Serg_x писал(а):Элементарно. Я такое видел лет 5 назад в первый раз.
Конечно элементорно, как же ещё.
Но.
В оригинальной опоре сс20 находится допотбойник, который как бы на это и работает.
Пр установке однотрубников эта резина выбрасывается. Не знаю, сс20 это рекомендует или однотрубники - по мне так это зло.
Идём дальше. При заклиневшем в верхнем положении амортизаторе и прыжке в средненькую ямку получим то, что видим на фотке.
При использовании заниженных пружин, даже на -50, будет долбёжка об отбойник на амортизаторах стоковой высоты. При этом и встроенный отбойник может умереть. И рано или поздно будет то, что на фотках.
В общем, моё мнение - неправильная эксплуатация
Я в пятницу кстати заезжал в ИС (достаточно большой тюниг-магазин, работает лет 10, диллеры и представители сс20).
И по поводу этих опор мы достаточно продолжительное время говорили с Алексеем (один из хозяев конторы). Он ни разу не видел такого. И искренне удивился, что такого можно добиться. У них в офисе висит эта опора в разрезе и всё прекрасно видно.
так вот, я к чему: если бы это был гарантийный случай или хоть как-то НЕ единичный - официальный представитель сс20, в таком большом городе как у нас, это бы знал. Не?