Сцукo, перехвалил
Седня какая то мудня в вентилятор отопителя попала? выше 1 скорости стало жутко шуметь и вибрировать так шо уся машина ходуном...завре буду снимать глядеть что за г@$но намотало...
А ваще вечер испорчен этой гадиной мегановской
Субару форестер. Придется толкать мегана
Субару форестер. Придется толкать мегана
Что не так с форестером?
Что не так с форестером?
С таким траблом я машину купил. Только там на 3 и 4 скоростях трепыхание и вибрирование наблюдалось.
После смены салонного фильтра проблем нет
Про напряжение генератора не подскажу, а вот косяк другой всплыл.
Помыл машину. На улице -27С. По всем канонам после выезда с мойки проветрил тачку, смазал силиконом уплотнительные резинки и т.п.
Короче, приехал на заправку и не открыл лючок. Там хитрая петля, которая уходит в отверстие-щель в кузове сантиметров на 10. В эту самую дырку силиконом брызнуть не догадался. Петля примерзла в этом отверстии. Кое как в течение получаса осторожным раскачиванием и давлением на себя удалось открыть дверцу, ничего не повредив.
Коллега на мегане рассказал, что в прошлую зиму у него случилась после мойки то же самое. Только прихватило сильнее и решал проблему нагревом кузова под аркой (около лючка бензобака) строительным феном там, где предположительно было углубление с образовавшимся льдом. Иного относительно быстрого способа видимо просто нет.
Косяк №2. Клинит на морозе замок багажника. Не захлопывается (требует пляски около него минут 5).
ХЗ что еще писать. Машина едет, я ей в этом не мешаю.
Я чёт не пойму. У вас зимой после мойки замки/лючки/наружные зеркала не продувают? Уплотнители дверей насухо не протирают?
Замок багажника смаж, у меня с ним проблем нет, на улке -35 утром и -27 днем уже две недели...
вкорячить кнопку и как бы вуаля.
вкорячить кнопку и как бы вуаля.
вкорячить кнопку и как бы вуаля.
скорее всего рычажок надо будет подрулевой. На шкодах и аудюхах так же - все фишки/провода под круиз есть. Надо только сменить подрулевой рычажок на рычажок с кнопками управления круизом и, насколько помню, ваг-комом в мозгах поставить галочку "круиз он"
Пока Полиман в курилке обсирает французов, катаясь на акценте, я позволю себе сделать реверанс в сторону именно лягушка-мобилей.
Пока Полиман в курилке обсирает французов, катаясь на акценте, я позволю себе сделать реверанс в сторону именно лягушка-мобилей.
Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова!
решил более на грабли не наступать - поставил модуль зажигания от 8 кл ваза и ВВ провода от 16-кл ваза...ездит еще лучше чем на родных катушках
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы