Страница 4 из 6
Поршеньковский
мим писал(а):

не понял, то есть он не успел предзаказ оформить до остановки заказов и стоит в очереди на начало продолжения приема заказов?


нет, он может затупил, но заказ оформлял не через сайт автоваза а тупо через дилера. Никакого договора не было, его просто записали в очередь. Сейчас он уже не стоит ни в какой очереди, бо купил нексию

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (03 Февраля 2012 12:03), всего редактировалось 1 раз
мим
Vlad B писал(а):

из-за того, что русский человек не может сам ввезти такую машину купив её за бугром


он за бугром ее купит только по
мим писал(а):

розничные автомобили гольф класса в европе


если ты про возврат НДС, то мы уже выясняли, что документы д.б. оформлены дилером. никакой производитель не позволит такое делать, чтобы его дилер конкурировал с ним же на других рынках.
Vlad B
Mitiok писал(а):

Из-за пошлин сейчав в России, и не только лачи но и астры



А Мим вон говорит что не из-за ВАЗа так. ROFL
мим
Vlad B писал(а):

Mitiok писал(а):

Из-за пошлин сейчав в России, и не только лачи но и астры



А Мим вон говорит что не из-за ВАЗа так. ROFL


да? где говорю?
Vlad B
мим писал(а):

если ты про возврат НДС, то мы уже выясняли, что документы д.б. оформлены дилером. никакой производитель не позволит такое делать, чтобы его дилер конкурировал с ним же на других рынках.



На таможне просто VAT 19% хлоп и вуаля, чек есть, доки на телегу есть, всё.
мим
Vlad B писал(а):

На таможне просто VAT 19% хлоп и вуаля, чек есть, доки на телегу есть, всё.


ты никогда таксфричеки не оформлял? facepalm
Vlad B
мим писал(а):

ты никогда таксфричеки не оформлял?



А ты? facepalm
мим
Vlad B писал(а):

А ты?


так потому и спросил, что на какую-то одежду или часы
Vlad B писал(а):

чек есть, доки на телегу есть, всё.

недостаточно. нужен таксфричек, который оформляется отдельно, и деньги возвращаются в пункте выдачи при предъявлении товара непосредственно перед вывозом.
никто тебе у оф. дилера такой чек на новый авто для вывоза за границу не оформит ибо
мим писал(а):

никакой производитель не позволит такое делать, чтобы его дилер конкурировал с ним же на других рынках.

jaki
мим писал(а):

да? где говорю?


шо таки признаешь что ВАЗ во всем виноват... ROFL
Vlad B
мим писал(а):

недостаточно. нужен таксфричек, который оформляется отдельно, и деньги возвращаются в пункте выдачи при предъявлении товара непосредственно перед вывозом.
никто тебе у оф. дилера такой чек на новый авто для вывоза за границу не оформит ибо


http://avtovagen.ru/info/vat.html
мим
jaki писал(а):

шо таки признаешь что ВАЗ во всем виноват...


моя позиция последовательна. основная задача пошлин была не столько и не сколько спасение автоваза, сколько спасение и рост отечественного производства в целом и привлечение в него иноинвестиций (это черным по белому написано в концепции), что вкупе с режимом промышленной сборки привело к http://www.zr.ru/a/402130/
Цитата:

По подсчетам консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers, прошлый год стал рекордным для производства легковых автомобилей в России. При этом прирост производства иномарок на территории страны существенно выше, чем темпы роста производства автомобилей отечественных брендов.


автоваз при этом поимел кучу прямых конкурентов внутри страны и иностранного покупателя с обязательством сохранения и развития бренда.
цели концепции развития отечественного автопрома (см. выше) выполнены.
Vlad B
Цитата:

Конечно, не обходится и без протекционизма: к примеру, относительно новые иномарки (три-пять лет) не ухудшили бы экологию страны и могли бы уверенно занять нишу автомобилей для среднего класса, кабы не пошлины... Жалко?
Жалко или нет – вопрос приоритетов. Отмени пошлины, россияне получат доступ к недорогим и относительно свежим евромаркам, не говоря уже про «японцев» и «американцев». Это приведет как минимум к двум последствиям: во-первых, снизится средний уровень цен, в том числе на первичном рынке, ведь выжившим производителям придется конкурировать с окрепшим вторичным импортом. Во-вторых, российские автозаводы – как исконные (АвтоВАЗ, УАЗ), так и вновь приобретенные, – окажутся на грани коллапса и уйдут с рынка. Выживут, вероятно, лишь производители устаревших бюджетных моделей: скажем, какое-то время продержатся ВАЗ-2105/07, «уазики» и «газели». Но, скорее всего, недолго и без пошлин рано или поздно наш автопром умрет совсем.
Поэтому если в приоритете создание рабочих мест и развитие собственного машиностроения – пошлины нужны, и подобный рецепт используют многие развивающиеся страны с собственным автопромом, скажем, Китай и Таиланд. К примеру, за пять лет действия режима просмборки объем иностранных инвестиций в российский автопром достиг 6,8 млрд долларов (около 200 млрд рублей).
Но если во главу угла поставить интересы простого потребителя, который хочет просто ездить на хорошей машине, то вся эта канитель с пошлинами – однозначный вред: по соотношению цена-качество трехлетняя европейка, скорее всего, опередит куда более дорогой «бюджетный» автомобиль Made in Russia. Поэтому все зависит от точки зрения: обыватели голосуют против пошлин, государственные умы – за, и у всех своя правда.

jaki
мим писал(а):

моя позиция последовательна.


блин хватит быть таким серьезным,это была всего лишь шутка. facepalm
Vlad B
мим писал(а):

рост отечественного производства



Старинного низкотехнологичного гавна, в целом.

мим писал(а):

автоваз при этом поимел кучу прямых конкурентов внутри страны



63 Это какая модель ВАЗа стала конкурентом хотя бы Логану? 63
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

недостаточно. нужен таксфричек, который оформляется отдельно, и деньги возвращаются в пункте выдачи при предъявлении товара непосредственно перед вывозом.
никто тебе у оф. дилера такой чек на новый авто для вывоза за границу не оформит ибо


http://avtovagen.ru/info/vat.html


там именно написано, что бумаги на вывоз д.оформить продавец, если это оф. дилер, см. выше. в остальном - только серые схемы.
мим
Vlad B писал(а):

Старинного низкотехнологичного гавна, в целом.


нет, любого производства НО на территории РФ
Vlad B писал(а):

Это какая модель ВАЗа стала конкурентом хотя бы Логану


прочитай внимательно, я имел ввиду что у моделей автоваза стало больше конкурентов в результате промсборки - что не новая модель в сегменте,то прям убийца.
мим
Vlad B писал(а):

Цитата:

Конечно, не обходится и без протекционизма: к примеру, относительно новые иномарки (три-пять лет) не ухудшили бы экологию страны и могли бы уверенно занять нишу автомобилей для среднего класса, кабы не пошлины... Жалко?
Жалко или нет – вопрос приоритетов. Отмени пошлины, россияне получат доступ к недорогим и относительно свежим евромаркам, не говоря уже про «японцев» и «американцев». Это приведет как минимум к двум последствиям: во-первых, снизится средний уровень цен, в том числе на первичном рынке, ведь выжившим производителям придется конкурировать с окрепшим вторичным импортом. Во-вторых, российские автозаводы – как исконные (АвтоВАЗ, УАЗ), так и вновь приобретенные, – окажутся на грани коллапса и уйдут с рынка. Выживут, вероятно, лишь производители устаревших бюджетных моделей: скажем, какое-то время продержатся ВАЗ-2105/07, «уазики» и «газели». Но, скорее всего, недолго и без пошлин рано или поздно наш автопром умрет совсем.
Поэтому если в приоритете создание рабочих мест и развитие собственного машиностроения – пошлины нужны, и подобный рецепт используют многие развивающиеся страны с собственным автопромом, скажем, Китай и Таиланд. К примеру, за пять лет действия режима просмборки объем иностранных инвестиций в российский автопром достиг 6,8 млрд долларов (около 200 млрд рублей).
Но если во главу угла поставить интересы простого потребителя, который хочет просто ездить на хорошей машине, то вся эта канитель с пошлинами – однозначный вред: по соотношению цена-качество трехлетняя европейка, скорее всего, опередит куда более дорогой «бюджетный» автомобиль Made in Russia. Поэтому все зависит от точки зрения: обыватели голосуют против пошлин, государственные умы – за, и у всех своя правда.


весьма трезвое мнение
Al_Dimich
Чё здесь? Полимана жыгулисты опять в жору вые&ли? cry
Vlad B
мим писал(а):

нет, любого производства НО на территории РФ


мим писал(а):

прочитай внимательно, я имел ввиду что у моделей автоваза стало больше конкурентов в результате промсборки - что не новая модель в сегменте,то прям убийца.



Кароч, конкурентов небыло, они появились, ВАЗ поднял пошлины защитить свои поделки. Иностранные производители занесли кому надо в Кремле, и там нарисовали постановление о промсборке для удешевления и появления рабочих мест, типа "всё для страны".
Далее ВАЗ тупо подтягивает цены своих изделий близко к конкурентам пользуясь ситуацией( как раз тот замечательный рост ВАЗ2107 с 145тыр до 220тыр), так примерно на все модели +-10тыр.

Далее ВАЗ хотел ваще вкрутить пошлины на запчасти для иномарок, но самому себе разными постановлениями не устанавливать такие пошлины на ввоз импортных компонентов для сборки своих изделий.
Слава Богу, были здравые люди в Кремле, не позволили шарлатанам намутить себе еще деньжат за счет населения поставленного в заложники.

Из всей этой истории вывод всего один - ВАЗ - первый враг государства российского, обслуживает крохотное число своих хозяев и нужных людей в министерстве.
Для обороны страны и экономики страны в целом является исключительно обузой постоянно при первом шухере прося беспроцентных займов на погашение премий Мимам и прочим проходимцам.

Я понимаю там оборонное предприятие было бы, или КАМАЗ, те для страны реально нужны, ибо это оборонка и транспорт.

Но накой это бельмо на теле Родины в виде кровососа ОАО "АВТОВАЗ"?
Ну дали им один раз надежду - ну сделайте вы отличный автомобиль.
Нихера не смогли, в итоге хозяева ВАЗа продали свои доли Рено, на чем знатно обогатились, бизнес модель работающую продали.
Единственное что, теперь поддержки со стороны государства не будет, больше, фирма Рено тупо поставит свою линейку моделей на конвейер.

supercool
мим
Vlad B
ты привел отличную, емкую цитату неизвестного автора, зачем было портить ее своей беллетристикой? не понимаю.
что касается очередного метания гавна в мой адрес - думаешь меча его во все стороны белее становишься?
Bird64
Vlad B писал(а):

мим писал(а): рост отечественного производства
Старинного низкотехнологичного гавна, в целом.


вот все и выяснилось, крики Vlad B про его производство фигня - он производит гавно
hehe
беспокойный
Vlad B писал(а):


Далее ВАЗ тупо подтягивает цены своих изделий близко к конкурентам пользуясь ситуацией( как раз тот замечательный рост ВАЗ2107 с 145тыр до 220тыр), так примерно на все модели +-10тыр.


А конкуренты, суки такие, увеличивают цены на 20-30 тыр. Не дают сдохнуть автовазу, мерзавцы!
Vlad B
мим писал(а):

да? где говорю?


Цитата:

моя позиция последовательна. основная задача пошлин была не столько и не сколько спасение автоваза, сколько спасение и рост отечественного производства в целом и привлечение в него иноинвестиций (это черным по белому написано в концепции), что вкупе с режимом промышленной сборки привело к http://www.zr.ru/a/402130/

Vlad B
Bird64 писал(а):

вот все и выяснилось, крики Vlad B про его производство фигня - он производит г@$но



С счастью, я предоставляю услугу.
Ты же не поедешь менять масло, скажем в Китай или Австралию, ты будешь это делать по месту, и по той же цене что и там, ну процентов на 30-40 там дешевле конечно, ибо там и сырьё под ногами можно сказать и рабы за чашку риса работают, но транспортные расходы убивают всю экономию + сроки от 2 месяцев и выше. supercool
Vlad B
беспокойный писал(а):

А конкуренты, с..и такие, увеличивают цены на 20-30 тыр. Не дают сдохнуть автовазу, мерзавцы!



Благодаря исключительно ВАЗу, небыло б ВАЗ-а, небыло б драконовских пошлин, все бы ездили на качественных автомобилях мировых концернов, которые как по качеству, так и по технологиям ушли ДАЛЕКОООО вперед относительно ВАЗа.

А тут устроили мля гетто, законами огородили от всего остального мира, а внутри гетто ценник на велосипед как на самолет, отличный бизнес. supercool

Я понимаю если б конкурентноспобоные технологии были, типа как япы не пускают немцев на свой рынок, потому что равновесные противники, но тут пля кусища гавна пытаюца выдать за автомобили. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы