнялись, отпустил педаль, ну секунд 5-10 на все. Сегодня -32. Поставил акб, завел машину, обороты выровнялись, отпустил педаль. Делать вот не фиг при -30 педаль сидеть держать пока там все не оттаит и не станет как летом. Конечно если АЗ то другое дело. Зик себя показывает неплохо, пока мороз доволен. Но весной его поменяю
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Может на зиму в ТНК грамм 100-200 бензина или эфира плеснуть? А летом он испариться. Или масло разбалансируеться,хотя бензин не должен масло испортить.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
торантино писал(а):Может на зиму в ТНК грамм 100-200 бензина или эфира плеснуть?
жидкость"И" или изопропилового спирта. добавляется в дизель для препятствия заморозки или для оттаивания.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
usv писал(а):Летом жижа синяя будет изо всех щелей литься и коробас выть как койот в прерии.
Это говорит о том, что коробку в помойку, исправный коробас хоть на каком масле будет нормально работать.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Евгений123 писал(а):usv писал(а):Летом жижа синяя будет изо всех щелей литься и коробас выть как койот в прерии.
Это говорит о том, что коробку в помойку, исправный коробас хоть на каком масле будет нормально работать.
В точку. А двигатель тоже в помойку, если на одном масле гидрики стучат, а на другом нет?
Уважаю таких специалистов.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
торантино писал(а):Ночью было -39,днём -33. Масло на улице стояло до этого,вымерзало.
У меня сестра в Барнауле живет, у нее чтото праворульное. Стоит сейчас на улице на автозапуске.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
4Q писал(а):торантино писал(а):Ночью было -39,днём -33. Масло на улице стояло до этого,вымерзало.
У меня сестра в Барнауле живет, у нее чтото праворульное. Стоит сейчас на улице на автозапуске.
При такой температуре логично. У нас завтра утром -24 обещают + поднялся ветер. Из спортзала до дома идти около километра, перчаткой нос закрывал - отморозить можно на раз-два. Поставил тачку на заводку раз в 4 часа и оставил печку включенную на 1 скорость. Сдается мне хорошенько тачки промерзнут в Питере за ночь... ветер + влажность подпортят завтра искру многим.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
4Q писал(а):Стоит сейчас на улице на автозапуске.
Да многие смотришь тарахтят,а чё делать раз холодно. На открытых стоянках ставят многие,если замёрзнет паяльной лампой не разрешают на стоянке греть. А от прикуривателя не всегда заводиться.
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
1 февраля.Утро.За бортом -23.Йайца попросились назад домой!!!!
В двиге 5в40,в коробке ЗИК 75в85 п/с.Завелась машина стремно и неохотно,отпустил сцепу сразу - обороты чуть дернулись и фсе!
После прогрева до 65 гр. и еще 5 минут работы печки скорости переключались нормально,без особых усилий
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
-24 это еще не повод автопрогрев включать
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
4Q писал(а):-24 это еще не повод автопрогрев включать
Для меня при влажности 80% и ветре 4.6 м/с повод
Живу почти на берегу Финского залива. Заодно проверю как сига отработает по таймеру, всегда по времени заводил до сегодняшних морозов.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
s010 писал(а):Хм... ТНК у него не залито зато утверждает.
в калине было именно оно. говносток ТНК. так что отдыхаем дальше.
s010 писал(а):людей кот. профессионально занимаются автохимией
людей кот. профессионально занимаются ПРОДАЖЕЙ автохимии. ты разницу понимаешь или блаженный?
s010 писал(а):И какие у меня ошибки? Что я не послушал форумных знатоков и не слил стоковое масло с КПП?
да
s010 писал(а):Фразы про то что -20С это уже и не мороз
в -20 ручка с ТНК конечно потуже ходит, но всё же стоит отметить, что ТНК еще держит эту температуру. далее -
s010 писал(а):ветер + влажность подпортят завтра искру многим.
а поподробнее об этом явлении можно?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Eddi писал(а):
Напиши модель твоего масла, тоже хочу ТНК слить нафиг Реально ручка лёгкая?
ZIC 75W-85 полусин ГЛ4
Да реально легкая, и переключается четко. я раньше в -30 С, 2мя руками нейтраль ловил бывало
и 2-3-4 мин с выжатой сцепой
стоит у нас от 870 до 900 р
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
usv писал(а):В точку. А двигатель тоже в помойку, если на одном масле гидрики стучат, а на другом нет?
Уважаю таких специалистов.
Не надо передергивать, ДВС и КПП совершенно разные агрегаты и сравнивать их работу нелогично.
У тя то-же подстукивают, не
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Лёха198 писал(а):s010 писал(а):Хм... ТНК у него не залито зато утверждает.
в калине было именно оно. говносток ТНК. так что отдыхаем дальше.
s010 писал(а):людей кот. профессионально занимаются автохимией
людей кот. профессионально занимаются ПРОДАЖЕЙ автохимии. ты разницу понимаешь или блаженный?
s010 писал(а):И какие у меня ошибки? Что я не послушал форумных знатоков и не слил стоковое масло с КПП?
да
s010 писал(а):Фразы про то что -20С это уже и не мороз
в -20 ручка с ТНК конечно потуже ходит, но всё же стоит отметить, что ТНК еще держит эту температуру. далее -
s010 писал(а):ветер + влажность подпортят завтра искру многим.
а поподробнее об этом явлении можно?
1. в Калине льют либо Лук либо ТНК и судя по моим морозам и моему опыту с ручкой льют не минералку. Читал что я писал, про задачу масла, чтобы не держать сцепу при прогреве + то что в мороз раньше 10 минут прогрева уехать нереал? А через 10 мин все в поряде будет тем более у п/с ТНК.
2. я выкладываю не маркетинговые листовки продавцов, а тех. хар-ки с офф. сайта нефтяной компании
полного цикла так что голову включай.
3. -
4. все просто маслу по барабану на влажность, а вот искре нет. Т.е. проблема будет в высокую флажность не двиг крутануть, а получить искру без залива свечей и игрой замени свечи в -24C (сегодня в Питере с утра именно такой мороз).
P.S.
Кстати машин сегодня с утра не завелось порядочно. До работы доехал как нож сквозь масло, там где обычно пробка стоит длинной в квартал - девственно чисто (всего 3 авто перед светофором стояло). Это к вопросу в сторону смешков про детские питерские морозы. Признаю, что мой прогноз про то что питерские морозы не будут ниже -15 не оправдался.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
s010 писал(а):Я вот не пойму что привязались к ручке в -25 или в -30. Она тугой не будет уже после 10 минут прогрева, а это время нужно для того чтобы откопать и отскоблить авто. Сразу уехать на непрогретой тачке нереал, т.к. на лобовом нет обогрева как на ФФ и оно запотевшее, заиндевевшее и ничего через него не видно. Когда у меня автозапуска не было, только по этой причине стоял грел.
Я могу через 5 мин уехать в минус 30. А коробка раньше долго отходила. Щас только вакуумник напоминает что мороз пока не прогреется
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
CoolM хм, а как с промерзшим лобовым бороться? За 5 мин оно не отойдет без обогрева + когда дышишь оно запотевает и ехать невозможно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы