limuzin				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: MOSCOW
				Авто: tazzzz
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: MOSCOW
				Авто: tazzzz
			 
		 
		
			
			
				собственно вопрос такой вот может мне кто то внятно обьяснить.Что дает запил головы и увеличенные клапана.Работа очень не дешевая.Вот стоит она своих дегнег?Кто пишет что не заморачивайся,кто пишет что валы не раскроются.Кто то пробывал до и после этой операции что реально прибавилось?Просто вопрос встал пилить или нет,не могу решиться								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kozzy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1999
				
				Откуда: Москва
				Авто: пешеход
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1999
				
				Откуда: Москва
				Авто: пешеход
			 
		 
		
			
			
				Почитай для начала.
По факту, почувствовал приход от запила даже на сток валах								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Trucker				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1377
				
				Откуда: Пенза
				Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1377
				
				Откуда: Пенза
				Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
			 
		 
		
			
			
				есть мнение что на сток валах, или не сильно злых, станет еще хуже..
но как показала моя практика это не так...
даже на сток валах и 2ух литровом ресивере у меня очень хорошо ехало...
если же в планах хороший низ и валы то запил обязателен я считаю...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                epatazh				
				
			
			
				
					Предупреждений: 1
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 12094
				
				Откуда: Казань
				Авто: Управляю мечтой
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 12094
				
				Откуда: Казань
				Авто: Управляю мечтой
			 
		 
		
			
			
				запил даже на сток валах и сток ресивере  очень даже чувствуется.
сейчас именно так и езжу								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Stels_dust				
				
			
			
				
					дэф года 2оо8
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8146
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: F30
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8146
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: F30
			 
		 
		
			
			
				ну а я буду молчать 
 
   
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                limuzin				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: MOSCOW
				Авто: tazzzz
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: MOSCOW
				Авто: tazzzz
			 
		 
		
			
			
				kozzy писал(а):Почитай для начала.
По факту, почувствовал приход от запила даже на сток валах
   ну там стока букв я чуть не заснул.Там почти все про валы и подьем.Про пиление головы почти ничего								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Stels_dust				
				
			
			
				
					дэф года 2оо8
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8146
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: F30
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8146
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: F30
			 
		 
		
			
			
				limuzin
Короче пилить надо. Если нужна мощность - обязательно. Если трактор объемный и нужен момент - можешь не пилить, хотя если пилить тока лучше будет								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 24743
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24743
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				ИМХО запил ГБЦ (как и облегчение шпг), это та доработка, которая не имеет недостатков в принципе. Получается что этим мы повышаем качество деталей двигателя, за счёт этого мы получим приход во всём диапазоне (но наиболее ощутим он будет ессно на оборотах). Но тут есть один нюанс - цена. И допустим если нам нужно взбодрить чуток верха, можно тупо установить валы, и это будет дешевле. Но при этом другие ,более злые валы, уже не поедут как должны. Вот как то так .надеюсь понятно объяснил)))								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                epatazh				
				
			
			
				
					Предупреждений: 1
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 12094
				
				Откуда: Казань
				Авто: Управляю мечтой
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 12094
				
				Откуда: Казань
				Авто: Управляю мечтой
			 
		 
		
			
			
				Цитата:ну а я буду молчать 
 
иногда лучше молчать и показаться дураком, чем сказать и подтвердить это  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ГЫ-ГЫ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
			 
		 
		
			
			
				х123ас писал(а):ИМХО запил ГБЦ (как и облегчение шпг), это та доработка, которая не имеет недостатков в принципе
 
ага, видел бошки когда хуже становилась, но 
то скорее исключение								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                limuzin				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: MOSCOW
				Авто: tazzzz
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: MOSCOW
				Авто: tazzzz
			 
		 
		
			
			
				Собственно больше даже вопрос в том ставить большие клапана или нет.Ценник растет огого, а вот что в оконцовки будет ????								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Stels_dust				
				
			
			
				
					дэф года 2оо8
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8146
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: F30
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8146
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: F30
			 
		 
		
			
			
				limuzin
Думаю незачем тебе большие клапана								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Trucker				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1377
				
				Откуда: Пенза
				Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1377
				
				Откуда: Пенза
				Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                limuzin				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: MOSCOW
				Авто: tazzzz
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: MOSCOW
				Авто: tazzzz
			 
		 
		
			
			
				низ 1.6 колено 75.6 133 шатун 82 поршень.Валы будут 628 двигатель.Рес под вопросом наверное тим80 если финансы позволят								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Trucker				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1377
				
				Откуда: Пенза
				Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1377
				
				Откуда: Пенза
				Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
			 
		 
		
			
			
				на этом ресивере с этими валами достаточно будет каналы хорошо пройти...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DAVID 2110				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 704
				
				Откуда: Саратов
				Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 704
				
				Откуда: Саратов
				Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
			 
		 
		
			
			
				limuzin писал(а):собственно вопрос такой вот может мне кто то внятно обьяснить.Что дает запил головы и увеличенные клапана.Работа очень не дешевая.Вот стоит она своих дегнег?Кто пишет что не заморачивайся,кто пишет что валы не раскроются.Кто то пробывал до и после этой операции что реально прибавилось?Просто вопрос встал пилить или нет,не могу решиться
 
запилил голову(правда 8кл), заказал адаптер для снятии логов. 
хочу снять логи со сток двиг(1,6л 8кл(не пиленная) евро-2 с катализатором и ДК) потом поставить поменять голову и опять снять логи и сравнить.
мне тоже интересно, сколько в "граммах" прибавит пиленная голова								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ГЫ-ГЫ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
			 
		 
		
			
			
				DAVID 2110
снимай хотя бы на 3 передаче с 1000 и дло упора и там и там 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DAVID 2110				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 704
				
				Откуда: Саратов
				Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 704
				
				Откуда: Саратов
				Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
			 
		 
		
			
			
				ГЫ-ГЫ
я знать не знаю как это делается))) придет кабель буду учится)))
если я правильно понял, то надо снимать 
ГЫ-ГЫ писал(а): на 3 передаче с 1000 и дло упора
 
я почему то думал на ХХ 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ГЫ-ГЫ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
			 
		 
		
			
			
				DAVID 2110
надо:
включить програмульку для записи логов, например Атомика
включить в связи с погодой 3ю передачу и дать ей изды с 1000 до отсечки
скинуть файл лога сюда
 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DAVID 2110				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 704
				
				Откуда: Саратов
				Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 704
				
				Откуда: Саратов
				Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
			 
		 
		
			
			
				ГЫ-ГЫ писал(а):DAVID 2110 
надо: 
включить програмульку для записи логов, например Атомика 
включить в связи с погодой 3ю передачу и дать ей изды с 1000 до отсечки 
скинуть файл лога сюда 
 
ок. 
п.с. на пропане или на бензине? 
 
хотя, сделаю и на том и на том.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ГЫ-ГЫ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                diimm				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 5337
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 5337
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
			 
		 
		
			
			
				науцй газ, ты не фту ветку зашёл
DAVID 2110 писал(а):п.с. на пропане или на бензине?  
 
  
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                БДСМ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 2571
				
				Откуда: Маленький Чикаго
				Авто: PRIORA
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2571
				
				Откуда: Маленький Чикаго
				Авто: PRIORA
			 
		 
		
			
			
				Ну так какой вердикт? Например собрался я ставить около овощные вали, или даже буду на сток ездить, самое главное это
1. Пройти шарошками сёдла(или не стоит)
2. Пройти сами каналы хотябы шкуркой как S-31 до его размеров.
3 под вопросом, стоит ли облегчать сами сток клапана?
4 думаю не стоит заморачиватиься со срезанием направляющих, это колхоз какойто.
8 ве испоганил, теперь черёд 16 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DAVID 2110				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 704
				
				Откуда: Саратов
				Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 704
				
				Откуда: Саратов
				Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
			 
		 
		
			
			
				diimm писал(а):науцй газ, ты не фту ветку зашёл
 
если бы ты еще знал где я работаю, с раздела "Тюнинг" вообще бы выгнал 
 
 
БДСМ писал(а):1. Пройти шарошками сёдла(или не стоит) 
 
впуск можно, выпуск лучше не трогать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ГЫ-ГЫ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
			 
		 
		
			
			
				DAVID 2110
прога энжин аналайзер говорит что впуск категорически нельзя расширять если планируется только овоще валик типа 10.93, макс 29. А вот если вал злее к 290-300 и рес то есть смысл на 31-32 заморачиваться. Выпуск всегда она рада по максимуму. На сколько это правда - не знаю.  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы