Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
kazak1102 писал(а):Ну прям, везёт... От безделия дрыхнем... Нет заказов, и когда будут, не знаю... Не сезон...
все наладится
последний месяц зимы остался
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
шланг снимаю обороты падают
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
свечи черные с сухим нагаром
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Юрец 2109 писал(а):шланг снимаю обороты падают
Регулировать карб... Ничего не должно меняться...
Сходи в ФАК карбовый, покопайся в этом
kazak1102 писал(а):Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Спасибо, да все, че гадать пошел читать тему вот и я так думал что с вакумника шланг снимаешь оборот падает и это непорядок всем сенкс за отзовы и советы!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Юрец 2109 писал(а):Спасибо, да все, че гадать пошел читать тему вот и я так думал что с вакумника шланг снимаешь оборот падает и это непорядок всем сенкс за отзовы и советы!
Это означает, шо у тебя на ХХ работает корректор, чего в штатной схеме его подключения быть не должно... Токо при открывании заслонки...
Дерзай, и спрашивай...
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
с вакуумника надо шланг тоненький сдергивать, который к карбу идёт? Вакуумная трубка которая?
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Юрец 2109 писал(а):да ту самую
ок, спасибо, надо тоже попробывать
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
lml-83 писал(а):ок, спасибо, надо тоже попробывать
у меня упали обороты примерно разницу 200-250
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Юрец 2109 писал(а):ну вот решил снять карб и дефектовать перед этим сразу куплю рем комплект и элм клапан и начну шаманить по факу
В ФАКе прописано, чего не стоит менять... Жики не убиваемы... Если ДО всего нормально работало, то менять их не рекомендуется...
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
да я читал там завтра куплю все необходимое
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец 2109 писал(а):у меня упали обороты примерно разницу 200-250
Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.
Вопрос!
Двигатель 1300?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):при котором обороты будут максимальными.
Зачем...??? Будет по-боратому...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Будет по-боратому...
Что за борный атом?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):
kazak1102 писал(а):
Будет по-боратому...
Что за борный атом?
Пардон... Будет богатая смесь на ХХ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Будет богатая смесь на ХХ..
Будет.Но не богатая,а чуть обогащенная при СО примерно 6% (потом чуть уберет).
А максимум поймать нужно,чтобы определить в каком положении винта он (сколько оборотов).Это позволит косвенно о ТЖ ЭМК судить и целостности диафрагмы ЭМР.
К тому же сейчас возможно винт излишне закручен,при этом пришлось винтом кол-ва поднять обороты до нужных,вот и попало отверстие для корректора в зону разряжения.
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):К тому же сейчас возможно винт излишне закручен,при этом пришлось винтом кол-ва поднять обороты до нужных,вот и попало отверстие для корректора в зону разряжения.
Согласен полностью... Просто ты фразу не дописал...
т808 писал(а):окрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
т808 писал(а):Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.
Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.
пашел пробовать
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Юрец 2109 писал(а):найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Потом выставляешь кол-вом нужные на ХХ но на 10% больше... Потом закручивая качество, снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... Всё... Терь обороты должны быть такими, которые тебе нужны... Не получилось, кол-вом подправляель, и качеством снова снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец 2109 писал(а):да Двигатель 1300
Значит верно для него УОЗ +1 град. установил
Юрец 2109 писал(а):метка на маховике ровно смотрит в угол между средним делением и предыдущим делением
kazak1102 писал(а):Просто ты фразу не дописал.
Намеренно.
Сразу большой объем инфы с толку собьет,не все же профи карбюраторов.
Вот ты окончательно процесс и дописАл.
Только 10% многовато будет.
Лучше не более 50-70 оборотов,если чутья,как
Тимофеич пишет,на ВКУСНЫЕ обороты нет.
Последний раз редактировалось: т808 (07 Февраля 2012 16:40), всего редактировалось 1 раз
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Потом выставляешь кол-вом нужные на ХХ но на 10% больше... Потом закручивая качество, снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... Всё... Терь обороты должны быть такими, которые тебе нужны... Не получилось, кол-вом подправляель, и качеством снова снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... -Это все делать при снятом шланге вакума?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец 2109 писал(а):Это все делать при снятом шланге вакума?
Да.
Сними его с вакуумника и желательно в него подходящий болтик вставить,заткнув.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы