А почему кнопкой "правка" не пользуешься?
Зачем подряд постить?
Ну пусть поиздевается,только потом не удивляется выставленному ему счету.Они же по нормочасам возьмут.
не возьмут..........это его сто
это провод голубой с черной полосой и есть тот который с акб идет?
Иммобилайзера нет, плафон без задержки.
Bosch M7.9
Bosch M.1.5.4
разве ставились на 9
Не стал дописывать 7.9.7
Двигатель 2111
панель высокая, двигатель 2111
завтра после работы пойду смотреть, отпишусь как приду.
При включении зажигания на Голубом с черной полосой проводе этого 8-ми контактного разъема должно появиться питание.Разъемы не расцепляй.
Тогда по этой схеме тебе нужно проверить
1.Есть ли сейчас "+" на КОРИЧНЕВОМ проводе в 8-ми контактной колодке замка зажигания (он там всегда и без ключа).
2. При включении зажигания появляется ли "+" на клемме 15/1 замка и приходит ли по РОЗОВОМУ проводу на клемму 85 реле зажигания.
3. Не сдернул ли ты случайно ЧЕРНЫЙ проводок от этого реле зажигания.
Он идет от реле отдельно под торпеду и там неизолированный разьем мама-папа.
При включении зажигания это реле должно щелкнуть.
Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.
1. Плюс есть
2. Клемма 15/1 это красный провод? На нем плюса нет при вкл/выкл зажигания
При вкл. зажигания реле щелкает
Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.
Вот схема твоего инжектора http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24",
где должна находится эта 24 колодка в машине?
ищи его чуток правее приборной панели.
На модуле зажигания тестером мерить на первом и последнем контакте, да?
где должна находится эта 24 колодка в машине?
ищи его чуток правее приборной панели.
это я писал про его положение на электрической схеме
у меня в девятке он находился за кожухом "бороды", примерно под регуляторами печки.
А под ногами пассажира не она разве?
Я кажется понял о какой колодке идет речь... Гляну конечно ее я, но она у меня была стянута нейлоновой стяжкой. Если конечно она не лопнула и разъем не отсоединился...
Но чтобы не лазить пока под торпедой,проверь приходит ли напряжение при включенном зажигании на разъем Модуля Зажигания по РОЗОВОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.
Сними с модуля разъем и проверь напряжение в крайних его гнездах.
Можно лампочкой или тестером.
Если там есть,то и на ЭБУ должно придти.
нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24", - на схеме ищи его чуток правее приборной панели. у меня однажды такое было - остановился на заправке, и завестись не смог - вывалился из гнезда - это по нему подаётся сигнал на включение мозгов
Глянул ту колодку - все на месте, все в норме.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы