Страница 9 из 12
ifind
Сцукo, перехвалил ROFL
Седня какая то мудня в вентилятор отопителя попала? выше 1 скорости стало жутко шуметь и вибрировать так шо уся машина ходуном...завре буду снимать глядеть что за говно намотало... rlzz

А ваще вечер испорчен этой гадиной мегановской lol1
Ken13
ifind писал(а):

Сцукo, перехвалил ROFL
Седня какая то мудня в вентилятор отопителя попала? выше 1 скорости стало жутко шуметь и вибрировать так шо уся машина ходуном...завре буду снимать глядеть что за г@$но намотало... rlzz

А ваще вечер испорчен этой гадиной мегановской lol1



С таким траблом я машину купил. Только там на 3 и 4 скоростях трепыхание и вибрирование наблюдалось.
После смены салонного фильтра проблем нет
Dmi
Ken13 писал(а):

Субару форестер. Придется толкать мегана


Земляк что же ты творишь? Один хлам на другой, прости господи... facepalm
Ken13
Dmi писал(а):

Ken13 писал(а):

Субару форестер. Придется толкать мегана


Земляк что же ты творишь? Один хлам на другой, прости господи... facepalm



субарки всегда нравились. Что не так с форестером? Smile
Dmi
Ken13 писал(а):

Что не так с форестером?



и случай не единичный facepalm
Ken13
Dmi писал(а):

Ken13 писал(а):

Что не так с форестером?



и случай не единичный facepalm



подобные фото жесть. На тазу ничего серьезного не произошло пока им владел, а то что они ломаюцца даже говорить не стоит.
ifind
Ken13 писал(а):

С таким траблом я машину купил. Только там на 3 и 4 скоростях трепыхание и вибрирование наблюдалось.

После смены салонного фильтра проблем нет


Ушель проблема на следующий день - врубил вентилятор, тама чо то выпало и все заработало как раньше lol1
infeligo
А вопрос.. Какое напряжение гена выдает?

У меня у брата на мегане около 16В, это нормально?
Ken13
Про напряжение генератора не подскажу, а вот косяк другой всплыл.

Помыл машину. На улице -27С. По всем канонам после выезда с мойки проветрил тачку, смазал силиконом уплотнительные резинки и т.п.

Короче, приехал на заправку и не открыл лючок. Там хитрая петля, которая уходит в отверстие-щель в кузове сантиметров на 10. В эту самую дырку силиконом брызнуть не догадался. Петля примерзла в этом отверстии. Кое как в течение получаса осторожным раскачиванием и давлением на себя удалось открыть дверцу, ничего не повредив.

Коллега на мегане рассказал, что в прошлую зиму у него случилась после мойки то же самое. Только прихватило сильнее и решал проблему нагревом кузова под аркой (около лючка бензобака) строительным феном там, где предположительно было углубление с образовавшимся льдом. Иного относительно быстрого способа видимо просто нет.

Косяк №2. Клинит на морозе замок багажника. Не захлопывается (требует пляски около него минут 5).

ХЗ что еще писать. Машина едет, я ей в этом не мешаю.
ifind
Ken13 писал(а):

Про напряжение генератора не подскажу, а вот косяк другой всплыл.



Помыл машину. На улице -27С. По всем канонам после выезда с мойки проветрил тачку, смазал силиконом уплотнительные резинки и т.п.



Короче, приехал на заправку и не открыл лючок. Там хитрая петля, которая уходит в отверстие-щель в кузове сантиметров на 10. В эту самую дырку силиконом брызнуть не догадался. Петля примерзла в этом отверстии. Кое как в течение получаса осторожным раскачиванием и давлением на себя удалось открыть дверцу, ничего не повредив.



Коллега на мегане рассказал, что в прошлую зиму у него случилась после мойки то же самое. Только прихватило сильнее и решал проблему нагревом кузова под аркой (около лючка бензобака) строительным феном там, где предположительно было углубление с образовавшимся льдом. Иного относительно быстрого способа видимо просто нет.



Косяк №2. Клинит на морозе замок багажника. Не захлопывается (требует пляски около него минут 5).



ХЗ что еще писать. Машина едет, я ей в этом не мешаю.


Попал так с этим люком один раз по первости, отогрел водой теплой, потом воду оттуда губкой всю собирал из этой полости. Дело в втом что хранцузы не предусмотрели там дренажного отверстия и вода там просто стоит как в стакане. Щас каждый раз мойщикам показываю прямо носом что туда надо хорошенько подуть поздухом, более проблем не имею...ну и конечно силикон туда брызгать надо иногда.

Замок багажника смаж, у меня с ним проблем нет, на улке -35 утром и -27 днем уже две недели...
Дюжина
Я чёт не пойму. У вас зимой после мойки замки/лючки/наружные зеркала не продувают? Уплотнители дверей насухо не протирают?
Ken13
Дюжина писал(а):

Я чёт не пойму. У вас зимой после мойки замки/лючки/наружные зеркала не продувают? Уплотнители дверей насухо не протирают?



Продувают-протирают.
А вот с лючком засада-о которой я предварительно не знал (и мойщик, видимо тоже). Буду знать теперь-что слудет продувать и в этой хитрой нише.
Ken13
ifind писал(а):

Замок багажника смаж, у меня с ним проблем нет, на улке -35 утром и -27 днем уже две недели...



с багажником разобрался. Дело не в замке а в резинках (дву пимпочки снизу на торце). Поддубевшие на морозе-они требуют прикладывать большее усилия для закрытия багажника. Наловчился.
Ken13
Попал я на обрыв шлейфа в кольце к подушке безопасности водителя (часовой механизм). Предварительно за день до этого события загорелся значок беременного мужика и Service

Знающие люди понимают, что это чревато заменой полного блока управления подрулевыми переключателями ценой 11 т.р. на экзисте. facepalm Отдельно шлейф в продаже отсутсвует. С разборок у нас без шансов что-либо знать по причине отсутствия этих разборок (во всяком случае я таких не знаю)

Приехал на сервисе (не официальном) в надежде что причина не там. Прозвонили-там. Паять отказались наотрез. Типа, разобрав эту коробку потом хрен запихнешь этот шлейф обратно.

Терять нечего. На кону 11 рублей. Покурил профильные и решил делать сам.

Нашел шлейф от принтера, отделил от него семижильную ленту длиной 52 см как в оригинале. Снял блок. Принес домой. По найденным в сети пособиям начал разбирать. Сам блок пластиковый с множеством тонких язычковых защелок между сегментами. Аккуратно раскрепил и...все высыпалось мне на стол. Там даже без шансов запомнить как это было изначально. Фактически вывалилась спираль шлейфа и хз как она там лежала facepalm

Шлейф оказался раза в два тоньше найденного мною от принтера. Но благо точка перелома обнаружилась совсем рядом с контактной группой. Поэтому решил укоротить на 1 см и оставить старый.

Пошел в первую попавшуюся шарашку по ремонту сотовых телефонов и парнишка припаял своим тонюсеньким паяльником все как надо. Прозвонили. Отдал деньги, забрал шлейф.

Иду домой и не радостно мне. Как собирать это все обратно полный хз.

В итоге конечно собрал всего минут за 20, но укладывал шлейф исключительно по интуиции, до завода авто сомневаясь, что все порвется там к ипиням.

Однако ж значок больше пока не загорается. Руль при этом выкручивается вправо/влево до упора.

Зато в процессе выяснил, что, оказывается, соеденены дорожки на круиз-контроль, при этом в наличии подключаемые колодки под рулем. Можно вкорячить кнопку и как бы вуаля. В комплектации круиза не было.
Дюжина
Ken13 писал(а):

вкорячить кнопку и как бы вуаля.

А точно одной кнопкой можно обойтись?
Ken13
Дюжина писал(а):

Ken13 писал(а):

вкорячить кнопку и как бы вуаля.

А точно одной кнопкой можно обойтись?



Колодка под кнпками есть с соответсвующим разъемом.

Шлейв штатный семижильный. Без круиза шлейф пятижильный. Круизный разъм от шлейфа также замкнут. Думаю кнопки достаточно, чтобы он работал. А вот как программировать пока не знаю )))
Killer Speed
Ken13 писал(а):

Дюжина писал(а):

Ken13 писал(а):

вкорячить кнопку и как бы вуаля.

А точно одной кнопкой можно обойтись?



Колодка под кнпками есть с соответсвующим разъемом.

Шлейв штатный семижильный. Без круиза шлейф пятижильный. Круизный разъм от шлейфа также замкнут. Думаю кнопки достаточно, чтобы он работал. А вот как программировать пока не знаю )))



скорее всего рычажок надо будет подрулевой. На шкодах и аудюхах так же - все фишки/провода под круиз есть. Надо только сменить подрулевой рычажок на рычажок с кнопками управления круизом и, насколько помню, ваг-комом в мозгах поставить галочку "круиз он"
Ken13
Killer Speed писал(а):



скорее всего рычажок надо будет подрулевой. На шкодах и аудюхах так же - все фишки/провода под круиз есть. Надо только сменить подрулевой рычажок на рычажок с кнопками управления круизом и, насколько помню, ваг-комом в мозгах поставить галочку "круиз он"



да, скорее всего так и есть.
Ken13
Писать нечего.

Разве что скажу, что передумал продавать пока мегана. ИМХО, недооцененная тачко у нас в России-комфортная и НАДЕЖНАЯ. Она просто не любит безалаберного отношения к себе.

Приглядитесь повнимательнее, возможно ФФ2 перестанет быть той единственной желанной тачкой в своем ценовом сегменте.

Пока Полиман в курилке обсирает французов, катаясь на акценте, я позволю себе сделать реверанс в сторону именно лягушка-мобилей.
DAI
Ken13 писал(а):


Пока Полиман в курилке обсирает французов, катаясь на акценте, я позволю себе сделать реверанс в сторону именно лягушка-мобилей.


В связи с тем, что в бане парится у тебя таки неплохая фора Smile
Ken13
DAI писал(а):

Ken13 писал(а):


Пока Полиман в курилке обсирает французов, катаясь на акценте, я позволю себе сделать реверанс в сторону именно лягушка-мобилей.


В связи с тем, что в бане парится у тебя таки неплохая фора Smile



рассудительный человек сам для себя приоритеты расставит. А мнение толпы инстинктивно Smile
infeligo
Да меган прикольный, рассматривал его, но денег не хватило.
ifind
К пробегу 60 (брал когда 35 было), вылетели две катушки зажигания - ну болезненное место мегана, купил сразу 4, и через 4 дня сдохли 2 новые ROFL

решил более на грабли не наступать - поставил модуль зажигания от 8 кл ваза и ВВ провода от 16-кл ваза...ездит еще лучше чем на родных катушках facepalm

Так что всем мегановодам на заметку Good
Cobusca
Молодец,что сам починил этот шлейф.Мужик. Good
Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова! Good
infeligo
Cobusca писал(а):

Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова!


Мне б на лачу такую четкость =)

ifind писал(а):

решил более на грабли не наступать - поставил модуль зажигания от 8 кл ваза и ВВ провода от 16-кл ваза...ездит еще лучше чем на родных катушках



А нельзя было индивидуальные катушки ВАЗовские поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы