Страница 1 из 2
antipinoman
Имеется 4Т скутер с объёмом двига 150сс, диаметр горшка 57,4мм, задумал я установить туда форсированную поршню объёмом 170сс и диаметром горшка 61мм
Внимание, вопрос: нужно ли шарошить голову до 61мм или оставить её как есть? т.е. 57,4? Доп. данные: в ВМТ поршень с горшка не вылазит, даже несколько недоходит до края горшка, соответственно ударить в голову не сможет ни при каких условиях... продавец(шарящий в принципе чел) убеждает что шарошить ничо нинада... а по моим вроде вполне здравым прикидкам если голову не шарошить то степень сжатия получится ацкая, детонация и всё такое.... и даже если степень не будет критичной то требовательность к бензику возрастёт полюбэ, летом я езжу в осносном на 92, заливал и пятый, и восьмой даже, разницы никакой, едет одинаково цуко бодро ll , пробег ЦПГ три тыщи с децелом, стоковая поршня ходит по тридцать тыков, решил заняться форсировкой от того что нашол крайне вкусную цену на ЦПГ 170+ делать долгими зимними вечерами нех facepalm ll
Kirill111
Интересно как ты собрался пихать поршневую 61 мм в цилиндры 57,4 мм? Неужели блок позволяет такую расточку адовую? Чот я сомневаюсь.

Насчет вопроса про голову - надо снимать, проливать камеру сгорания в поршнях и голове, по известным формулам считать какая получится степень сжатия, и соответственно увеличивать камеру в голове или поршне. Все просто. Pardon
Kirill111
strong писал(а):

форсированную поршню объёмом 170сс

Вообще конечно само словосочетание facepalm
antipinoman
Kirill111 писал(а):

Неужели блок позволяет такую расточку адовую


горшок с поршнём я новый покупаю, дырка в картере позволяет запихнуть тудой гильзу без расточки
Kirill111 писал(а):

Вообще конечно само словосочетание


ну так темаж про мапет епт
antipinoman
Kirill111 писал(а):

проливать камеру сгорания в поршнях и голове, по известным формулам считать какая получится степень сжатия, и соответственно увеличивать камеру в голове или поршне


ну вот, а продавец говорит что ничего этого не надо, типо горшок поменял, голову сток обратно приколхозил и гонзай без помех hehe
а я думаю шоэтокуйня, так нельзя
rover
strong
Стенки цилиндров замерь. Если после расточки остается прилично, то сиди считай на прогорание, и точи. Только поршневую заранее подбери, и по весу тоже не забудь потом облегчить высверливанием юбок
Kirill111
Просто поршневая не бывает форсированной, и уж тем более не имеет объема.

У тя горшки съемные чтоль? Прикольно. Я мопеды не ковырял никогда. Ну а по поводу степени сжатия я написал выше - только проливать и считать. Т.к. еще неизвестно какой объем камеры в новых поршнях, есть ли он там вообще, может там вообще вытеснитель и т.д. и т.п. Может так получиться что в новых поршнях и камера больше, тогда с головой ничо делать не надо будет. Pardon
Kirill111
strong писал(а):

Kirill111 писал(а):

проливать камеру сгорания в поршнях и голове, по известным формулам считать какая получится степень сжатия, и соответственно увеличивать камеру в голове или поршне


ну вот, а продавец говорит что ничего этого не надо, типо горшок поменял, голову сток обратно приколхозил и гонзай без помех hehe

Такое возможно, но проверить не помешает. Pardon
Kirill111
На вот - я когда-то программку делал для расчета степени сжатия. Она для ТАЗов, но и для мопеда вполне пойдет. Значения некоторые придется измерять самому.

http://team-rs.ru/technical/images/RDVSproj.zip
rover
Kirill111
Цитата:

У тя горшки съемные чтоль? Прикольно. Я мопеды не ковырял никогда.


Они у всех сьемные. То же самое, что и в машине, абсолютно, те же методики и принципы.

У мопеда охлаждение воздушное, поэтому есть пара формул, не помню каких, на высчитывание максимального обьема поршня на толщину стенки и площадь ребер наружних.

Ну и бензин придется лить 95-98, чтоб не сжечь поршня, но это проще - выкручиваешь зажигание, или прошиваешь
Kirill111
rover писал(а):

Kirill111

Цитата:

У тя горшки съемные чтоль? Прикольно. Я мопеды не ковырял никогда.


Они у всех сьемные. То же самое, что и в машине, абсолютно, те же методики и принципы.


В машинах конечно где-то и есть может съемные горшки, но я не встречал.


rover писал(а):


Ну и бензин придется лить 95-98, чтоб не сжечь поршня, но это проще - выкручиваешь зажигание, или прошиваешь

Ничо не придется если правильно СЖ сделать. А если сделать неправильно - и 98ой не поможет. facepalm
antipinoman
rover
мля, не будет никакой расточки епт lol1 шовызалюдитакие lol1
я покупаю новый горшок с поршнём, 61мм, старый горшок с поршнём вынимаю, новый ставлю lol1 толщина выступающей части гильзы получается 1,3мм , стрёмно канеш что оторвёт эту юбку, но тюненх же он цука требует жерв есичо facepalm
да и обкатывать собираюсь по-нормальному
Sensas
да там объем увеличится на 20 кубиков 63 покупай горшок и поршневую, все буит работать без доработок

у меня раньше Сова была, в стоке 175 кубов, пихал горшок и поршневую 200 кубов, без всяких переделок, на заводе точно также делают, правда двиг 2т был
antipinoman
Kirill111 писал(а):

У тя горшки съемные чтоль?


аллилуйя gpn
Kirill111
strong писал(а):

Kirill111 писал(а):

У тя горшки съемные чтоль?


аллилуйя gpn

Да я уж понял давно Pardon
antipinoman
rover писал(а):

выкручиваешь зажигание, или прошиваешь


не, там ЦДИ, типа датчега холла чота, нерегулируемое кароче
Sensas писал(а):

да там объем увеличится на 20 кубиков


ето да, как бэ смешно с точки зрения автовладельца, а в реальности многие говорят сильно бодрости прибавляет, я выщитывал - вроде как %%12-15 добавится, существенно епт ll
antipinoman
ну так чо - пилить голову или внатуре и так сойдёт?
Tony999io
lol1 начинать над с тонерофке
ксенона
прямотока
и дисков от никитешны
Kirill111
strong писал(а):

ну так чо - пилить голову или внатуре и так сойдёт?

Походу зря я распинался facepalm
AND517
Kirill111 писал(а):

В машинах конечно где-то и есть может съемные горшки, но я не встречал.


Москвич
802
Товарищ убил мотор на квадрике Yamaha Grizli, ну решил перебрать с извращениями - из пиндосии заказал поршень с цилиндром объемом 750 кубов вместо 700, думал будет переть аццки, но вот результат не впечатлил - мотор колбасило, грохот стоял дизельный, пруха не появилась, квадр снова был отдан на растерзание мотористу, тот долго колдовал, в итоге лучше заводского варианта меньшего объема все равно не стало Pardon
ЗЫ Мотор тоже четырехтактный одноцилиндровый
Sensas
голову тож купи под 170, в чем проблема то
Kirill111
802 писал(а):

Товарищ убил мотор на квадрике Yamaha Grizli, ну решил перебрать с извращениями - из пиндосии заказал поршень с цилиндром объемом 750 кубов вместо 700, думал будет переть аццки, но вот результат не впечатлил - мотор колбасило, грохот стоял дизельный, пруха не появилась, квадр снова был отдан на растерзание мотористу, тот долго колдовал, в итоге лучше заводского варианта меньшего объема все равно не стало Pardon
ЗЫ Мотор тоже четырехтактный одноцилиндровый

Это потому что руки кривые и в голове ветер гуляет facepalm
antipinoman
Kirill111
да не, я понял что ты предлагаешь считать по проге и формулам, буду пробывать ll
Sensas писал(а):

голову тож купи под 170, в чем проблема то


прикинь, поршня стоит 1850, а голова 3000 facepalm , причём это не какая то заводская голова, а стоковая, но пиленая тутошними умельцами facepalm
я епать могу за полрубля купить бормашину и так же прекрасно всё запилить+клапана притереть нормальной пастой и нормально
Kirill111
strong
Ну если совсем туго с подсчетами - можешь глазомером глянуть - если в новых поршнях выемка/выемки больше, чем в предыдущих - голову можно не трогать. если такие же или меньше - надо увеличивать в голове камеру. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы