Страница 69 из 161
serega ##
booroda писал(а):

подсосом обороты в районе 1500 держать и будет тепло


Подсос и спасает Smile
т808 писал(а):

Должна быть холодной нижняя часть радиатора.


Это когда нужно щупать?
dimozavr
serega ## писал(а):

Сегодня днем, завел машину, на улице -21, включил печку на первую скорость и ушел домой. Пол часа она наверно гудела, потом пришел, в салоне тепло, но стрелка только в этом положении:



У меня такая же хрень. На холостых после заводки в мороз даже до 70 не доходит, хотя нижний патрубок радиатора остается холодным, хоть час будет работать, хоть два. На ходу 80-85. Морда закрыта полностью.
Так вот. Позавчера менял ремень ГРМ, в спешке ошибся на один зуб (распредвал чуть позже выставил). Поехал домой - так температура скаканула аж под 110, пришлось морду раскрывать - упала до сотки и так держалась до дома. Хоть тяги не было, но машина работала ровно и "дизельный" стук исчез, а главное, я узнал, что такое "в салоне Ташкент".
Подскажите, в чем тут дело?
т808
serega ## писал(а):

т808 писал(а):
Должна быть холодной нижняя часть радиатора.

Это когда нужно щупать?


Если жалуешься что температура до 90 градусов не доходит,то всегда эта часть должна быть холодной.
А до 85-ти градусов и снег,посыпанный на нижний шланг радиатора таять долго не должен.
kazak1102
т808 писал(а):

А до 85-ти градусов и снег,посыпанный на нижний шланг радиатора таять долго не должен.


У меня нижний потеплел очень сильно сегодня... Термосу хана... Вообще заклинился... Патрубок тёплый, а стрелка показаметра внизу... hehe
Есичё, показометр рабочий... Стоя на месте, стрелка ползёт вверх неторопясь... supercool
торантино
т808 писал(а):

Ну зачем же так сразу?
По приборке,хоть и трудно ориентироваться,но здесь сравнительные показания неплохие.
Хорошо еще бы посмотреть на указатель,когда карлсон включится.

Ну да,судя по точке включения термос исправен. Тогда датчик попробовать заменить. Если не поможет то стрелку двигать вправо. При включении карлсона стрелка должна смотреть на левый край маслёнки
serega ## писал(а):

Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.

У тебя движок работает на температуре близкой к включению вентилятора. То есть явно не 90 а примерно 100-110гр. Летом когда по трассе ездил где стрелка лежала? Явно ниже где нибудь на 75.
serega ## писал(а):

Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.

Вот так зимой движки и перегревают. У тебя с печкой проблема,а не с температурой двигателя. У меня в -35 ничего нет,кроме пол-картонки на радик. И температура 90 всегда хоть на 2ю врубай.
booroda писал(а):

заслонки смотри, кран и помпу,

Это точно.
booroda писал(а):

в -28 быстро двиг высстывает на хх так что лучше подсосом обороты в районе 1500 держать и будет тепло


850 у меня и тепло.
serega ## писал(а):

Сегодня днем, завел машину, на улице -21, включил печку на первую скорость и ушел домой. Пол часа она наверно гудела, потом пришел, в салоне тепло, но стрелка только в этом положении:

В положении близком к включению карлсона. А должен быть разбег мм5 .
dimozavr писал(а):

Подскажите, в чем тут дело?

Тепловой режим двигателя изменился из за смещения фаз.
serega ##
торантино писал(а):

У тебя движок работает на температуре близкой к включению вентилятора. То есть явно не 90 а примерно 100-110гр. Летом когда по трассе ездил где стрелка лежала? Явно ниже где нибудь на 75.


Ты все не так понял. Двиг у меня наоборот не хочет греться на хх с печкой включенной, если печку выключить, то нормально будет греться, до включения карлсона. По трассе все нормально, если на улице -30, то в машине тепло, если по теплее на градусов 10, то по трассе(двиг укутанный) начинает греться, остановлюсь дырку ему сделаю и все, дальше попер тепма в норме.
торантино писал(а):

Вот так зимой движки и перегревают. У тебя с печкой проблема,а не с температурой двигателя. У меня в -35 ничего нет,кроме пол-картонки на радик. И температура 90 всегда хоть на 2ю врубай.


Дык мерзну из-за того, что в пробке темпа 60 градусов стоит, если двиг 85-90, то в машине ташкент.
торантино писал(а):

В положении близком к включению карлсона. А должен быть разбег мм5 .


Не не не, я там кружочком отметил в каком положении, то есть на 60 градусах.


Сегодня двумя пластинами передавил верхний патрубок от радика. Один фиг, без печки греется, печку включаю остывает.
торантино
serega ## писал(а):

Не не не, я там кружочком отметил в каком положении, то есть на 60 градусах.

Всё,разглядел. То есть у тебя когда ты пришел через пол часа было 60. Это и есть 90. А когда включаеться карлсон у тебя показывает 95. А он при включении должен показывать на белую точку слева перед красной зоной. Врёт у тебя прибор,сдвигай стрелку,или датчик подкинь для проверки. Ещё можно с блока датчик выкрутить и в чайник кинуть. Провода только немного удлинить. Тогда увидишь что он врёт. Сам посуди.Температура включения датчика карлсона 99С. Перед этим тосол пройдёт через пол радика и остынет. То есть на выходе из двигателя температура 105-110гр. А у тебя когда карлсон включаеться показывает 95.
serega ## писал(а):

Двиг у меня наоборот не хочет греться на хх с печкой включенной, если печку выключить, то нормально будет греться, до включения карлсона.

Что ты хотел,зима. И у меня так же,пока печка робит карлсон не включиться.
serega ## писал(а):

Дык мерзну из-за того, что в пробке темпа 60 градусов стоит, если двиг 85-90, то в машине ташкент.

Нет.Мерзнешь потому что с печкой что то не то. Мусор,кран,заслонка. Если мне нагреть её до температуры близкой к включению карлсона то будет баня. Руку жгёт с воздуховода.
serega ##
торантино писал(а):

Всё,разглядел. То есть у тебя когда ты пришел через пол часа было 60. Это и есть 90. А когда включаеться карлсон у тебя показывает 95. А он при включении должен показывать на белую точку слева перед красной зоной. Врёт у тебя прибор,сдвигай стрелку,или датчик подкинь для проверки. Ещё можно с блока датчик выкрутить и в чайник кинуть. Провода только немного удлинить. Тогда увидишь что он врёт. Сам посуди.Температура включения датчика карлсона 99С. Перед этим тосол пройдёт через пол радика и остынет. То есть на выходе из двигателя температура 105-110гр. А у тебя когда карлсон включаеться показывает 95.


Да не, показывает все нормально. Карлсон включается, когда стрелка почти посередине между 90 и красной зоной.
Когда по стрелке градусов 85, то в этот же момент теплеет нижний патрубок от термоса.
торантино писал(а):

Нет.Мерзнешь потому что с печкой что то не то. Мусор,кран,заслонка. Если мне нагреть её до температуры близкой к включению карлсона то будет баня. Руку жгёт с воздуховода.


Да и у меня баня когда темпа от 80, но на хх с печкой в мороз темпа падает до 60-70.
Fog.
MaratZ писал(а):

У меня уплотнители в порядке. заслонка тепло холод закрывается до конца и кран(в открытом положении) не доходит до края 2-3мм.
В машине конечно не холодно, но и жары нет. А на лобовое и с боковых воздуховодов дует теплый воздух, причем из центральных горячий!


Такая же тема - теплый дует только на лобаш. В боковые еле теплый, в ноги - холодный. Сопло ведущее к обогреву задних пассажиров заткнул наглухо.
Может основной радиатор забился?
aziz
Люди добрые помогите !!!! Посмотрел форуме все но не чего не нашел. У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь facepalm. На малых оборотах дует холодный воздух а на больших чуть теплый,это при температуры +91.Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
Fog.
Мало вероятно. Скорее термостат встал.
Dranik
aziz писал(а):

У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь


копать в сторону радика который поставил ИМХО, поставлен ли уплотнитель радиатора(паролон)иначе воздух будет будет сифонить мимо радика половино.
радик куплен такой же?
Ну можно же додумать что если всё было гду когда приехали менять радик а после стало как стало то понятное дело что накосячили при установке самого радика, если тока не мистически совпадения поломка ещё чего ниить в друг Pardon
aziz
Dranik писал(а):

aziz писал(а):

У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь


копать в сторону радика который поставил ИМХО, поставлен ли уплотнитель радиатора(паролон)иначе воздух будет будет сифонить мимо радика половино.
радик куплен такой же?
Ну можно же додумать что если всё было гду когда приехали менять радик а после стало как стало то понятное дело что накосячили при установке самого радика, если тока не мистически совпадения поломка ещё чего ниить в друг Pardon


Радик такой-же,поролон лично приклеил. У меня один вариант,или радик бракованный или патрубки перепутал. Раньше при +90 было как в бане cry
Dranik
aziz писал(а):

,или радик бракованный или патрубки перепутал.


мене тоже только так и кажется ибо если всё было вэри вей а стало сразу фигня то тут уже личный косяк Wink или косяк детали
Maximum6213
Здравствуйте всем! Помогите плиз советом, замерзаю!
В общем имею 2114 2009 года пробег 30 тыщ, печк с самого начала не отличалась жаркостью, в первую зиму подруга, у которой муж езил на 2111 говорила, что у мя в машине дубак, да Я и сам понимал. Вторую зиму перетерпел, ладно, ща вот третья зима морозы, в машине реально дубак. Офф диллер у кого покупал, посморели, сказали - везде идёт тёплый воздух, термос открывается, всё в поряде, а то что в машине не ташкент - это уж извините, видимо с печкой не повезло, попробуйте картонку перед радиатором поставить. Мол ща качество машин не очень, как повезёт.
Этим летом заклинило термос, поменял термоэлемент на Прамо (082), подождал пока вкючится пропеллер, потом отработал, опять подождал - всё норм, поехал. Температура теперь держится до 88 градусов, машина прогревается заметно быстрее чем раньше.
Фильтр стоит 2110 с адаптером (заменил месяц назад, ща посморел -как новенький).
В общем суть проблемы в чём - стою на холостых 88 градусов, включаю 1ю скорость печки, дует слабо, из центральных воздуховодов и на стекло идёт тёплый воздух, из боковых -еле тёплый. Включаю 2ю скорость печки, дуть начинает лучше, моторчик свистит, из центральных воздуховодов дует тёплый воздух, из боковых и на стекло - еле-еле тёплый, двиг остывает быстрее температура падает до 84. На 3й скорости печки, из центральных дует еле-еле тёплый, из боковых и на стекло - почти холодный.
Снимал крышку торпеды со стороны водителя, нашёл тросик, который управляет заслонкой тепло/холод, снял наконечник с него (снимается пальцем), заслонку пальцем где-то на 1см "дозакрылш", а в это время держал руку на воздуховодах - воздух не стал теплее ниразу, из чего делаем вывод что заслонка и так закрывается нормально. Далее нашёл трос идущий к кранику печки, краник всё время открыт и причём открыт он на полную, больше рукой не открывается.

Вообще при температуре до -15 на прогретой машине более-менее комфортно ездить, на трассе из центральных воздуховодов дует кипяток, что руки обжигает (на скорости 100-120). Если температура ниже -15, то в машине холодно. Хотя вот знакомый недавно купил 2114 новую и говорит, что в -24 ездит в одной рубашке и с печкой ничё не делал.

Подскажите пожалуйста, где ещё копать? Заранее благодарен!
т808
Maximum6213 писал(а):

на трассе из центральных воздуховодов дует кипяток, что руки обжигает


Выходит мала производительность помпы на холостых оборотах.
Температура-то в системе охлаждения не сильно отличается на трассе и при ХХ.
Остается проверить зазор между крыльчаткой помпы и стенкой улитки блока цилиндров.Это лишь при снятии помпы.
А пока посмотри идет ли струя из пароотводящего шланга в бачок расширитель при ХХ на прогретом двигателе,открутив крышку бачка.
Maximum6213
струя идёт, достаёт до противоположной стенкиSmile
торантино
serega ## писал(а):

Да и у меня баня когда темпа от 80, но на хх с печкой в мороз темпа падает до 60-70.

Тогда термос остаёться.
Fog. писал(а):

Может основной радиатор забился?

Если только жалюзи мусором. Температура двигателя какая?
aziz писал(а):

На малых оборотах дует холодный воздух а на больших чуть теплый,это при температуры +91.Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток.

Это говорит о том что нет циркуляции нормальной через радик.
Dranik писал(а):

копать в сторону радика который поставил ИМХО,

+21093.
Maximum6213 писал(а):

В общем суть проблемы в чём - стою на холостых 88 градусов, включаю 1ю скорость печки, дует слабо, из центральных воздуховодов и на стекло идёт тёплый воздух, из боковых -еле тёплый. Включаю 2ю скорость печки, дуть начинает лучше, моторчик свистит, из центральных воздуховодов дует тёплый воздух, из боковых и на стекло - еле-еле тёплый, двиг остывает быстрее температура падает до 84. На 3й скорости печки, из центральных дует еле-еле тёплый, из боковых и на стекло - почти холодный.

Меняй термостат. Не должна температура падать ниже 90гр.
т808
торантино писал(а):

Меняй термостат.


Не уверен.Тем более,что
Maximum6213 писал(а):

машина прогревается заметно быстрее чем раньше.



торантино писал(а):

Не должна температура падать ниже 90гр.


У -82-го,да еще и на больших оборотах вентилятора печки при ХХ будет падать ниже 90.
Судя по описанным признакам,да еще с рождения авто,могу предположить две возможные причины:

1.Заслонка краника болтается на оси и не открывается полностью.
Снаружи это не увидишь.
Maximum6213 писал(а):

нашёл трос идущий к кранику печки, краник всё время открыт и причём открыт он на полную, больше рукой не открывается.


Необходимо убедиться что и его флажок дошел до упора в стойку ограничения хода,а не из-за неправильного закрепления рубашки троса на кранике.

2.Брак радиатора печки - негерметична поперечная перегородка в входном бачке радиатора.
Без снятия радиатора это проверить практически невозможно.
торантино
т808 писал(а):

Не уверен.

Чёрть её знает. Сам всегда наблюдаю на работе как у кого машины прогреваються. У многих если печку на перую включить то долго тарахтит пока к 90 подберёться. Стоит только на двойку и падать начинает. При этом двигатель войлоком и картонками закрыт. У меня ту зиму примерно то же самое было. Два термоса поменял. Брат отдал свой с машины что продал. У него была жара. Как поставил и у меня жара стала. До этого то же и заслонки смотрел,кран.
Maximum6213
ну вот Я трогал как раз сам кран, рукой он больше не открывается.

торантино
Я так понял, что многое от термоса зависит?

А может там пробка воздушная в системе? Я после замены термоса 2 раза ждал на хх чтоб вентилятор заработал, а после замены ДТОЖ на термосе ничё не ждал, так и катался
торантино
Maximum6213 писал(а):

Я так понял, что многое от термоса зависит?

Стабильность температурного режима двигателя ,что нам и нужно зимой и летом.
Maximum6213 писал(а):

А может там пробка воздушная в системе?

Вполне. Может когда заливал ОЖ весь воздух не стравил.
Maximum6213 писал(а):

Я после замены термоса 2 раза ждал на хх чтоб вентилятор заработал, а после замены ДТОЖ на термосе ничё не ждал, так и катался

Датчик менял,тосол же не сливал?
Maximum6213
не сливал, да Я когда термоэлемент менял тож не сливал, тока потом 4 литра долил и всёSmile
торантино
Maximum6213 писал(а):

не сливал, да Я когда термоэлемент менял тож не сливал, тока потом 4 литра долил и всёSmile

Ну тогда воздух не должен был попасть в системму.
Maximum6213 писал(а):

Снимал крышку торпеды со стороны водителя, нашёл тросик, который управляет заслонкой тепло/холод, снял наконечник с него (снимается пальцем), заслонку пальцем где-то на 1см "дозакрылш", а в это время держал руку на воздуховодах - воздух не стал теплее ниразу, из чего делаем вывод что заслонка и так закрывается нормально.

Там эта заслонка поролоном обклеена и пальцем его до конца не сдавишь . Она ещё после того как рукой вроде дошла до конца,ещё должна по ходу двинуться,что бы поролон сжался. Вот тогда только она до конца перекроет холодный поток. И воздух с боковых сразу горячий не пойдёт ,надо подождать пока пластик прогрееться. Рубашку тросса натяни так что бы в конце хода примерно 1-1.5см он как бы с натягом доходил.
serega ##
торантино писал(а):

Тогда термос остаёться.


Где-то уже отписывался. Верхний патрубок от радика пережимал, эффект то же - не греется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы