Страница 120 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
1vova
kotmu
Спасибо hehe , я у usup спрашивал вопросом на вопрос , я то всё это знаю , хотел у него тайну выведать ROFL
kotmu
1vova писал(а):

пасибо hehe , я у usup спрашивал вопросом на вопрос , я то всё это знаю , хотел у него тайну выведать ROFL


facepalm плиз... просто не читаю всю тему... зашел - ответил hehe
usup
через 15 часов напряжение на акуме 15.8в на зарядке переключатель поставил на 6 а.,дальше ждать не сьал так как ток зарядки сильно упал а напруга дальше не росла,для интересса подключил автоматическое зарядное устройство к этому же акуму напряжение на акуме уже показал 14.8в,значить получается что вторая зарядка не "тянет" этот аккум?
1vova
usup писал(а):

показал 14.8в,значить получается что вторая зарядка не "тянет" этот аккум?


Вторая зарядка просто не может выдать больше 14,8 вольта и зарядить сможет аккумулятор примерно на 80 процентов
Первой зарядкой зарядкой зарядил процентов на 100 , теперь нужно замерить плотность после отстоя 8 часов при 20 градусах должна быть 1,28 , если меньше - тренировать :
«ступенчатый режим»:
а. начинают зарядку током 0,1C20 (1/10 номинальной Ёмкости) ≈ 16 часов;
б. разряд батареи, например автомобильной лампочкой ≈ 100вт (8 Ампер) в течение 30 минут;
в. заряд батареи током 0,05C20 (1/20 номинальной ёмкости) ≈ 24 часа;
г. разряд батареи (пункт «б»);
д. повторить пункт «в» ≈ 32 часа.

Как альтернативный вариант можно предложить следующее:

заряд током 0,1C20 ≈ 24 часа;
продолжение заряда током 0,05C20 ≈ 24 часа;
затем заряд током 0,5-1А ≈ 24 часа (до полного восстановления батареи).
kotmu
1vova писал(а):

usup писал(а):
показал 14.8в,значить получается что вторая зарядка не "тянет" этот аккум?

Вторая зарядка просто не может выдать больше 14,8 вольта и зарядить сможет аккумулятор примерно на 80 процентов
Первой зарядкой зарядкой зарядил процентов на 100 , теперь нужно замерить плотность после отстоя 8 часов при 20 градусах должна быть 1,28


многа++++ плотность может быть и 1,26. что там было с завода - не известно.
1vova
kotmu писал(а):

плотность может быть и 1,26


Ну для Махачкалы может и пойдёт Smile , а вот для Урала и Сибири замёрзнет при коротких поздках и длинных простоях
red_rata
PiraTT писал(а):

поставил заряжаться на 2А. При замерзшем аккуме зарядка шла 15,0В, по мере прогрева (или заряда) поднялась до 15,4 за 3 часа. Не знаю плохо это или хорошо, но при -22 аккум маслает медленно, но верно


Видимо он у тебя так и остался недозаряженным с повышенной плотностью электролита.
Не бойся выставлять в начале процесса зарядки режим 6А, можно и больше. И только при обильном бурлении нужно снижать зарядный ток.
С корректировкой плотности не затягивай.
kotmu писал(а):

PiraTT писал(а): Плотность теперь конечно повышена по глупости (сколько точно не знаю)

если будет оч. высокая плотность - умрет за пару месяцев.. лучше померять/откорректировать


+1
PiraTT
Плотность после 13 часов заряда и 6 часов покоя (на большее меня не хватило, машину нннада) была 1,28 - 1,29, напруга поднялась при заряде до 15,8. Ну при полном заряде может 1,3 станет. За пару месяцев помрет с такой плотностью? Не спорю, недозаряжен сейчас, перед зарядкой на работе стартером часто маслал, ездил мало, потому решил подзарядить пару часиков в тепле. Точнее 4 часика заряжался
red_rata
PiraTT писал(а):

Плотность может 1,3 станет. За пару месяцев помрет с такой плотностью?


Трудно сказать... При низких температурах процессы существенно замедляются.
kotmu
PiraTT писал(а):

Ну при полном заряде может 1,3 станет. За пару месяцев помрет с такой плотностью?


нет. но 1,29 имхо много. 1,28 мах.. и плотность надо измерять при Т* в 20*С. или корректировать показания. Более холодный электролит - показания плотности будут выше. Примерно 0,01 на 10*
Т.е. если АКБ 0* и плотность 1,28, то при 20*С реальная плотность 1,26.
Wanderlust
Цитата:

Ну при полном заряде может 1,3 станет. За пару месяцев помрет с такой плотностью?


