Страница 2 из 4
bibikin
CCM_SNIPER писал(а):

Тоже нет циркуляции тосола на хх. П..... Мне уже кажется что карлсон неэффективно дует, пока не погазюкаешь температура долго опускается. ...

а слабо написать тоже самое, но понятно чтобы было?
CCM_SNIPER
Я понимаю что мусолили, че теперь замерзать чтоли?
Mick2004
CCM_SNIPER писал(а):

Я понимаю что мусолили, че теперь замерзать чтоли?


ну так разобраться надо или как всетаки воздух из печки выгнать (водопад) или разобраться всетаки от прихода шайбы...
evgen 44
CCM_SNIPER писал(а):

Помпу поменял, не помогло


CCM_SNIPER писал(а):

пока не погазюкаешь температура долго опускается


Предполагаю, что помпа стоит с нарушением зазора - крутит, но ОЖ циркулирует неэффекивно. Попробуй ее перставить. Недавно была тема про правильную установку помпы.
Mick2004
evgen 44 писал(а):

CCM_SNIPER писал(а):

Помпу поменял, не помогло


CCM_SNIPER писал(а):

пока не погазюкаешь температура долго опускается


Предполагаю, что помпа стоит с нарушением зазора - крутит, но ОЖ циркулирует неэффекивно. Попробуй ее перставить. Недавно была тема про правильную установку помпы.


помпа премиум с другой крыльчайткой при установке почти чиркала, значит зазор минимален, в мануале производительность на 20% выше, а приходу ноль,летом лавинообразно темпа меняется, почитай мои темы.
CCM_SNIPER
bibikin писал(а):

CCM_SNIPER писал(а):

Тоже нет циркуляции тосола на хх. П..... Мне уже кажется что карлсон неэффективно дует, пока не погазюкаешь температура долго опускается. ...

а слабо написать тоже самое, но понятно чтобы было?


Допустим температура 99гр. карслон включен. А температура не падает. Когда обороты повышаю, появляется нормальная циркуляция и температура начинает падать.
Цитата:

Предполагаю, что помпа стоит с нарушением зазора - крутит, но ОЖ циркулирует неэффекивно. Попробуй ее перставить. Недавно была тема про правильную установку помпы.


А предыдущая помпа исправная, котороая установлена заводом, тоже выходит была установлена с неправильным зазором? Мне кажется не в этом дело..

Последний раз редактировалось: CCM_SNIPER (04 Февраля 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
Mick2004
менял помпы, завод и премиум, разнизы ноль,температура сбивается одинаково долго
aziz
Mick2004 писал(а):

ну мусолили 200 раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6622176#6622176

ответа траблу так и нет..
А теперь моя история....немного сочится тосол между гбц и штуцером, уровень в бачке держу, а на днях смотрю уже минимум, ну добавил до макс., печка греет на холостых хоть и -20 сейчас. А на днях открываю капот а там почти полный расширительный бачек. Сначала не понял, а потом заметил что на холостых почти не греет и когда газанеш журчит в печке-ясно что воздух. Уже снимал шланг с дросельного узла и дул в бачек, и газовал на горке, и несся на 2й передаче, всеравно после того как обороты падают до холостых появляется журчание...
добавлю что? помпа новая, тосол новый, прокладку менял в этом году, все шланги на герметике, в общем все норм.


Ну это только прокладка,тем боле если бурлит.
bin564
надо пробку с дырой в ней вставить перед термостатом чтобы через печку жидкость бвстрее шла
rg-45
CCM_SNIPER писал(а):

Мне уже кажется что карлсон неэффективно дует, пока не погазюкаешь температура долго опускается.


потомучто 95 это температура выключения карлосона.термостат при этом тока на середине своего хода.такчто радиатор с карлосоном фактически неработают на минимуме своих возможностей.
    такую температуру имеет смысл ставит в пробках глухих в пик жары.зимой одно насилие над электрикой.
Mick2004
bin564 писал(а):

надо пробку с дырой в ней вставить перед термостатом чтобы через печку жидкость бвстрее шла


и что это даст? ну пока по малому кругу ходит, конечно проток сквозь печь будет больше, а когда откроется большой, ничо не изменится.
Еще мое наблюдение, если поставить шайбу перед термосом то уменьшится циркуляция в целом, т.к упадет расход, и перегрев 4го цилиндра может быть обеспечен.
kotinus
по теме. в 90% это воздушная пробка в системе. если для 16в то лечится заменой прокладки и пряморукой сборкой, если 83 голова то привалочную плоскость лучше всего фрезеровать. привалочную плоскость блока тоже надо смотреть. у людей тяжелые железяки из рук имеют свойства падать и оставлять на блоке вмятины, как раз в тех местах где лежит кольцо прокладки. обычные косяки на гбц- это просаживанье от перегрева, переборка на полу и грязных верстаках, и самое распостраненное это попытки выровнять привалочную плоскость на круге
bin564
Mick2004 писал(а):

bin564 писал(а):

надо пробку с дырой в ней вставить перед термостатом чтобы через печку жидкость бвстрее шла


и что это даст? ну пока по малому кругу ходит, конечно проток сквозь печь будет больше, а когда откроется большой, ничо не изменится.
Еще мое наблюдение, если поставить шайбу перед термосом то уменьшится циркуляция в целом, т.к упадет расход, и перегрев 4го цилиндра может быть обеспечен.


цилиндра который ближе к термостату?
Mick2004
цилиндра который ближе к термостату?- Да, его.
По сути тоже хотел так сделать, поставить шайбу, но понял что не стоит т.к. когда система была гермитична печка грела будь здоров, и не булькала, даже при -20 как сейчас.
т808
Mick2004 писал(а):

если поставить шайбу перед термосом то уменьшится циркуляция в целом,


У -82-го термоса она же не уменьшается,а дырочка к нему вот какая маленькая

Mick2004
о как...давайте по трубкам пройдемся..на левой детальке: правый нижний-печка? правый верхний -расширительный?
какой диаметр отверстия "шайбочки" внутренний???
т808
Mick2004 писал(а):

давайте по трубкам пройдемся


Там 65 страниц http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=1450
Mick2004
т808 писал(а):

Mick2004 писал(а):

давайте по трубкам пройдемся


Там 65 страниц http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=1450


с подключением понятно, речь идет про стоковый термос и диаметр шайбы, какое проходное отверстие? где об этом с обоснованием? или в 82 какое оно*?
Лайт
шайбочку это рискованно ставить-а когда закроется кран на печку на малом круге хватит протока что бы не вскипело? я поставил такой термос и новую печку ДААЗ(ни в коем случае не Лузар-редкое дерьмо) и отрегулировал заслонки-теперь везде дует горячий воздух,а в центральных разогревается аж до 60 град на 1 скорости печки при -15 за бортом. если проехать 15-20 км температура на уровне лица достигает 30 град. Замерял спиртовым термометром. на ХХ 950 об из сопел как из фена дует. но на повышеных оборотах всё-же малость(!) теплее..Никакие шайбы ставить не буду. Вот на карбовой классике-такая же проблема,но на инжекторных стали делать дросселирующий патрубок как в новом термостате. Делайте выводы.
CCM_SNIPER
Вообщем проще сколхозить и поставить электропомпу от Газели.
Mirage 22
CCM_SNIPER писал(а):

Вообщем проще сколхозить и поставить электропомпу от Газели.


в общем проще не колхозить а привести в нормальное состояние систему охлаждения и отопления. у многих же нормально работает
CCM_SNIPER
Mirage 22
А если не понятно что не исправно. Все по порядку менять чтоли? С таким подходом машину уж тогда другую надо.
Mirage 22
сделать ревизию. не пожалеть на это сил. снять помпу и проверить зазор. снять термостат и проверить температуру открытия. скинуть панель и провести полную ревизию печки. есть темы на форуме как проверяется помпа и радиатор печки, даже с картинками. на самой печке проверить уплотнения заслонок и воздуховодов. все швы на ней проклеить. себе термостат поставил с температурой начала открытия 87 градусов. мне вот на машине досталась печка от предыдущего хозяина на которой были сломаны все заслонки кроме большой основной. было прохладно ездить. купил на разборе другую и сразу же все заслонки и воздуховоды проклеил новым поролоном. все швы проклеил аллюминиевым скотчем. старый радиатор промыл. все поставил и скинул тросик с крана отопителя, залил тосол и погазовал на горке с открытым бачком расширителя. в машине жара даже в -33, не смотря на то что уплотнитель на задних дверях нужно поменять срочно уже
Лайт
насчёт помпы-снять и попробовать поставить(или хотя бы наживить) БЕЗ прокладки-если не будет задевать то поставить её просто на герметик.я так делал на классике когда боролся с перегревом.а то поставят помпу на прокладку из пробки и 2 мм с лишним зазор меж крыльчаткой и блоком а потом хотят тепла на хх-да и вообще производительности...
Mick2004
Лайт писал(а):

стали делать дросселирующий патрубок как в новом термостате


где он этот патрубок.
Посмотрев схему включения нового термоса и стокового, принцип и схема одинаковы, т.е. когда перекрыт кран печки вся жидкость идет тоже через маленькое отверстие, еслиб мы поставили шайбу. Ну так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы