Страница 2 из 10
Mirage 22
kazak1102 писал(а):

Ну прям, везёт... От безделия дрыхнем... Нет заказов, и когда будут, не знаю... Не сезон... Pardon


все наладится Drinks or Beer последний месяц зимы остался gpn
Юрец 2109
шланг снимаю обороты падают
Юрец 2109
свечи черные с сухим нагаром
kazak1102
Юрец 2109 писал(а):

шланг снимаю обороты падают


Регулировать карб... Ничего не должно меняться... supercool
Сходи в ФАК карбовый, покопайся в этом

kazak1102 писал(а):

Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)

Юрец 2109
Спасибо, да все, че гадать пошел читать тему вот и я так думал что с вакумника шланг снимаешь оборот падает и это непорядок всем сенкс за отзовы и советы!
kazak1102
Юрец 2109 писал(а):

Спасибо, да все, че гадать пошел читать тему вот и я так думал что с вакумника шланг снимаешь оборот падает и это непорядок всем сенкс за отзовы и советы!


Это означает, шо у тебя на ХХ работает корректор, чего в штатной схеме его подключения быть не должно... Токо при открывании заслонки...
Дерзай, и спрашивай... Drinks or Beer
lml-83
с вакуумника надо шланг тоненький сдергивать, который к карбу идёт? Вакуумная трубка которая?
Юрец 2109
да ту самую
lml-83
Юрец 2109 писал(а):

да ту самую


ок, спасибо, надо тоже попробывать
Drinks or Beer
Юрец 2109
ну вот решил снять карб и дефектовать перед этим сразу куплю рем комплект и элм клапан и начну шаманить по факу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 kazak1102 от души за подсказку
Юрец 2109
lml-83 писал(а):

ок, спасибо, надо тоже попробывать


у меня упали обороты примерно разницу 200-250 facepalm
kazak1102
Юрец 2109 писал(а):

ну вот решил снять карб и дефектовать перед этим сразу куплю рем комплект и элм клапан и начну шаманить по факу


В ФАКе прописано, чего не стоит менять... Жики не убиваемы... Если ДО всего нормально работало, то менять их не рекомендуется... Drinks or Beer
Юрец 2109
да я читал там завтра куплю все необходимое Drinks or Beer
т808
Юрец 2109 писал(а):

у меня упали обороты примерно разницу 200-250


Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.

Вопрос!
Двигатель 1300?
kazak1102
т808 писал(а):

при котором обороты будут максимальными.


Зачем...??? Будет по-боратому... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Будет по-боратому...


Что за борный атом? wwow
kazak1102
т808 писал(а):


kazak1102 писал(а):
Будет по-боратому...

Что за борный атом?


pst Пардон... Будет богатая смесь на ХХ... lol1 pst Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Будет богатая смесь на ХХ..


Будет.Но не богатая,а чуть обогащенная при СО примерно 6% (потом чуть уберет).

А максимум поймать нужно,чтобы определить в каком положении винта он (сколько оборотов).Это позволит косвенно о ТЖ ЭМК судить и целостности диафрагмы ЭМР.

К тому же сейчас возможно винт излишне закручен,при этом пришлось винтом кол-ва поднять обороты до нужных,вот и попало отверстие для корректора в зону разряжения.
Юрец 2109
да Двигатель 1300
kazak1102
т808 писал(а):

К тому же сейчас возможно винт излишне закручен,при этом пришлось винтом кол-ва поднять обороты до нужных,вот и попало отверстие для корректора в зону разряжения.


Согласен полностью... Просто ты фразу не дописал...
т808 писал(а):

окрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Юрец 2109
т808 писал(а):

Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.

Перед этим сними вакуумную трубку.


Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.

пашел пробовать
kazak1102
Юрец 2109 писал(а):

найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.


Потом выставляешь кол-вом нужные на ХХ но на 10% больше... Потом закручивая качество, снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... Всё... Терь обороты должны быть такими, которые тебе нужны... Не получилось, кол-вом подправляель, и качеством снова снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными...
т808
Юрец 2109 писал(а):

да Двигатель 1300


Значит верно для него УОЗ +1 град. установил

Юрец 2109 писал(а):

метка на маховике ровно смотрит в угол между средним делением и предыдущим делением


Good

kazak1102 писал(а):

Просто ты фразу не дописал.


Намеренно.
Сразу большой объем инфы с толку собьет,не все же профи карбюраторов. Smile
Вот ты окончательно процесс и дописАл.

Только 10% многовато будет.
Лучше не более 50-70 оборотов,если чутья,как Тимофеич пишет,на ВКУСНЫЕ обороты нет.

Последний раз редактировалось: т808 (07 Февраля 2012 16:40), всего редактировалось 1 раз
Юрец 2109
Потом выставляешь кол-вом нужные на ХХ но на 10% больше... Потом закручивая качество, снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... Всё... Терь обороты должны быть такими, которые тебе нужны... Не получилось, кол-вом подправляель, и качеством снова снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... -Это все делать при снятом шланге вакума?
т808
Юрец 2109 писал(а):

Это все делать при снятом шланге вакума?


Да.
Сними его с вакуумника и желательно в него подходящий болтик вставить,заткнув.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы