Страница 700 из 732
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Niksea писал(а):

Имхо в исправном карбюраторе.


У меня карбюратор новый и хорошо отрегулированный, но подсос использую всегда Pardon



Good Нормальный и исправный карбюратор не будет без подсоса утром,а тем более в холодную погоду,четко с первого раза заводиться и поддерживать обороты прогрева .Это всё нормальным и исправным людям тоже должно быть понятно по причине знания ими матчасти автомобиля ,а конкретно,карбюратора.И глупая хвальба,которую я слышу много лет у себя в автобазе про запуск без подсоса ,в итоге оказывается ещё большей глупостью,когда при нем разберёшь его карбюратор,а там сверху на все воздушные жиклеры горой насыпано грязи и других испражнений.Ткнешь его носом в это,На секунду он понимает,а через две опять забывает.После прочистки и продувки его карбюратор требует ,как и все, элементарного подсоса при запуске,как и положено по инструкции (без дрочиловки педалью)lol1 Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

После прочистки и продувки его карбюратор требует ,как и все, элементарного подсоса при запуске,как и положено по инструкции (без дрочиловки педалью)


О чем и речь Drinks or Beer
ИМХО - запуск без подсоса - это тупое бравирование, или если по простому - понты. Я пробовал заводить летом без подсоса, ради интереса. Слишком долго пришлось крутить стартером. Решил, что лучше потратить чуть больше бензина, закрыв ВЗ, но сберечь энергию АКБ...
Моаи
bibikin писал(а):

ну а ВВ-проводам чо не гон чтоли? 0,7кОм - чо за фигня?


Pardon Специально сходил перемерял другим мультиком. 0.78кОм.
Производитель заявляет 3ком. Дык насколько я понимаю это на МЕТР. А сколько там того хвоста? Ну где-то примерно так и выходит. Хотя и брак не исключаю ROFL Покупать ходил с мультиком, перемерил штук пять. Как правило, что на кабеле написано, то и есть. На этих карбюратор было на коробке.
Ну и как устроен http://www.auto-theme.ru/catalog/compan-cargen.html
Заодно и свечи перепроверил. Интересная штука. Нулевое сопротивление только на самом торце электрода. Если чуть ниже, хоть грязный, хоть чистый сопротивление есть.

rfhuty.jpg
Описание:
Размер файла: 44.78 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

rfhuty.jpg
rfhuty1.jpg
Описание:
Размер файла: 48.22 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

rfhuty1.jpg
Alexey-Rus.
Дядьки, привет Drinks or Beer
Примерзают заслонки. Дроссельные не часто, а вот воздушная каждый день. Вчера свечи залил окончательно, пока парочку не выкрутил не погрел зажигалкой вообще не пыхало.
Вэдэшкой пшикал, маслом тоже пытался подмазать. Помогает на 1 день.
Без разборки и нормальной смазки никак исправить нельзя?
Niksea
Alexey-Rus.
подогрев на карбе отключен? какая температура на улице?
Alexey-Rus.
Подогрев подключен, а температура около -20. А что толку с подогрева когда машина холодная?
Возможно я не совсем понятно выразился. Примерзают заслонки после стоянки, когда машина полностью остыла. В движении проблем нет.
Yurik 999
Alexey-Rus.
Попробуй в мороз оставить с открытым подсосом, конденсата меньше будет.
Mirage 22
а примерзают ли они? может их подклинивает из-за сбившейся регулировки? у меня так было с заслонкой второй камеры
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Попробуй в мороз оставить с открытым подсосом, конденсата меньше будет.


Уточни, что-ли, с вытянутым подсосом, или с закрытой ВЗ...???
Кто ж, интересно, подсос на ночь вытаскивает...???
Pardon
Alexey-Rus.
kazak1102 писал(а):

Кто ж, интересно, подсос на ночь вытаскивает...???


Я тоже никогда этим не страдал Smile
Mirage 22 писал(а):

а примерзают ли они? может их подклинивает из-за сбившейся регулировки?


Думаю, что примерзают. Потому что до -5-ти по цельсию особых проблем не было, а вот в -10 и более начинаются. Это ещё в конце той зимы началось, пару раз был озадачен, почему не заводится при не очень-то низкой температуре, пока не снял крышку с кастрюли и не попробовал пошевелить заслонку пальцем: усилия диафрагмы там явно будет не достаточно. С того года я туда так и не лазил, уже потихоньку начинаю жалеть об этом, зима придавила hehe
Yurik 999
kazak1102
с вытянутым подсосом
Я иногда зимой, когда ставлю на ночь, и знаю что погода поменяется(Сильное похолодание или оттепель)
После этого с утра при прогреве проблем нет.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (07 Февраля 2012 12:49), всего редактировалось 1 раз
Валенок
Начало троить при полностью вытянутом подсосе. - Малость убереш - нормально. Вроде пусковое, но почему только на один цилиндр влияет?
Свечи поменял - на утро та же история. ВВ вроде не должны раз от подсоса зависит.
Niksea
Alexey-Rus.
я понял что с утречка возникает проблема, просто мысль возникла - если она не подогревается во время движения, холодная остается, то когда остывает на холодной быстрее образуется конденсат, хз.
Mirage 22
Alexey-Rus.
может попробовать для начала привода и оси заслонок почистить карбклинером. мож на них отложения уже накопились (смолы, нагар) вот они и смерзаются пока машина постоит ночью
Mirage 22
Валенок
может она захлебываться начинает когда подсос полностью вытянут от сильно обогащенной смеси? воздуха наверное не хватает. свечи черные поди?
Alexey-Rus.
Mirage 22 писал(а):

может попробовать для начала привода и оси заслонок почистить карбклинером. мож на них отложения уже накопились


Да можно попробовать, вдруг вычистит чего. Нормально-то не дунешь, пока не снимешь.
kazak1102
Валенок писал(а):

Начало троить при полностью вытянутом подсосе. - Малость убереш - нормально. Вроде пусковое, но почему только на один цилиндр влияет?
Свечи поменял - на утро та же история. ВВ вроде не должны раз от подсоса зависит.


Разброс компрессии может влиять... У меня та же фигня бывает с 3-м цилиндром, в нём где-то на 1,5 ниже, чем в остальных... До капиталки с этим не заморачиваюсь... Есичё, то всё отрегулировано... Прогреется, пробем нет...
Mirage 22 писал(а):

Alexey-Rus.
может попробовать для начала привода и оси заслонок почистить карбклинером. мож на них отложения уже накопились (смолы, нагар) вот они и смерзаются пока машина постоит ночью


Я бы это сделал... В осях смазка густая, и с грязью, скорей всего... Может, конешно и затирает об стенки, но это было бы заметно...
На холодную не примёрзнет... Нужет поток, шоб обледенело... На пиленой кастрюле езжу (воздух не греется), ничё не примерзает...
ВЗ вообще не может примёрзнуть... Никогда не слышал...
торантино
Моаи писал(а):

Специально сходил перемерял другим мультиком. 0.78кОм.

Это нормально. У моих синих так же в среднем.
Моаи писал(а):

Заодно и свечи перепроверил. Интересная штука. Нулевое сопротивление только на самом торце электрода. Если чуть ниже, хоть грязный, хоть чистый сопротивление есть.

Это тоже ничего страшного до 100 Ом. На искре не отразиться .Alexey-Rus.
У тебя термостат в кастрюле стоит?воздуховод к подогреву подключён?
Тимофеевич161
Mirage 22 писал(а):

может она захлебываться начинает когда подсос полностью вытянут от сильно обогащенной смеси? воздуха наверное не хватает. свечи черные поди?


Если не предвидится более трескучих морозов,то можно на самую-самую малость увеличить пусковой зазор ВЗ supercool

Конденсат на оси воздушной заслонки возникает от холодного ,без подогрева, воздуха,поступающего в карбюратор и при этом капельки конденсата вылетают из трубки отсоса и вентиляции картерных газов и дешевого масла,которое пенится и эмульсируетсяDrinks or Beer


Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра
Внутри кастрюли, как вы её называете, есть отверстие - вход в полость кастрюли, минуя элемент воздушного фильтра, для приёма отработанных газов. Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм (её нижний край) вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора.Диаметр для пайки подгонял намоткой медной проволоки на припаиваемую трубку.. Высота дуги трубки должна быть такой величины,чтобы верхняя крышка воздушного фильтра могла закрыться... Нижняя часть дуги не доходит до плоскости резинки-вставки на 1-1,5 см,т.е.чтобы можно было просунуть металлическую планку крепления кастрюли между резинкой и носиком трубки... Всё, что из этой трубки в виде эмульсии вылетает, попадает во 2-ую камеру, не загрязняя 1-ую, а дымок будет засасывать в 1-ую .В воздушном фильтре будет идеальная чистота, хоть белой тряпочкой протирай...

Об этом же т808 писал:

Есть и еще простейший и быстрый способ.
Некоторые высоковольтные провода имеют подходящие силиконовые колпачки Г-образной формы для вывода крышки трамблера.
Этот колпачок как раз и подходит по диаметру,чтобы надеть его на выступающий в кастрюлю конец трубки вентиляции и направить его в диффузор.
Проверено,не слетает.
-----------------------------------------------------------------------------
Рекомендую:
Нижнюю часть(1/4) радиатора каждую зиму защищаю от холода, снега, щебенки и солевой пасты кусочком линолеума или другим подходящим материалом....

При слабом аккумуляторе для более успешного пуска двигателя можно на время запуска отсоединить штеккер обмотки возбуждения(якорь) от генератора, где ток потребления при включённом зажигании и неработающем двигателе может быть порядка 6-8 ампер...
, Drinks or Beer
Александр(Hunter)
Если у кого то текут сальники, или не знает где взять сальники, или дорого, или везде плохие сальники. то

Я в прошлом году себе сальники заказал вот тут: ООО Аскон Технолоджи www.arubber.ru 495 7250452 сделали за 3 дня прямо мой размер. Им там походу всеравно какой размер делать, только вот 3 дня ждать приходитса пока сделают.
Max Nub2
Тимофеевич161 писал(а):

Конденсат на оси воздушной заслонки возникает от холодного ,без подогрева, воздуха,поступающего в карбюратор и при этом капельки конденсата вылетают из трубки отсоса и вентиляции картерных газов и дешевого масла,которое пенится и эмульсируетсяDrinks or Beer


А почему тогда у Валерия Петровича никакого конденсата не возникает? Ведь у него кастрюля существует в виде тропического варианта? Wink
Или у него масло не дешевое? Или влажность воздуха на Донбассе решает? supercool
Тимофеевич161
Интересно,добью я вас или нет?

Тимофеевич писал:для особо пендитных и щепетильных......
Свечи для карбюраторного двигателя должны быть ,кроме всего прочего,без внутреннего сопротивления,т.е.если мерить тестером сопротивление центрального электрода,то оно должно равняться "0"...
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем,а тем более для классики с простым батарейным зажиганием,где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания.С ними будет провал при трогании и тд.Проверено не раз.Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи ,который является составным по своей конструкции (из 3-х частей)измеряется простым тестером.В рабочей свече допускается незначительное сопротивление(при загрязнении,закопчении) (до 2 Ом), при котором не будет нарушения искрообразования..При составном центральном электроде,где соединительным токопроводящим элементом,между верхним и нижним электродом является спецглина-замазка(назовем её так),вот там при работе некачественной свечи ,между этой замазкой и металлом электродов,которые работают в условиях расширения и удлинения,возникает то самое сопротивление,которого не было при замере новой свечи.ПОЭТОМУ свечи считаются РАБОЧИМИ только по прошествии некоторого времени,а не те ,что только поставили/color]
Drinks or Beer Drinks or Beer Pardon
kazak1102
Max Nub2 писал(а):

Или у него масло не дешевое? Или влажность воздуха на Донбассе решает?


Масло хорошее (вроде Pardon ), а влажность у нас всегда высокая...
С этой кастрюлей в Киеве зиму откатал (ДЗ-2 пару раз подмерзала), а эту зиму по Донецку докатываю...
ХЗ., мож у меня машина не правильная...
ЗЫ... Моторный отсек не утеплён никак... supercool
Тимофеевич161 писал(а):

Интересно,добью я вас или нет?


Добьёшь, когда будет их (свечи без резисторов) где купить... 63
А так, чего заморачиваться, если выбора нет... А ещё и едет нормально на свечах в 4 Ком, проводах до 8 Ком...
Есть мысль, шо с Самарской системой зажигания свечи без резисторов не особо актуально... Материалов на эту тему шо-то не найду... Или поиском хреново пользуюсь....
Pardon
Max Nub2
kazak1102 писал(а):

ХЗ., мож у меня машина не правильная...


Тут всё глобальней. Никто до конца не может понять тонкость такого тонкого шайтан-устройства, как карб. Истина неуловима. Можно только приближаться к ней, но знать её нельзя. А как иначе объяснить, что с одинаковыми карбами, одинаковыми движками, у всех всё по-разному. Или то, что у одного человека всё работает, а у другого не будет...Это как больной и врач. Нет ни одного врача, который бы лечил по-общему. Все лечат по-своему. Так же и одинаковых больных не существует.
Владение карбовой техникой до предела развивает техническое творчество, слух, остроту глаза и ловкость рук. Также мыслительный процесс запускается с новой скоростью.
Razz
торантино
Max Nub2 писал(а):

Также мыслительный процесс запускается с новой скоростью.

Good Что то похожее я уже слышал в фильме 12 стульев.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 700 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы