Если говорить без эмоций по поводу Асоми то вот:
1. Давно уже ставил опорники СС 20 мастер на заводские стойки, проехал на них 30 тыс км, ничего там у аммортов не сломалось, как постукивали с новья (до СС-ок) так и стукали дальше, медленно потея летом и дубея зимой.
2. Поставил Асоми опорники вместо СС-20, на те же старые стойки. Действительно, шума стало меньше, понравилось, однако руль стал крутиться потуже, но потом привык уже.
3. Почти сразу купил с премии Асоми ВХ, щас таких нету но думаю разницы нет, типа Классика у Асоми, цена не сильно выше СААЗА была.
Стало жестче, собраннее, не скажу, что восторг, по моему, не лучше новых СААЗов было. Щас уже подвеска поушаталась (особенна зима 2010 - 2011 жесть была), надо менять.
Может Асоми (СС-20 не рассматриваю, даже Стандарт жестко идет, я не гонщик) и неплохие аммо, но точно не в 2 раза лучше СААЗа, работали они у меня "как новые" тыс 40, не больше, а если нет разницы, зачем платить больше? 1200 СААЗ и 2300 Асоми по деньгам мне непонятны.
Опорники Асоми - да, комфортнее и стока и тем более СС. Но СС Мастер 30тыс км по разным дорогам вообще не отличался от нового, тряпкой протер и продавай, а Асоми к 60 тыс уже на грани (люфт в подшипниках, резинка нормальная вроде)...
Вот как то так...