Думаю, несколько месяцев можно посчитать "холодным климатом".
Другой вопрос, сколько потом АКБ на зарядке надо будет гонять, что бы полностью зарядить после такой плотности.
usup
а как можно определить способна ли зарядка на 100% зарядить аккум?
agend
Вопросик назрел. Имеется АКБ аком реактор 60. Вроде бы пусковой ток хороший, а в -25 крутит очень слабо(иногда вообще не крутит). может его разрядить и поставить на зарядку(часов на 15) только как его правильно разрядить?Не убёт ли его разряд лампой?
ortodox
usup писал(а):

как можно определить способна ли зарядка на 100% зарядить аккум?


Подключить вместо АКБ конденсатор любой ,10-1000 мкФ и замерить на нем напряжение. Если больше 16 В - способна.
agend писал(а):

только как его правильно разрядить?Не убёт ли его разряд лампой?


Вверху страницы читаем:

Цитата:

ежим станционарного разряда, до 0% ёмкости:
0. Применяется только после 100% заряда !!!
1. Включить нагрузку 0,2С (1/5 ёмкости) на АКБ
2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В
3. При поднятии напряжения выше 11.7 Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 (без нагрузки) включить режим заряда.


Нагрузка 0,2С - это две лампочки , но можно и одну , просто дольше будет разряжаться.
usup
ortodox писал(а):

usup писал(а):

как можно определить способна ли зарядка на 100% зарядить аккум?


Подключить вместо АКБ конденсатор любой ,10-1000 мкФ и замерить на нем напряжение. Если больше 16 В - способна.



точно,неужели конденсатор является эквивалентом акумулятора?
!Lnur
usup, а зачем тебе эквивалент? facepalm
usup
мне то он не нужен,просто ortodox пишет что подключив конденсатор к зарядке можно определить способна ли она на максимум зарядить аккум,не пойму что это даст ведь зарядка представляет собой источник постояного тока внутри которой уже есть стабилизатор и конденсатор для сглаживания пульсаций,подключение внешнего кондёра никак не должно повлиять на выходное напряжение,возможно я не прав,хотелось бы услышать мнения спецов.
ortodox
usup писал(а):

зарядка представляет собой источник постояного тока внутри которой уже есть стабилизатор и конденсатор для сглаживания пульсаций


Нету там кондера , на выходе идут полупериоды несглаженные и тестер покажет погоду в африке. supercool
usup
Роман и как в таких апаратах определить его "способности"?
vickk
Привет всем!Как думаете, можно ли восстановить аккумулятор если он замерз до состояния льда?Smile))
Вчера сосед не смог завестись, я взял у него аккум на зарядку, принес домой а там ледSmileпервый раз видел доведенный до такого аккумSmileза 4 часа отогрел его вроде около батареи и поставил на зарядку автоматом (зарядка т1021), вроде автомат показал что зарядил за ночь, я переключил на ручной режим и поставил его на 5 ампер (акум по моему horse 74 ампера),решил на 7 ампер не ставить,пусть лучьше медленно заряжается, приду вечерком опущу еще до 2-3х ампер и на ночь!
Но млин утром мерил плотность, очень низкая, 1.1, аккуму год, по ходу ниразу не заряжали стационаром!
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

ortodox писал(а):

на выходе идут полупериоды несглаженные и тестер покажет погоду в африке


ну не совсем так, щас 90% всех зарядок на базе ИБП,
напряжение на выходе стабилизировано,
и не редко ограничено макс. значением, электроникой ...


Знаю , попал мне в руки недавно такой (Електроніка ,зроблено в Україні). Без подключенного на выход АКБ он вообще не включается. Чтобы измерить его выходное напряжение , пришлось подключить к его выходу АКБ и конденсатор 2200мкф , потом АКБ отключл не отключая конденсатор и замерял напругу. Получилось 15,5 В. supercool
juve0505
что то заряд. устройство маросит... решил зарядить аккум . сначала при зарядки было 5-6 амперов. через несколько часов спустило до 2 и больше не поднимается. заряжается в гараже при -5. банки все открутил.. зарядка новая , etalon bct1212mm. для проверки воткнул старый аккуме(12.30в. было) - тоже самое. и ваше удивило что нет никаких регулировок только стрелка и кнопка включение.. это норма ваще ? на крабах 8.5в.
juve0505
на клемме 12,78
Lev_Ekb
По мере зарядки аккумулятора, ток должен падать и чем более заряжен аккумулятор тем меньше тока он потребляет и поднять это потребление не возможно и не надо.
juve0505
Lev_Ekb
понятно. ша напруга поднялось до 13,21.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 120 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы