подсосом обороты в районе 1500 держать и будет тепло
Должна быть холодной нижняя часть радиатора.
Сегодня днем, завел машину, на улице -21, включил печку на первую скорость и ушел домой. Пол часа она наверно гудела, потом пришел, в салоне тепло, но стрелка только в этом положении:
т808 писал(а):
Должна быть холодной нижняя часть радиатора.
Это когда нужно щупать?
А до 85-ти градусов и снег,посыпанный на нижний шланг радиатора таять долго не должен.
Ну зачем же так сразу?
По приборке,хоть и трудно ориентироваться,но здесь сравнительные показания неплохие.
Хорошо еще бы посмотреть на указатель,когда карлсон включится.
Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.
Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.
заслонки смотри, кран и помпу,
в -28 быстро двиг высстывает на хх так что лучше подсосом обороты в районе 1500 держать и будет тепло
Сегодня днем, завел машину, на улице -21, включил печку на первую скорость и ушел домой. Пол часа она наверно гудела, потом пришел, в салоне тепло, но стрелка только в этом положении:
Подскажите, в чем тут дело?
У тебя движок работает на температуре близкой к включению вентилятора. То есть явно не 90 а примерно 100-110гр. Летом когда по трассе ездил где стрелка лежала? Явно ниже где нибудь на 75.
Вот так зимой движки и перегревают. У тебя с печкой проблема,а не с температурой двигателя. У меня в -35 ничего нет,кроме пол-картонки на радик. И температура 90 всегда хоть на 2ю врубай.
В положении близком к включению карлсона. А должен быть разбег мм5 .
Не не не, я там кружочком отметил в каком положении, то есть на 60 градусах.
Двиг у меня наоборот не хочет греться на хх с печкой включенной, если печку выключить, то нормально будет греться, до включения карлсона.
Дык мерзну из-за того, что в пробке темпа 60 градусов стоит, если двиг 85-90, то в машине ташкент.
Всё,разглядел. То есть у тебя когда ты пришел через пол часа было 60. Это и есть 90. А когда включаеться карлсон у тебя показывает 95. А он при включении должен показывать на белую точку слева перед красной зоной. Врёт у тебя прибор,сдвигай стрелку,или датчик подкинь для проверки. Ещё можно с блока датчик выкрутить и в чайник кинуть. Провода только немного удлинить. Тогда увидишь что он врёт. Сам посуди.Температура включения датчика карлсона 99С. Перед этим тосол пройдёт через пол радика и остынет. То есть на выходе из двигателя температура 105-110гр. А у тебя когда карлсон включаеться показывает 95.
Нет.Мерзнешь потому что с печкой что то не то. Мусор,кран,заслонка. Если мне нагреть её до температуры близкой к включению карлсона то будет баня. Руку жгёт с воздуховода.
У меня уплотнители в порядке. заслонка тепло холод закрывается до конца и кран(в открытом положении) не доходит до края 2-3мм.
В машине конечно не холодно, но и жары нет. А на лобовое и с боковых воздуховодов дует теплый воздух, причем из центральных горячий!
У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь
У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь
,или радик бракованный или патрубки перепутал.
на трассе из центральных воздуховодов дует кипяток, что руки обжигает
Да и у меня баня когда темпа от 80, но на хх с печкой в мороз темпа падает до 60-70.
Может основной радиатор забился?
На малых оборотах дует холодный воздух а на больших чуть теплый,это при температуры +91.Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток.
копать в сторону радика который поставил ИМХО,
В общем суть проблемы в чём - стою на холостых 88 градусов, включаю 1ю скорость печки, дует слабо, из центральных воздуховодов и на стекло идёт тёплый воздух, из боковых -еле тёплый. Включаю 2ю скорость печки, дуть начинает лучше, моторчик свистит, из центральных воздуховодов дует тёплый воздух, из боковых и на стекло - еле-еле тёплый, двиг остывает быстрее температура падает до 84. На 3й скорости печки, из центральных дует еле-еле тёплый, из боковых и на стекло - почти холодный.
Меняй термостат.
машина прогревается заметно быстрее чем раньше.
Не должна температура падать ниже 90гр.
нашёл трос идущий к кранику печки, краник всё время открыт и причём открыт он на полную, больше рукой не открывается.
Не уверен.
Я так понял, что многое от термоса зависит?
А может там пробка воздушная в системе?
Я после замены термоса 2 раза ждал на хх чтоб вентилятор заработал, а после замены ДТОЖ на термосе ничё не ждал, так и катался
не сливал, да Я когда термоэлемент менял тож не сливал, тока потом 4 литра долил и всё
Снимал крышку торпеды со стороны водителя, нашёл тросик, который управляет заслонкой тепло/холод, снял наконечник с него (снимается пальцем), заслонку пальцем где-то на 1см "дозакрылш", а в это время держал руку на воздуховодах - воздух не стал теплее ниразу, из чего делаем вывод что заслонка и так закрывается нормально.
Тогда термос остаёться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы