Как-то под новый год...
PiraTT писал(а):Хочу попробовать восстановить аккум. Аккуму приблизительно года 4, прошлую зиму еще бодро маслал и в-25. Сейчас за бортом 0 - -5, машина 3 дня простояла, заводить - только щелчки, аккум почти в ноль разряжен. Затащил домой, вскрыл - крайние банки сухие, остальные так себе. Ну долил как учили дист. воды, поставил заряжать. Через пару часов плотность проверил, ареометр показал меньше 1,2, короче в отметке "разряжен". Поставил на 1,5 - 2А, кипит потихоньку вторые сутки, точнее уже 29 часов. Пару часов назад высосал со всех банок в общем около литра электролита, залил свежего 1,27. Ареометр сейчас показывает 1,25 в среднем, в районе 75%. Реанимируется, не?
Отчитываюсь спустя месяц. Кажись аккум выжил и еще неплохо справляется со своими обязанностями. Плотность теперь конечно повышена по глупости (сколько точно не знаю), но до теплых времен пожалуй оставлю как есть. Заряд с гены идет 14,7 (зима все таки, включено много всего), пару дней назад загнал на работе в теплое место, поставил заряжаться на 2А. При замерзшем аккуме зарядка шла 15,0В, по мере прогрева (или заряда) поднялась до 15,4 за 3 часа. Не знаю плохо это или хорошо, но при -22 аккум маслает медленно, но верно
В общем курилка идет лесом с советчиками а-ля "выкинь, купи новый" и выражаю благодарность наставившим на путь истинный
, особенно
SAuto, который разжевал столь сложный (как сначала показалось) процесс