дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
проблема заключается в следующим когда заводиш мотор патрубок картерных газов толстый который выходит рядом с горловиной маслянной и уходит в низ возле телевизора он проходит,он короче не слабо сжимается открываеш маслянную крышку все норм ,что это может быть?мотор не троит заводится хорошо динамика в норме ,единственное жрет 14 л на 100 мороз -20 город пробки,
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
смотреть патрубок который соединяет клапанную крышку с "воздуховодом" который между дроссельным узлом и ДМРВ - скорей всего пережата или забита, что мало вероятно.
здесь под цифрой 5
Последний раз редактировалось: Mostmajor (08 Февраля 2012 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
там все чисто масла в гофре нет и он не забит
Последний раз редактировалось: дмитрийДМИТРИЙ (08 Февраля 2012 19:16), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
а продувается в обе стороны? В клапанную крышку, в воздуховод 4.
А то что под цифрой 3 тоже смотрел? Сжимается когда на устоявшемся ХХ или во время оборотов свыше 1200-1400?
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
под цифрой три короче в него дуеш он дуется перестаеш дуть он этот воздух в обратную ,на заглушенной,а на заведеной шланг 3 не сжимается ДУ помыл,и еще обороты не стабильные холостые если со скорости на ходу снимаеш то до500 проседают иногда глохнет
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
в патрубок 3 - дул в сторону дросселя или в сторону клапанной крышки? А никакие сетки металлические в клапанную крышку не инсталлировал? А у ДУ отверстие жиклер под патрубок 3 продувался после промывки и установки на мотор?
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
в сторону клапанной крышки ,на 16V Ввроде нет сетки в вентиляции картера
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
да в этот жиклер тоже дул он нормально продувается
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Воздушный фильтр как себя чувствует?
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
дмитрийДМИТРИЙ писал(а):да в этот жиклер тоже дул он нормально продувается
Думаю,что проще на работающем двигателе отседенить этот патрубок от клапанной крышки,будет ясно-разрежение (что мало вероятно) там или давление
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
а если давление что это и чем грозит?щас пойду смотреть
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Что-то мне кажется, что у него там жуткое разрежение возникает, а это может случиться только если воздушный фильтр забит.
дмитрийДМИТРИЙ
Попробуй завести без фильтра и смотри - будет сжиматься или нет.
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
дмитрийДМИТРИЙ писал(а):а если давление что это и чем грозит?щас пойду смотреть
давление (не избыточное) будет..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BadSanta писал(а):Что-то мне кажется, что у него там жуткое разрежение возникает, а это может случиться только если воздушный фильтр забит.
Именно!
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
снимаю фильтр ниче не меняется скидываю шланг с клапанной крышки воздух наружу и с самого шланга тоже воздух наружу!
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
дмитрийДМИТРИЙ
Т.е. при работающем двигателе с отсоединенной коробкой фильтра и отсоединенным патрубком большой ветви вентиляции картера газы давят и из ГБЦ и из гофры????
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
когда я снял патрубок который возле масло заливной горловины фильтр стоял на месте!
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
я отсоединял патрубок под номером семь ! и из под клапанной крышки шол воздух наружу и из самого шланга от щупа тоже шел наружу воздух я салфетку прислонял
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Давай рассуждать логически. При работе двигателя часть газов из камеры сгорания попадает в картер. Для того, чтобы там не возникало повышенного давления есть система вентиляции картера, которая при помощи разряжения во впускном коллекторе картерные газы отводит в ресивер. На ХХ в картере в нормальной ситуации (если отверстие в ДУ не засрано) поддерживается небольшое разряжение, явно не могущее сплющить патрубок вентиляции картера если он не из хреновой резины сделан. Если разряжение сильно большое - причина забит воздухоприток на участке до ДУ или заклинило РХХ в положении близком к закрытому (жуткий свист в районе ДУ), но мне кажется, второй вариант маловероятен.
Когда ты снял патрубок вентиляции картера должна быть следующая картина: из патрубка должно дуть, в ГБЦ должно засасывать.
Если дует и из ГБЦ - забит канал малой ветви вентиляции картера (картерные газы частично прут по масляным каналам блока цилиндров), но сам патрубок при работе двигателя тогда должен раздуваться. Возможные последствия: потение двигателя маслом из под прокладок, вылетание заглушек распредвалов, масло в гофре и смерть ДМРВ. Если у тебя так - ищи масло в гофре.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
дмитрийДМИТРИЙ
Давай такой эксперимент проведем. Заводишь двигатель и откручиваешь крышку маслозаливной горловины и просто кладешь ее на маслозаливную горловину. Слетает или притягивается?
Если слетает - однозначно забита система вентиляции картера.
Последний раз редактировалось: BadSanta (08 Февраля 2012 22:21), всего редактировалось 1 раз
дмитрийДМИТРИЙ
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: м.о.
Авто: ваз 2110
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
дмитрийДМИТРИЙ
Значит - все нормально. Только непонятно, почему при снятом патрубке у тебя сифонило ИЗ ГБЦ и из патрубка? Должно только из патрубка, а в ГБЦ должно тянуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы