Страница 2 из 6
алекс спб
ежели лень искать-залей крота и поезди денек
потом на воде еще день-и антифриз
такая мысля,что шланги к печке или трубки железные засраны(а может и перепад давления мал)
алекс спб
Vlad B писал(а):

алекс спб писал(а):

цифру 21 выкинуть,поставить шаровый кран в подкапотном на 1-2дюйма



И что? Бегать к нему открывать-закрывать? 63


открыть и до весны не трогать
регулируется вентилятором..это же самара bboyan тута можна
Mihalych78
афтар не парься pst

ПрапорЪ
Под нагрузкой завоздушивать чо может? (в бачке не пузырицца когда обороты поднимаешь?)
Vlad B
алекс спб писал(а):

ежели лень искать-залей крота и поезди денек



Ога, потом выкинь блок из-за повсеместной коррозии. 63
алекс спб
хотя насчет крота не знаю-себе бы залил без сумнений..а чего у тебя там может протечь-проклянешь
причину ищи pst
kotmu
Vlad B писал(а):

С пробитой прокладкой у тя б сифонило антифризом на всю деревню из выхлопухи.


не сразу.
Vlad B писал(а):

алекс спб писал(а):
цифру 21 выкинуть,поставить шаровый кран в подкапотном на 1-2дюйма


И что? Бегать к нему открывать-закрывать?


лучше, чем течет на коврик. можно электрпривод приспособить. Кран на девятках - не удачная конструкция cry
Vlad B
Alexxx753 писал(а):

Под нагрузкой завоздушивать чо может? (в бачке не пузырицца когда обороты поднимаешь?)



Кстати вот пароотвод от радиатора печки должен бить струёй в расширительный бочок, если этого нет, то понятно почему нихера не тепло.
алекс спб
а в самарской ветке все спят? pst
там же есть люди с опытом
Vlad B
kotmu писал(а):

не сразу.



Да ну че нет, пальцем выхлоп потрогал, лизнул - сладкое - значит оно, ну и запах соответствующий.
lol1
Zibnow
алекс спб писал(а):

ежели лень искать-залей крота и поезди денек


Что это?

алекс спб писал(а):

такая мысля,что шланги к печке или трубки железные засраны


Человек 1 писал(а):

Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).


Mihalych78 писал(а):

афтар не парься


ОК.
Alexxx753 писал(а):

(в бачке не пузырицца когда обороты поднимаешь?)


Нет.
Vlad B
Человек 1 писал(а):

Нет.



Пароотвод - тонкий шланг к бачку вообще есть от радиатора печки?
Из него струя течет на ХХ или никуя, а на оборотах?
Шланги печки ваще горячие на входе в моторный щит? supercool
алекс спб
помпу заново снимай и регулируй
заодно отсоседини шланги печки,поджними вверх и заливай чеерз воронку в 1-во 2й должна легко и быстро вытекать
если нет-авном дырки засрались,треть сечения осталось
а до этого рукой пережми толстый ланг на обратку к насосу-потеплеют шланги к печке-дело не в воздухе,а в проходном сечении или давлении bboyan
Zibnow
Vlad B писал(а):

Кстати вот пароотвод от радиатора печки должен бить струёй в расширительный бочок, если этого нет, то понятно почему нихрена не тепло.


Бьёт, на оборотах от 1500 и при температуре около 100.
Vlad B писал(а):

Да ну че нет, пальцем выхлоп потрогал, лизнул - сладкое - значит оно, ну и запах соответствующий.


Выхлоп не лизал Smile А запах самый обычный бензиновый.
алекс спб
у меня с пароотвода практически с х.х.800оборотов струйка
у тебя перепад давления мал,к тому же краник на печке под вопросом
вот зачем брать старую машину,
Zibnow
Vlad B писал(а):

Пароотвод - тонкий шланг к бачку вообще есть от радиатора печки?


Да.
Vlad B писал(а):

Шланги печки ваще горячие на входе в моторный щит?


После слива/залива воды, первое время горячие, потом холодеют.
Эт на х.х.
алекс спб писал(а):

помпу заново снимай и регулируй


Что и зачем? Я её новую поставил четыре дня назад. Старая оказалась вполне ещё вдувабельна и прошла она тык 60 наверно, ещё столькоже прошла, еслиб не снял.
алекс спб писал(а):

заодно отсоседини шланги печки,поджними вверх и заливай чеерз воронку в 1-во 2й должна легко и быстро вытекать
если нет-авном дырки засрались,треть сечения осталось


Человек 1 писал(а):

Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.

Vlad B
Человек 1 писал(а):

Бьёт, на оборотах от 1500 и при температуре около 100.



Завоздушка у тя в радиаторе чо, на ХХ должна течь уверенная струя.

Варианты:

1. Менять термос.
2. Вставить на носик входа расширительного бачка для параотводящей трубки банальную заклепку подходящую шляпкой по диаметру, чтоб не провалиться в носик и иметь небольшой диаметр.

3. Такая херня у меня была когда бачок расширительный подтекал, трещина была со стороны которой не видно, антифриз уходил немного, естественно давляк в в системе не держался нормальный и печка никуя не работала.

Ееще такое веселье бывает, когда олухи ставят медные и латунные радиаторы вместо алюминиевых, но это скорее проблема в ДНК. pst
Vlad B
Человек 1 писал(а):

После слива/залива воды, первое время горячие, потом холодеют.
Эт на х.х.



Ну так циркуляции нет никуя, вот и холодеют. facepalm
Mihalych78
да травит у него гдето
всасывает воздух когда охладится facepalm
Zibnow
Vlad B писал(а):

2. Вставить на носик входа расширительного бачка для параотводящей трубки банальную заклепку подходящую шляпкой по диаметру, чтоб не провалиться в носик и иметь небольшой диаметр.


Чёт не вкурил, для чего это?
Vlad B писал(а):

3. Такая фигня у меня была когда бачок расширительный подтекал, трещина была со стороны которой не видно, антифриз уходил немного, естественно давляк в в системе не держался нормальный и печка нифига не работала.


Тосол на месте, не течёт.
Zibnow
Mihalych78 писал(а):

да травит у него гдето
всасывает воздух когда охладится


Вчера, после того как всё продул, завёл пихло, прогрел, печь дула просто умопомрочительно. Движок молотил около часа, на разных оборотах, всё было хорошо. Глушу на 10 минут. Через 10 минут, завожу, выгоняю из гаража, еду на 1-й передаче 300 метров, печь начинает холодеть, еду дальше, разгоняюсь 80-100км\ч, расстояние км - 10, печь чуть тёплая, температура дв. выше чем должна быть, т.е. на грани вкл. вентилятора.
На холостых печь вообще ледяным воздухом дует.

Вот такие пирожки.
Mihalych78
в восьмерке -кран
но скорее всего сама печь с трещинкой
течи еще не вилно но на всос уже работает
alexandro70
Человек 1
вот ты пишешь,около часа молотил...вентилятор включался? нижний патрубок,который из радиатора—горячий?
просто вчера на А5 шкоде,тоже было все хорошо,пока стоишь...поехал,температура падает..
короче сенодня махнули термос...усе гут...
Яков_Лещ
kotmu писал(а):


может все таки кусок овна в печке дрягается...



Кстати, вместо куска овна, из серии "невероятных" неисправностей - заусенец унутре шланга/патрубка. Хоть мотор перебирай, особенно, когда шланги тока с гамазину и вроде бы исправны, чему там ломаться, в шланге-то? Smile

Оборотов как дашь - через заусенец еле-еле чего-то там текёт, как холостые - всё, циркуляции совсем нету. А бывает наоборот, на ХХ - нормально, а на оборотах - чпок, и как в стенку. Smile
Zibnow
alexandro70 писал(а):

вот ты пишешь,около часа молотил...вентилятор включался? нижний патрубок,который из радиатора—горячий?


Человек 1 писал(а):

Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.

Mihalych78 писал(а):

но скорее всего сама печь с трещинкой
течи еще не вилно но на всос уже работает


Как такое возможно на горячем движке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы