AxL писал(а):вроде Serg X даже красил и что теперь?
Да, я ему уже не раз это припоминал кстати
ГЫ-ГЫ писал(а):в кол-ве железа выражается? как дети малые))
Не, просто проставки под шаровые при занижении очень заметно исправляют ситуацию с раскряченными в горизонте рычагами. Тут и крены меньше, и подвеска поцеплючей. У меня 2 см проставки, так очень заметно.
А усилитель задней балки тоже вещь хорошая. На пару сантиметров меньше колёса задние в повороте смещаются.
Про задний торсион заговорил только потому, что упомянул и передний приоростаб. Сам ездил только с передним, но без торсиона какое-то время. Поведение машины хуже, чем с 10-м стабом спереди. Хотя, тут надо смотреть жёсткость пружин и характеристики.
Serg_X приводил пример, 2 торсиона сзади, а спереди 08-ой (вроде). Но сам хозяин машины ни разу никому не рекомендовал так делать на каждый день. Машина не для города.
Хотя, да. не всякая железка жизненно необходима, тут и спорить глупо
Просто
AxL спросил, "а чего добился ты?" И пришлось брать количеством
AxL писал(а):брембо вон с завода такие идут и что?
Одна из причин, почему мне не хочется ставить JBT, которые в основном красные
Я вообще считаю, что лучше сток, чем местами раскрашеная машина. Если уж делать, то полноценный обвес, перепил кузова и т.д.