Страница 704 из 732
Alexey-Rus.
Писал тут пару дней назад о заедании ВЗ после стоянки. Оказалось, примерзает не на осях, виной всему гарь, осевшая на стенках камеры. Взял карбоклинера, смыл всю эту гадость возле ВЗ, и сегодня в -24 по цельсию завелся с первого раза без всяких плясок с бубном supercool
Всем спасибо за внимание Drinks or Beer
Niksea
Alexey-Rus.
прочищай по теплу вентиляцию картера, там сеточка есть, ее в ацетоне промой (под крышкой клапанной).
Alexey-Rus.
Niksea писал(а):

прочищай по теплу вентиляцию картера, там сеточка есть, ее в ацетоне промой (под крышкой клапанной).


Относительно недавно (тысяч 25 назад) смотрел, там всё хорошо.
APXOH
Кажется нашли проблему - Датчик Холла, сегодня дергался как обычно, пока не заглох к чертям. Завожу, даю газ один раз подхватывает и глохнет. подключили аварийное зажигаение - едет нормально.
APXOH
т808
Я думаю сжатый воздух выбил все соринки)) Карб чистили не спеша, с чувством с тактом с расстановкой (около 2 часов)
т808
APXOH писал(а):

Завожу, даю газ один раз подхватывает и глохнет. подключили аварийное зажигаение - едет нормально.


Значит ДХ или его цепи (разъем,три провода к ДХ в трамблере могли перетереться и массы касаться).
Smart
т808, да, т.е. не просто электромагнитный клапан, а есть микропереключатель, пневмоклапан и блок управления всеми этими детальками, эта схема наверное в целях экономии расхода топлива реализована? Что версия с простейшим ЭМК не выполняет, а лишь закрывает подачу топлива при выключении зажигания?
т808 писал(а):

электровакуумный


т808 писал(а):

электропневмоклапана


Запутался что-то я совсем. Есть блок управления ЭПХХ электронный- черная коробочка и пневмоклапан, к которому трубочки подходят с карбюратора.
А что такое
т808 писал(а):

электровакуумный клапан


?
т808 писал(а):

Одень на штуцер трубку


не суть на какой штуцер, их там вроде 2?
т808
Smart писал(а):

эта схема наверное в целях экономии расхода топлива реализована?


Топливо она почти не экономит,а сделана для лучшей экологичности авто при торможении двигателем.
Заодно и возможные вспышки от калильного зажигания при глушении двигателя убирает.
Smart писал(а):

Запутался что-то я совсем.


Это не ты,а я тебя запутал. Pardon
Один и тот-же элемент системы (на чертеже Озона он поз.178) в одном случае назвал "электропневмоклапаном",а в другом "электровакуумным".

Smart писал(а):

т808 писал(а):
Одень на штуцер трубку

на какой штуцер, их там вроде 2?


Штуцер блока ХХ на карбе ОДИН !
На чертеже на него одета трубка поз.176.

Тот,что ты вторым называешь - латунная трубка,к системе ХХ отношения не имеет,а нужна для управления вакуумником трамблера.
Ее и на чертеже нет.
APXOH
APXOH писал(а):

Кажется нашли проблему - Датчик Холла, сегодня дергался как обычно, пока не заглох к чертям. Завожу, даю газ один раз подхватывает и глохнет. подключили аварийное зажигаение - едет нормально.


Блин походу для моей проблемы уже нужна отдельная тема. Поставили новый датчик холла, проехал с километр без проблем, потом снова начала дергаться... теперь дергается даже при ровной езде, ускоряешься рывки становятся реще и чаще. Причем после этого машина перестает держать ровный хх да и вообще на нейтрале двигатель ведет себя неровно... Что тут может еще быть? я уже и коммутаторы перебирал (3 разных штуки) мб дело в свечах? или проводе от коммутатора к трамблеру?
т808
APXOH писал(а):

Блин походу для моей проблемы уже нужна отдельная тема.


Она есть у нас. Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300571&start=25

APXOH писал(а):

или проводе от коммутатора к трамблеру?


Ты же именно в него блок аварийного зажигания включал,и все заработало.Значит не виноваты эти три проводка.

Высоковольтные провода (все 5 штук) мерил тестером?
Может обрыв в каком,особенно от катушки на крышку распределителя?
И бегунок не пробовал менять?

Последний раз редактировалось: т808 (10 Февраля 2012 20:02), всего редактировалось 1 раз
kinesion
APXOH писал(а):

APXOH писал(а):

Кажется нашли проблему - Датчик Холла, сегодня дергался как обычно, пока не заглох к чертям. Завожу, даю газ один раз подхватывает и глохнет. подключили аварийное зажигаение - едет нормально.


Блин походу для моей проблемы уже нужна отдельная тема. Поставили новый датчик холла, проехал с километр без проблем, потом снова начала дергаться... теперь дергается даже при ровной езде, ускоряешься рывки становятся реще и чаще. Причем после этого машина перестает держать ровный хх да и вообще на нейтрале двигатель ведет себя неровно... Что тут может еще быть? я уже и коммутаторы перебирал (3 разных штуки) мб дело в свечах? или проводе от коммутатора к трамблеру?

Проверь еще раз уровень в камерах после таких приколов, почисти бегунок трамблера, ЗАТЯНИ правильно ЭМК и одень на место трубку вакуум-корректора)
kinesion
Ну и убедись, что с катушкой все в поряде. Прозвони низковольтную цепь, проверь на наличие искры все свечи.
APXOH
т808
спасибо, ушел в другую тему))
Garik36
Товарищи, такой вопрос: знакомый купил подержанную 2107 и загорелся идеей поставить на ней карб Солекс и БСЗ. Спрашивал у меня совета. Я ответил, что ИМХО, это приведет лишь к небольшому улучшению экономичности, но ракету из машины не сделает. Я прав?

По поводу аварийного зажигания - что это за штука? Видел как-то в магазине, интересно...
т808
Garik36 писал(а):

это приведет лишь к небольшому улучшению экономичности, но ракету из машины не сделает. Я прав?


В принципе прав.
Garik36 писал(а):

По поводу аварийного зажигания - что это за штука?


Прибор АЗ-1 подключается вместо Датчика Холла (при выходе его из строя) и дает НЕПРЕРЫВНУЮ искру лишь только ты включишь зажигание.
Распределяется искра по цилиндрам ТОЛЬКО бегунком.
Ни о каком УОЗ и речи быть не может.
Предназначен прибор исключительно для того,чтобы самому добраться до места ремонта при выходе из строя ДХ.
Ехать нужно на вполне определенных оборотах двигателя (60-80км/час).и стараться не далеко.

К нам идея пришла с военной техники,в частности с ЗИЛ-131.
Garik36
т808 писал(а):

Предназначен прибор исключительно для того,чтобы самому добраться до места ремонта при выходе из строя ДХ.


ИМХО, проще ДХ запасной возить с собой Pardon Коммутатор эта вещь не заменит?
т808 писал(а):

К нам идея пришла с военной техники,в частности с ЗИЛ-131.


ЕМНИП, на армейских УАЗах с БСЗ такая штука ставится...
торантино
Garik36 писал(а):

По поводу аварийного зажигания - что это за штука? Видел как-то в магазине, интересно...

Видел бы ты как на ней машина работает. bbbee
Garik36 писал(а):

проще ДХ запасной возить с собой

Вот, вот истину говоришь. Good
Garik36
торантино писал(а):

Вот, вот истину говоришь.


У меня трамблер новый, поэтому не вожу supercool
Из запчастей к системам питания и зажигания - только игольчатый клапан карба, ЭМК, коммутатор и свечи Pardon
торантино
Garik36 писал(а):

только игольчатый клапан карба, ЭМК,

А это то зачем? Датчик нужен,часто ломаеться,сами провода могут переломиться. Свечи вообще не разу в отказ неуходили,только на мотоцикле. nea
Garik36
торантино писал(а):

А это то зачем?


Игольчатый клапан однажды вышел из строя в дороге (залип), холостые почти пропали... Теперь запасной вожу с собой, карман не тянет Smile
ЭМК тоже дурил как-то было дело... А вообще у меня до фигища запчастей в багажнике, и все вроде бы нужное hehe
т808
Garik36 писал(а):

на армейских УАЗах с БСЗ такая штука ставится...


И не только на армейских.
Garik36 писал(а):

проще ДХ запасной возить с собой


А трамблер в сборе еще проще.Менять быстрее.
Garik36 писал(а):

Коммутатор эта вещь не заменит?


Конечно нет.
Garik36
т808 писал(а):

А трамблер в сборе еще проще.Менять быстрее.


Ну не сказал бы Pardon Потом еще и с установкой УОЗ намучаешься.

Хотя я одно время возил с собой запасные карбюратор и трамблер...
торантино
Garik36 писал(а):

А вообще у меня до фигища запчастей в багажнике, и все вроде бы нужное

Да,ушь. facepalm Всё что нажито непосильным трудом.Три магнитофона импортных,три серебрянных портсигара отечественных, куртка замшевая,три.
Drinks or Beer
Garik36
торантино писал(а):

Всё что нажито непосильным трудом.Три магнитофона импортных,три серебрянных портсигара отечественных, куртка замшевая,три.


Точно! 63 Просто дома под столом два пакета с деталями и химией лежат, и то родители на мозг капают, чтоб убрал. Затем у деда в квартире лежит мешок с деталями. Ну и остальное - в габажнике. Все свое вожу с собой supercool
т808
Garik36 писал(а):

Потом еще и с установкой УОЗ намучаешься.


Это на запасном трамблере ЗАРАНЕЕ делается по стробоскопу и ставится метка на его шкале.
Есть и еще один простой способ угадать правильный УОЗ в полевых условиях.
При замене трамблера повернуть его в такое положение,при котором обороты ХХ станут точно такими же как и на прежнем трамблере.
Garik36 писал(а):

Ну не сказал бы


А ты что,меняешь ДХ не снимая трамблера?
Рискуешь сломать ДХ вращающейся шторкой,если ДХ встанет кривовато,на нем ведь одно из отверстий овальное.
На снятом можно покрутить за вал и послушать цепляет или нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 704 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы