Страница 2 из 2
Kirill111
alex83i писал(а):

Ludvig
оо дрожайший, давно вас невидел, всё хотел спросить как продвигаются дела с созданием двухтактного двигателя на базе мотора 2108

также был очень интересен ваш проект наддува вентилятором печки, или эл двигателями стартеров. с какими сложностями вы столкнулись ?

Вот теперь подпишусь на тему gpn ppc
Crazy Squirrel
по виду обычный свинцовый, герметичный АКБ 2,3 А/ч + термоусадка и выведенные проводки.

http://www.chipdip.ru/product/dt-12022.aspx
Vlad B
Angelier® писал(а):

А вот что может быть с распухшим LiPo аккумом...



Харэ бредить, так развлекаются на умирающих и отслуживших срок li-Pol АКБ, заряжают его адовым током и вуаля.
Если специально так не делать, то такого не произойдет.
КАРАСЬ
попробовал седня - на замерзшем тойоте ярисе
крутил бодро но вспышек небыло, видимо там другие проблемы какието
4s акк просадил до 11 вольт за минуту
нагрелсо сильно, но не вспух
Vlad B
Crazy Squirrel писал(а):

по виду обычный свинцовый, герметичный АКБ 2,3 А/ч + термоусадка и выведенные проводки.

http://www.chipdip.ru/product/dt-12022.aspx



Это не стартерный тип, это говно поплавится и выльет серную кислоту на тебя или машину. lol1
Vlad B
КАРАСЬ писал(а):

попробовал седня - на замерзшем тойоте ярисе
крутил бодро но вспышек небыло, видимо там другие проблемы какието
4s акк просадил до 11 вольт за минуту
нагрелсо сильно, но не вспух



Он при заряде последующем вспухнет, ты ему активную массу упорол.
Ludvig
alex83i
Ёпт! Я бы ответил, но советов от вас ждать не приходится. Так, езжу потихоньку.
А без "мнения, но с детрордным органом" тебе прояснит обстановку, обращайся.
Crazy Squirrel
Vlad B писал(а):

Это не стартерный тип, это г@$но поплавится и выльет серную кислоту на тебя или машину. lol1


ты опять пукаешь в космос facepalm люди запускают, и не знают, что он кидается кислотой
Vlad B
Crazy Squirrel писал(а):

ты опять пукаешь в космос люди запускают, и не знают, что он кидается кислотой



Как только будешь иметь диплом инженера электрохимика - можешь здесь чото возникать по теме, а так иди провода вяжи на сигнализациях. Smile
Vlad B
Бермадей писал(а):

Говнновброс... одна батареечка стОит 300 руб. В кассете их 40 штук. ИТОГО имеем 10-12 тыс. руб.... Пусть ТОК суммарно будет 890мА*40=35 ампер. Да, для запуска машины более чем достаточно, НО лично я заводил машину с мёртвым аккумомо от обычного 12-амперного аклиматора из бесперебойника АРС-500.



Ты курнул штоле? Отличный тягово-стартерный Li-Pol 4S 5-6 А*ч АКБ стоит 120-160$, китай втрое дешевле.

Питающие АКБ из бесперебойников не предназначены на эксплуатацию в качестве стартерных, несколько раз они выдержат в качестве параллельного АКБ к основному мертвому, но возникающие локальные перегревы активных масс ввиду другого межэлектродного расстояния убьет активную массу очень быстро.
Vlad B
Бермадей писал(а):

А теперь по-русски объясни, что-за 5-амперные литиевые аклиматоры ты имеешь ввиду?



http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1389_1393_1856/products_id/218704/n/ProTek-R-C-4S-Supreme-Power-Li-Poly-70C-Hard-Case-Battery-Pack-148V-6400mAh-ROAR-Approved
Vlad B
Бермадей писал(а):

отдать 5000 рублей за это овно... Да лучше ДВА простых аккума взять и пусть валяются в габажнике...



Это высокотехнологичный АКБ весом порядка 400грамм, изготовлен для радиоуправляемых моделей авто и судо.
Токоотдача у него практически линейна на всю емкость, заряжается он за полчаса, если надо то за 15 минут без потери свойств.

Так что твои слова про "говно" совершенно неуместны, ибо твоё "говно" в багажнике в количестве 2-х штук, будут занимать в 20 раз больше места и весить в 175 раз больше.
Vlad B
Бермадей писал(а):

Никто не заставляет вкорячивать в судомодельку аккум от бесперебойника, но возить в машине аккум для моделек стоимостью в 200 баксов Проще уж выкинуть штатный и купить САМЫЙ дорогой и самый МОЩНЫЙ из предлагаемых в автомагазе... Чейтай меня правильно - я пейшу о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ!!! Но если Вы - упёртый судомоделист и у вас этого говвенца, как грязи - то возите наздоровье...



А кто те говорит что такой АКБ надо в машине? Он банально от холода подохнет, ему нельзя ниже 0*С находиться, влага в ячейках превращаются в кристаллы которые рвут активную массу и электроды.

Вопрос был в другом, пользовать свинцовый АКБ от УПСа за 100$ весом 5кг и емкостью 2.3А*ч который сдохнет после нескольких заводок ибо это питающий АКБ, а не стартерный, либо Литий весом 400грамм емкость от 5 и выше А*ч с высокой токоотдачей и стоимость от 120 до 180$ с возможностью подзарядки за 15минут.
Ludvig
Герметичный свинцовый АКБ взорвется от газовыделения при большом токе и перезаряде. Ничего он не заведет. Даже на шуруповерт не годится. А то, что литиевый заводит авто, так это он просто оживляет замерзшую АКБ. Автомобильные АКБ страдают 50% отдачей, литиевый 90%. Просто севший свинцовый АКБ литий не оживит.
CCCER
Slavny писал(а):


это ещё фигня.. вчера был на автосервисе.. при мне звонок туда:
клиент: "у меня машина ниссан-ноут, сколько будет стоить замена масла"
мастер: 200р если не потребуется снимать защиту двигателя, если снимать, то 300р.
клиент: извините, это дорого


Не знаю есть ли такое в Пензе, а в Саранске ели покупаешь масло замена бесплатно
, причём как в движке так и в коробке. Как то так. dns4
Vlad B
Бермадей писал(а):

не, ты не понял, такие батареи у нас по 396 руб валяются в любом магазине охранных систем.



Такой АКБ ты только поднимаешь напряжение в сети и подзаряжаешь севшую АКБ по принципу сообщающихся сосудов, ты попробуй отдельно только такой АКБ заведи двигло, мы поржем вместе.
Санёг
Ludvig писал(а):

alex83i
Ёпт! Я бы ответил, но советов от вас ждать не приходится. Так, езжу потихоньку.

не советов ради, просвятления для
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы