не понял, то есть он не успел предзаказ оформить до остановки заказов и стоит в очереди на начало продолжения приема заказов?
из-за того, что русский человек не может сам ввезти такую машину купив её за бугром
розничные автомобили гольф класса в европе
Из-за пошлин сейчав в России, и не только лачи но и астры
Из-за пошлин сейчав в России, и не только лачи но и астры
если ты про возврат НДС, то мы уже выясняли, что документы д.б. оформлены дилером. никакой производитель не позволит такое делать, чтобы его дилер конкурировал с ним же на других рынках.
На таможне просто VAT 19% хлоп и вуаля, чек есть, доки на телегу есть, всё.
ты никогда таксфричеки не оформлял?
А ты?
чек есть, доки на телегу есть, всё.
никакой производитель не позволит такое делать, чтобы его дилер конкурировал с ним же на других рынках.
да? где говорю?
недостаточно. нужен таксфричек, который оформляется отдельно, и деньги возвращаются в пункте выдачи при предъявлении товара непосредственно перед вывозом.
никто тебе у оф. дилера такой чек на новый авто для вывоза за границу не оформит ибо
шо таки признаешь что ВАЗ во всем виноват...
По подсчетам консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers, прошлый год стал рекордным для производства легковых автомобилей в России. При этом прирост производства иномарок на территории страны существенно выше, чем темпы роста производства автомобилей отечественных брендов.
Конечно, не обходится и без протекционизма: к примеру, относительно новые иномарки (три-пять лет) не ухудшили бы экологию страны и могли бы уверенно занять нишу автомобилей для среднего класса, кабы не пошлины... Жалко?
Жалко или нет – вопрос приоритетов. Отмени пошлины, россияне получат доступ к недорогим и относительно свежим евромаркам, не говоря уже про «японцев» и «американцев». Это приведет как минимум к двум последствиям: во-первых, снизится средний уровень цен, в том числе на первичном рынке, ведь выжившим производителям придется конкурировать с окрепшим вторичным импортом. Во-вторых, российские автозаводы – как исконные (АвтоВАЗ, УАЗ), так и вновь приобретенные, – окажутся на грани коллапса и уйдут с рынка. Выживут, вероятно, лишь производители устаревших бюджетных моделей: скажем, какое-то время продержатся ВАЗ-2105/07, «уазики» и «газели». Но, скорее всего, недолго и без пошлин рано или поздно наш автопром умрет совсем.
Поэтому если в приоритете создание рабочих мест и развитие собственного машиностроения – пошлины нужны, и подобный рецепт используют многие развивающиеся страны с собственным автопромом, скажем, Китай и Таиланд. К примеру, за пять лет действия режима просмборки объем иностранных инвестиций в российский автопром достиг 6,8 млрд долларов (около 200 млрд рублей).
Но если во главу угла поставить интересы простого потребителя, который хочет просто ездить на хорошей машине, то вся эта канитель с пошлинами – однозначный вред: по соотношению цена-качество трехлетняя европейка, скорее всего, опередит куда более дорогой «бюджетный» автомобиль Made in Russia. Поэтому все зависит от точки зрения: обыватели голосуют против пошлин, государственные умы – за, и у всех своя правда.
моя позиция последовательна.
рост отечественного производства
автоваз при этом поимел кучу прямых конкурентов внутри страны
недостаточно. нужен таксфричек, который оформляется отдельно, и деньги возвращаются в пункте выдачи при предъявлении товара непосредственно перед вывозом.
никто тебе у оф. дилера такой чек на новый авто для вывоза за границу не оформит ибо
Старинного низкотехнологичного гавна, в целом.
Это какая модель ВАЗа стала конкурентом хотя бы Логану
Конечно, не обходится и без протекционизма: к примеру, относительно новые иномарки (три-пять лет) не ухудшили бы экологию страны и могли бы уверенно занять нишу автомобилей для среднего класса, кабы не пошлины... Жалко?
Жалко или нет – вопрос приоритетов. Отмени пошлины, россияне получат доступ к недорогим и относительно свежим евромаркам, не говоря уже про «японцев» и «американцев». Это приведет как минимум к двум последствиям: во-первых, снизится средний уровень цен, в том числе на первичном рынке, ведь выжившим производителям придется конкурировать с окрепшим вторичным импортом. Во-вторых, российские автозаводы – как исконные (АвтоВАЗ, УАЗ), так и вновь приобретенные, – окажутся на грани коллапса и уйдут с рынка. Выживут, вероятно, лишь производители устаревших бюджетных моделей: скажем, какое-то время продержатся ВАЗ-2105/07, «уазики» и «газели». Но, скорее всего, недолго и без пошлин рано или поздно наш автопром умрет совсем.
Поэтому если в приоритете создание рабочих мест и развитие собственного машиностроения – пошлины нужны, и подобный рецепт используют многие развивающиеся страны с собственным автопромом, скажем, Китай и Таиланд. К примеру, за пять лет действия режима просмборки объем иностранных инвестиций в российский автопром достиг 6,8 млрд долларов (около 200 млрд рублей).
Но если во главу угла поставить интересы простого потребителя, который хочет просто ездить на хорошей машине, то вся эта канитель с пошлинами – однозначный вред: по соотношению цена-качество трехлетняя европейка, скорее всего, опередит куда более дорогой «бюджетный» автомобиль Made in Russia. Поэтому все зависит от точки зрения: обыватели голосуют против пошлин, государственные умы – за, и у всех своя правда.
нет, любого производства НО на территории РФ
прочитай внимательно, я имел ввиду что у моделей автоваза стало больше конкурентов в результате промсборки - что не новая модель в сегменте,то прям убийца.
мим писал(а): рост отечественного производства
Старинного низкотехнологичного гавна, в целом.
Далее ВАЗ тупо подтягивает цены своих изделий близко к конкурентам пользуясь ситуацией( как раз тот замечательный рост ВАЗ2107 с 145тыр до 220тыр), так примерно на все модели +-10тыр.
да? где говорю?
моя позиция последовательна. основная задача пошлин была не столько и не сколько спасение автоваза, сколько спасение и рост отечественного производства в целом и привлечение в него иноинвестиций (это черным по белому написано в концепции), что вкупе с режимом промышленной сборки привело к http://www.zr.ru/a/402130/
вот все и выяснилось, крики Vlad B про его производство фигня - он производит г@$но
А конкуренты, с..и такие, увеличивают цены на 20-30 тыр. Не дают сдохнуть автовазу, мерзавцы!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы