Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
16мм сделать баймас аналогично шлангу печки или меньше?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
odolen писал(а):кроилово ведет к попадалову...разве нет?
+1, но, сдуру можно и ... сломать. Ко всему нужно подходить с толком
Mick2004 писал(а):а этого делать нивкоем случае нельзя, попадет куда не надо и будет пролапс
смотря какой пучок, как скомкать, и какой проволоки...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ближе к делу, вопрос про диаметр байпаса так и не решен применительно к 8 двигу.
Все тока говорят что все разжовано и 500 раз обсуждалось, нет ниодного обоснованного утверждения кто ставил, 82 термос не в счет.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Mick2004 писал(а):вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?
Поставь кран в шланг термос - сливная труба.
Тогда сможешь поток регулировать.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ну зачем предлагаете бредовые идеи с краном? речь идет про "ШАЙБУ" перед входом в термос.
Зачем городить кран, который потом нада еще настраивать, то больше то меньше его открыть...не....доп разрывы в системе.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Mick2004 писал(а):ну зачем предлагаете бредовые идеи с краном?
Идея с краном настолькоже бредовая на сколько и идея с шайбой.
Mick2004 писал(а):речь идет про "ШАЙБУ" перед входом в термос.
В чём разница?
Mick2004 писал(а):Зачем городить кран, который потом нада еще настраивать,
Это ты шайбу свою задолбаешся подбирать, а для того чтоб кран повернуть ничего разбирать и сливать/заливать не нужно, в отличии от шайбы.
Вообще мне поx., тебе как вариант предложил.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
odolen писал(а):6-8 мм делай
-1
больше нужно... минимум 12. Я бы провертел миллиметров 15-18... не критично, но вполне достаточно для создания сопротивления потоку для увеличения потока через печку
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
не помню, задавался ли вопрос автору, но спрошу - бульбы при прогазовке в бачке не наблюдаются?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):больше нужно... минимум 12. Я бы провертел миллиметров 15-18...
Есть серийный термостат THOMSON.У него на входе отверстие 13мм.
Так что ты близок к истине.
Но приход на печку будет ощутим лишь до выхода двигателя на оптимальный тепловой режим 88-90 градусов,дальше все вернется к по прежнему прохладной печке.
Изменить это можно лишь обраткой с печки в термостат,по аналогии термоса -082.
Ну или электропомпой.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ладно, так можно бесконечно, какой диаметр дырки у 5 и 6 дырого термоса? походу все остальные диаметры патрубков идентичны, значит исходить нада из аналога.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
где можно найти чертеж 21082 термоса со всеми размерами?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
все...значит у 82 термоса диаметр байпаса 10мм, выше пост есть тому подтверждения и при установке такого на 15ку все работает отлично. Буду ставить 10 мм.
А тут вчера один чел сказал , на прогретом движке возьми могазуй и одновременно масируй верхний патрубок радиатора, до тех пор пока из печки не выйдет воздух. ТАк и сделал 2 подхода по 25 сжиманий сделали свое дело, много пузырей в бачке не видел но после этой процедуры, когда включил печь реально стало дуть горячо, поработал на холостых еще пару минут, за это время при перегазовке уже можно было услышать вновь журчание печки, но его небыло!
так что +1 к массажу патрубка.
всетаки поставлю шайбу, чтоб на прогреве в салоне было еще теплее, т.к. в движении и так все хорошо.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Mick2004 писал(а):и одновременно масируй верхний патрубок радиатора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы