алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ежели лень искать-залей крота и поезди денек
потом на воде еще день-и антифриз
такая мысля,что шланги к печке или трубки железные засраны(а может и перепад давления мал)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Vlad B писал(а):алекс спб писал(а):цифру 21 выкинуть,поставить шаровый кран в подкапотном на 1-2дюйма
И что? Бегать к нему открывать-закрывать?
открыть и до весны не трогать
регулируется вентилятором..это же самара
тута можна
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
афтар не парься
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Под нагрузкой завоздушивать чо может? (в бачке не пузырицца когда обороты поднимаешь?)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
алекс спб писал(а):ежели лень искать-залей крота и поезди денек
Ога, потом выкинь блок из-за повсеместной коррозии.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
хотя насчет крота не знаю-себе бы залил без сумнений..а чего у тебя там может протечь-проклянешь
причину ищи
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Vlad B писал(а):С пробитой прокладкой у тя б сифонило антифризом на всю деревню из выхлопухи.
не сразу.
Vlad B писал(а):алекс спб писал(а):
цифру 21 выкинуть,поставить шаровый кран в подкапотном на 1-2дюйма
И что? Бегать к нему открывать-закрывать?
лучше, чем течет на коврик. можно электрпривод приспособить. Кран на девятках - не удачная конструкция
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alexxx753 писал(а):Под нагрузкой завоздушивать чо может? (в бачке не пузырицца когда обороты поднимаешь?)
Кстати вот пароотвод от радиатора печки должен бить струёй в расширительный бочок, если этого нет, то понятно почему нихера не тепло.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
а в самарской ветке все спят?
там же есть люди с опытом
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Да ну че нет, пальцем выхлоп потрогал, лизнул - сладкое - значит оно, ну и запах соответствующий.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
алекс спб писал(а):ежели лень искать-залей крота и поезди денек
Что это?
алекс спб писал(а):такая мысля,что шланги к печке или трубки железные засраны
Человек 1 писал(а):Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Mihalych78 писал(а):афтар не парься
ОК.
Alexxx753 писал(а):(в бачке не пузырицца когда обороты поднимаешь?)
Нет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Пароотвод - тонкий шланг к бачку вообще есть от радиатора печки?
Из него струя течет на ХХ или никуя, а на оборотах?
Шланги печки ваще горячие на входе в моторный щит?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
помпу заново снимай и регулируй
заодно отсоседини шланги печки,поджними вверх и заливай чеерз воронку в 1-во 2й должна легко и быстро вытекать
если нет-авном дырки засрались,треть сечения осталось
а до этого рукой пережми толстый ланг на обратку к насосу-потеплеют шланги к печке-дело не в воздухе,а в проходном сечении или давлении
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Vlad B писал(а):Кстати вот пароотвод от радиатора печки должен бить струёй в расширительный бочок, если этого нет, то понятно почему нихрена не тепло.
Бьёт, на оборотах от 1500 и при температуре около 100.
Vlad B писал(а):Да ну че нет, пальцем выхлоп потрогал, лизнул - сладкое - значит оно, ну и запах соответствующий.
Выхлоп не лизал
А запах самый обычный бензиновый.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
у меня с пароотвода практически с х.х.800оборотов струйка
у тебя перепад давления мал,к тому же краник на печке под вопросом
вот зачем брать старую машину,
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Vlad B писал(а):Пароотвод - тонкий шланг к бачку вообще есть от радиатора печки?
Да.
Vlad B писал(а):Шланги печки ваще горячие на входе в моторный щит?
После слива/залива воды, первое время горячие, потом холодеют.
Эт на х.х.
алекс спб писал(а):помпу заново снимай и регулируй
Что и зачем? Я её новую поставил четыре дня назад. Старая оказалась вполне ещё вдувабельна и прошла она тык 60 наверно, ещё столькоже прошла, еслиб не снял.
алекс спб писал(а):заодно отсоседини шланги печки,поджними вверх и заливай чеерз воронку в 1-во 2й должна легко и быстро вытекать
если нет-авном дырки засрались,треть сечения осталось
Человек 1 писал(а):Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Человек 1 писал(а):Бьёт, на оборотах от 1500 и при температуре около 100.
Завоздушка у тя в радиаторе чо, на ХХ должна течь уверенная струя.
Варианты:
1. Менять термос.
2. Вставить на носик входа расширительного бачка для параотводящей трубки банальную заклепку подходящую шляпкой по диаметру, чтоб не провалиться в носик и иметь небольшой диаметр.
3. Такая херня у меня была когда бачок расширительный подтекал, трещина была со стороны которой не видно, антифриз уходил немного, естественно давляк в в системе не держался нормальный и печка никуя не работала.
Ееще такое веселье бывает, когда олухи ставят медные и латунные радиаторы вместо алюминиевых, но это скорее проблема в ДНК.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Человек 1 писал(а):После слива/залива воды, первое время горячие, потом холодеют.
Эт на х.х.
Ну так циркуляции нет никуя, вот и холодеют.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
да травит у него гдето
всасывает воздух когда охладится
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Vlad B писал(а):2. Вставить на носик входа расширительного бачка для параотводящей трубки банальную заклепку подходящую шляпкой по диаметру, чтоб не провалиться в носик и иметь небольшой диаметр.
Чёт не вкурил, для чего это?
Vlad B писал(а):3. Такая фигня у меня была когда бачок расширительный подтекал, трещина была со стороны которой не видно, антифриз уходил немного, естественно давляк в в системе не держался нормальный и печка нифига не работала.
Тосол на месте, не течёт.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Mihalych78 писал(а):да травит у него гдето
всасывает воздух когда охладится
Вчера, после того как всё продул, завёл пихло, прогрел, печь дула просто умопомрочительно. Движок молотил около часа, на разных оборотах, всё было хорошо. Глушу на 10 минут. Через 10 минут, завожу, выгоняю из гаража, еду на 1-й передаче 300 метров, печь начинает холодеть, еду дальше, разгоняюсь 80-100км\ч, расстояние км - 10, печь чуть тёплая, температура дв. выше чем должна быть, т.е. на грани вкл. вентилятора.
На холостых печь вообще ледяным воздухом дует.
Вот такие пирожки.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
в восьмерке -кран
но скорее всего сама печь с трещинкой
течи еще не вилно но на всос уже работает
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Человек 1
вот ты пишешь,около часа молотил...вентилятор включался? нижний патрубок,который из радиатора—горячий?
просто вчера на А5 шкоде,тоже было все хорошо,пока стоишь...поехал,температура падает..
короче сенодня махнули термос...усе гут...
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
kotmu писал(а):
может все таки кусок овна в печке дрягается...
Кстати, вместо куска овна, из серии "невероятных" неисправностей - заусенец унутре шланга/патрубка. Хоть мотор перебирай, особенно, когда шланги тока с гамазину и вроде бы исправны, чему там ломаться, в шланге-то?
Оборотов как дашь - через заусенец еле-еле чего-то там текёт, как холостые - всё, циркуляции совсем нету. А бывает наоборот, на ХХ - нормально, а на оборотах - чпок, и как в стенку.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
alexandro70 писал(а):вот ты пишешь,около часа молотил...вентилятор включался? нижний патрубок,который из радиатора—горячий?
Человек 1 писал(а):Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.
Mihalych78 писал(а):но скорее всего сама печь с трещинкой
течи еще не вилно но на всос уже работает
Как такое возможно на горячем движке?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы