bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
CCM_SNIPER писал(а):Тоже нет циркуляции тосола на хх. П..... Мне уже кажется что карлсон неэффективно дует, пока не погазюкаешь температура долго опускается. ...
а слабо написать тоже самое, но понятно чтобы было?
CCM_SNIPER
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140 2005г.
Я понимаю что мусолили, че теперь замерзать чтоли?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
CCM_SNIPER писал(а):Я понимаю что мусолили, че теперь замерзать чтоли?
ну так разобраться надо или как всетаки воздух из печки выгнать (водопад) или разобраться всетаки от прихода шайбы...
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
CCM_SNIPER писал(а):Помпу поменял, не помогло
CCM_SNIPER писал(а): пока не погазюкаешь температура долго опускается
Предполагаю, что помпа стоит с нарушением зазора - крутит, но ОЖ циркулирует неэффекивно. Попробуй ее перставить. Недавно была тема про правильную установку помпы.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
evgen 44 писал(а):CCM_SNIPER писал(а):Помпу поменял, не помогло
CCM_SNIPER писал(а): пока не погазюкаешь температура долго опускается
Предполагаю, что помпа стоит с нарушением зазора - крутит, но ОЖ циркулирует неэффекивно. Попробуй ее перставить. Недавно была тема про правильную установку помпы.
помпа премиум с другой крыльчайткой при установке почти чиркала, значит зазор минимален, в мануале производительность на 20% выше, а приходу ноль,летом лавинообразно темпа меняется, почитай мои темы.
CCM_SNIPER
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140 2005г.
bibikin писал(а):CCM_SNIPER писал(а):Тоже нет циркуляции тосола на хх. П..... Мне уже кажется что карлсон неэффективно дует, пока не погазюкаешь температура долго опускается. ...
а слабо написать тоже самое, но понятно чтобы было?
Допустим температура 99гр. карслон включен. А температура не падает. Когда обороты повышаю, появляется нормальная циркуляция и температура начинает падать.
Цитата:Предполагаю, что помпа стоит с нарушением зазора - крутит, но ОЖ циркулирует неэффекивно. Попробуй ее перставить. Недавно была тема про правильную установку помпы.
А предыдущая помпа исправная, котороая установлена заводом, тоже выходит была установлена с неправильным зазором? Мне кажется не в этом дело..
Последний раз редактировалось: CCM_SNIPER (04 Февраля 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
менял помпы, завод и премиум, разнизы ноль,температура сбивается одинаково долго
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Mick2004 писал(а):ну мусолили 200 раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6622176#6622176
ответа траблу так и нет..
А теперь моя история....немного сочится тосол между гбц и штуцером, уровень в бачке держу, а на днях смотрю уже минимум, ну добавил до макс., печка греет на холостых хоть и -20 сейчас. А на днях открываю капот а там почти полный расширительный бачек. Сначала не понял, а потом заметил что на холостых почти не греет и когда газанеш журчит в печке-ясно что воздух. Уже снимал шланг с дросельного узла и дул в бачек, и газовал на горке, и несся на 2й передаче, всеравно после того как обороты падают до холостых появляется журчание...
добавлю что? помпа новая, тосол новый, прокладку менял в этом году, все шланги на герметике, в общем все норм.
Ну это только прокладка,тем боле если бурлит.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
надо пробку с дырой в ней вставить перед термостатом чтобы через печку жидкость бвстрее шла
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
CCM_SNIPER писал(а): Мне уже кажется что карлсон неэффективно дует, пока не погазюкаешь температура долго опускается.
потомучто 95 это температура выключения карлосона.термостат при этом тока на середине своего хода.такчто радиатор с карлосоном фактически неработают на минимуме своих возможностей.
такую температуру имеет смысл ставит в пробках глухих в пик жары.зимой одно насилие над электрикой.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
bin564 писал(а):надо пробку с дырой в ней вставить перед термостатом чтобы через печку жидкость бвстрее шла
и что это даст? ну пока по малому кругу ходит, конечно проток сквозь печь будет больше, а когда откроется большой, ничо не изменится.
Еще мое наблюдение, если поставить шайбу перед термосом то уменьшится циркуляция в целом, т.к упадет расход, и перегрев 4го цилиндра может быть обеспечен.
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
по теме. в 90% это воздушная пробка в системе. если для 16в то лечится заменой прокладки и пряморукой сборкой, если 83 голова то привалочную плоскость лучше всего фрезеровать. привалочную плоскость блока тоже надо смотреть. у людей тяжелые железяки из рук имеют свойства падать и оставлять на блоке вмятины, как раз в тех местах где лежит кольцо прокладки. обычные косяки на гбц- это просаживанье от перегрева, переборка на полу и грязных верстаках, и самое распостраненное это попытки выровнять привалочную плоскость на круге
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Mick2004 писал(а):bin564 писал(а):надо пробку с дырой в ней вставить перед термостатом чтобы через печку жидкость бвстрее шла
и что это даст? ну пока по малому кругу ходит, конечно проток сквозь печь будет больше, а когда откроется большой, ничо не изменится.
Еще мое наблюдение, если поставить шайбу перед термосом то уменьшится циркуляция в целом, т.к упадет расход, и перегрев 4го цилиндра может быть обеспечен.
цилиндра который ближе к термостату?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
цилиндра который ближе к термостату?- Да, его.
По сути тоже хотел так сделать, поставить шайбу, но понял что не стоит т.к. когда система была гермитична печка грела будь здоров, и не булькала, даже при -20 как сейчас.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mick2004 писал(а):если поставить шайбу перед термосом то уменьшится циркуляция в целом,
У -82-го термоса она же не уменьшается,а дырочка к нему вот какая маленькая
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
о как...давайте по трубкам пройдемся..на левой детальке: правый нижний-печка? правый верхний -расширительный?
какой диаметр отверстия "шайбочки" внутренний???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
с подключением понятно, речь идет про стоковый термос и диаметр шайбы, какое проходное отверстие? где об этом с обоснованием? или в 82 какое оно*?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
шайбочку это рискованно ставить-а когда закроется кран на печку на малом круге хватит протока что бы не вскипело? я поставил такой термос и новую печку ДААЗ(ни в коем случае не Лузар-редкое дерьмо) и отрегулировал заслонки-теперь везде дует горячий воздух,а в центральных разогревается аж до 60 град на 1 скорости печки при -15 за бортом. если проехать 15-20 км температура на уровне лица достигает 30 град. Замерял спиртовым термометром. на ХХ 950 об из сопел как из фена дует. но на повышеных оборотах всё-же малость(!) теплее..Никакие шайбы ставить не буду. Вот на карбовой классике-такая же проблема,но на инжекторных стали делать дросселирующий патрубок как в новом термостате. Делайте выводы.
CCM_SNIPER
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140 2005г.
Вообщем проще сколхозить и поставить электропомпу от Газели.
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
CCM_SNIPER писал(а):Вообщем проще сколхозить и поставить электропомпу от Газели.
в общем проще не колхозить а привести в нормальное состояние систему охлаждения и отопления. у многих же нормально работает
CCM_SNIPER
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140 2005г.
Mirage 22
А если не понятно что не исправно. Все по порядку менять чтоли? С таким подходом машину уж тогда другую надо.
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
сделать ревизию. не пожалеть на это сил. снять помпу и проверить зазор. снять термостат и проверить температуру открытия. скинуть панель и провести полную ревизию печки. есть темы на форуме как проверяется помпа и радиатор печки, даже с картинками. на самой печке проверить уплотнения заслонок и воздуховодов. все швы на ней проклеить. себе термостат поставил с температурой начала открытия 87 градусов. мне вот на машине досталась печка от предыдущего хозяина на которой были сломаны все заслонки кроме большой основной. было прохладно ездить. купил на разборе другую и сразу же все заслонки и воздуховоды проклеил новым поролоном. все швы проклеил аллюминиевым скотчем. старый радиатор промыл. все поставил и скинул тросик с крана отопителя, залил тосол и погазовал на горке с открытым бачком расширителя. в машине жара даже в -33, не смотря на то что уплотнитель на задних дверях нужно поменять срочно уже
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
насчёт помпы-снять и попробовать поставить(или хотя бы наживить) БЕЗ прокладки-если не будет задевать то поставить её просто на герметик.я так делал на классике когда боролся с перегревом.а то поставят помпу на прокладку из пробки и 2 мм с лишним зазор меж крыльчаткой и блоком а потом хотят тепла на хх-да и вообще производительности...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Лайт писал(а): стали делать дросселирующий патрубок как в новом термостате
где он этот патрубок.
Посмотрев схему включения нового термоса и стокового, принцип и схема одинаковы, т.е. когда перекрыт кран печки вся жидкость идет тоже через маленькое отверстие, еслиб мы поставили шайбу. Ну так?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы