Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Писал тут пару дней назад о заедании ВЗ после стоянки. Оказалось, примерзает не на осях, виной всему гарь, осевшая на стенках камеры. Взял карбоклинера, смыл всю эту гадость возле ВЗ, и сегодня в -24 по цельсию завелся с первого раза без всяких плясок с бубном
Всем спасибо за внимание
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Alexey-Rus.
прочищай по теплу вентиляцию картера, там сеточка есть, ее в ацетоне промой (под крышкой клапанной).
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Niksea писал(а):прочищай по теплу вентиляцию картера, там сеточка есть, ее в ацетоне промой (под крышкой клапанной).
Относительно недавно (тысяч 25 назад) смотрел, там всё хорошо.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Кажется нашли проблему - Датчик Холла, сегодня дергался как обычно, пока не заглох к чертям. Завожу, даю газ один раз подхватывает и глохнет. подключили аварийное зажигаение - едет нормально.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
т808
Я думаю сжатый воздух выбил все соринки)) Карб чистили не спеша, с чувством с тактом с расстановкой (около 2 часов)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APXOH писал(а):Завожу, даю газ один раз подхватывает и глохнет. подключили аварийное зажигаение - едет нормально.
Значит ДХ или его цепи (разъем,три провода к ДХ в трамблере могли перетереться и массы касаться).
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
т808, да, т.е. не просто электромагнитный клапан, а есть микропереключатель, пневмоклапан и блок управления всеми этими детальками, эта схема наверное в целях экономии расхода топлива реализована? Что версия с простейшим ЭМК не выполняет, а лишь закрывает подачу топлива при выключении зажигания?
т808 писал(а):электровакуумный
т808 писал(а):электропневмоклапана
Запутался что-то я совсем. Есть блок управления ЭПХХ электронный- черная коробочка и пневмоклапан, к которому трубочки подходят с карбюратора.
А что такое
т808 писал(а):электровакуумный клапан
?
т808 писал(а):Одень на штуцер трубку
не суть на какой штуцер, их там вроде 2?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Smart писал(а): эта схема наверное в целях экономии расхода топлива реализована?
Топливо она почти не экономит,а сделана для лучшей экологичности авто при торможении двигателем.
Заодно и возможные вспышки от калильного зажигания при глушении двигателя убирает.
Smart писал(а):Запутался что-то я совсем.
Это не ты,а я тебя запутал.
Один и тот-же элемент системы (на чертеже Озона он поз.178) в одном случае назвал "электропневмоклапаном",а в другом "электровакуумным".
Smart писал(а):т808 писал(а):
Одень на штуцер трубку
на какой штуцер, их там вроде 2?
Штуцер блока ХХ на карбе ОДИН !
На чертеже на него одета трубка поз.176.
Тот,что ты вторым называешь - латунная трубка,к системе ХХ отношения не имеет,а нужна для управления вакуумником трамблера.
Ее и на чертеже нет.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
APXOH писал(а):Кажется нашли проблему - Датчик Холла, сегодня дергался как обычно, пока не заглох к чертям. Завожу, даю газ один раз подхватывает и глохнет. подключили аварийное зажигаение - едет нормально.
Блин походу для моей проблемы уже нужна отдельная тема. Поставили новый датчик холла, проехал с километр без проблем, потом снова начала дергаться... теперь дергается даже при ровной езде, ускоряешься рывки становятся реще и чаще. Причем после этого машина перестает держать ровный хх да и вообще на нейтрале двигатель ведет себя неровно... Что тут может еще быть? я уже и коммутаторы перебирал (3 разных штуки) мб дело в свечах? или проводе от коммутатора к трамблеру?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APXOH писал(а):Блин походу для моей проблемы уже нужна отдельная тема.
Она есть у нас.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300571&start=25
APXOH писал(а): или проводе от коммутатора к трамблеру?
Ты же именно в него блок аварийного зажигания включал,и все заработало.Значит не виноваты эти три проводка.
Высоковольтные провода (все 5 штук) мерил тестером?
Может обрыв в каком,особенно от катушки на крышку распределителя?
И бегунок не пробовал менять?
Последний раз редактировалось: т808 (10 Февраля 2012 20:02), всего редактировалось 1 раз
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
APXOH писал(а):APXOH писал(а):Кажется нашли проблему - Датчик Холла, сегодня дергался как обычно, пока не заглох к чертям. Завожу, даю газ один раз подхватывает и глохнет. подключили аварийное зажигаение - едет нормально.
Блин походу для моей проблемы уже нужна отдельная тема. Поставили новый датчик холла, проехал с километр без проблем, потом снова начала дергаться... теперь дергается даже при ровной езде, ускоряешься рывки становятся реще и чаще. Причем после этого машина перестает держать ровный хх да и вообще на нейтрале двигатель ведет себя неровно... Что тут может еще быть? я уже и коммутаторы перебирал (3 разных штуки) мб дело в свечах? или проводе от коммутатора к трамблеру?
Проверь еще раз уровень в камерах после таких приколов, почисти бегунок трамблера, ЗАТЯНИ правильно ЭМК и одень на место трубку вакуум-корректора)
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Ну и убедись, что с катушкой все в поряде. Прозвони низковольтную цепь, проверь на наличие искры все свечи.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
т808
спасибо, ушел в другую тему))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, такой вопрос: знакомый купил подержанную 2107 и загорелся идеей поставить на ней карб Солекс и БСЗ. Спрашивал у меня совета. Я ответил, что ИМХО, это приведет лишь к небольшому улучшению экономичности, но ракету из машины не сделает. Я прав?
По поводу аварийного зажигания - что это за штука? Видел как-то в магазине, интересно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а): это приведет лишь к небольшому улучшению экономичности, но ракету из машины не сделает. Я прав?
В принципе прав.
Garik36 писал(а):По поводу аварийного зажигания - что это за штука?
Прибор АЗ-1 подключается вместо Датчика Холла (при выходе его из строя) и дает НЕПРЕРЫВНУЮ искру лишь только ты включишь зажигание.
Распределяется искра по цилиндрам ТОЛЬКО бегунком.
Ни о каком УОЗ и речи быть не может.
Предназначен прибор исключительно для того,чтобы самому добраться до места ремонта при выходе из строя ДХ.
Ехать нужно на вполне определенных оборотах двигателя (60-80км/час).и стараться не далеко.
К нам идея пришла с военной техники,в частности с ЗИЛ-131.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Предназначен прибор исключительно для того,чтобы самому добраться до места ремонта при выходе из строя ДХ.
ИМХО, проще ДХ запасной возить с собой
Коммутатор эта вещь не заменит?
т808 писал(а):К нам идея пришла с военной техники,в частности с ЗИЛ-131.
ЕМНИП, на армейских УАЗах с БСЗ такая штука ставится...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):По поводу аварийного зажигания - что это за штука? Видел как-то в магазине, интересно...
Видел бы ты как на ней машина работает.
Garik36 писал(а): проще ДХ запасной возить с собой
Вот, вот истину говоришь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Вот, вот истину говоришь.
У меня трамблер новый, поэтому не вожу
Из запчастей к системам питания и зажигания - только игольчатый клапан карба, ЭМК, коммутатор и свечи
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):только игольчатый клапан карба, ЭМК,
А это то зачем? Датчик нужен,часто ломаеться,сами провода могут переломиться. Свечи вообще не разу в отказ неуходили,только на мотоцикле.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):А это то зачем?
Игольчатый клапан однажды вышел из строя в дороге (залип), холостые почти пропали... Теперь запасной вожу с собой, карман не тянет
ЭМК тоже дурил как-то было дело... А вообще у меня до фигища запчастей в багажнике, и все вроде бы нужное
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):на армейских УАЗах с БСЗ такая штука ставится...
И не только на армейских.
Garik36 писал(а): проще ДХ запасной возить с собой
А трамблер в сборе еще проще.Менять быстрее.
Garik36 писал(а):Коммутатор эта вещь не заменит?
Конечно нет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):А трамблер в сборе еще проще.Менять быстрее.
Ну не сказал бы
Потом еще и с установкой УОЗ намучаешься.
Хотя я одно время возил с собой запасные карбюратор и трамблер...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):А вообще у меня до фигища запчастей в багажнике, и все вроде бы нужное
Да,ушь.
Всё что нажито непосильным трудом.Три магнитофона импортных,три серебрянных портсигара отечественных, куртка замшевая,три.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Всё что нажито непосильным трудом.Три магнитофона импортных,три серебрянных портсигара отечественных, куртка замшевая,три.
Точно!
Просто дома под столом два пакета с деталями и химией лежат, и то родители на мозг капают, чтоб убрал. Затем у деда в квартире лежит мешок с деталями. Ну и остальное - в габажнике. Все свое вожу с собой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Потом еще и с установкой УОЗ намучаешься.
Это на запасном трамблере ЗАРАНЕЕ делается по стробоскопу и ставится метка на его шкале.
Есть и еще один простой способ угадать правильный УОЗ в полевых условиях.
При замене трамблера повернуть его в такое положение,при котором обороты ХХ станут точно такими же как и на прежнем трамблере.
Garik36 писал(а):Ну не сказал бы
А ты что,меняешь ДХ не снимая трамблера?
Рискуешь сломать ДХ вращающейся шторкой,если ДХ встанет кривовато,на нем ведь одно из отверстий овальное.
На снятом можно покрутить за вал и послушать цепляет или нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы