А ты что,меняешь ДХ не снимая трамблера?
Сидит намертво. Что бы придумать?
Ничё там не придумаешь,лупить только. Так же выколачивал.
нафига туда в канавку навинчивать предохранительную пружинку,
если этот штифт не только не выпадает,но и с таким трудом выколачивается?
если этот штифт не только не выпадает,но и с таким трудом выколачивается?
Сидит намертво. Что бы придумать?
А Петрович еще здесь?
Здесь, здесь...
В общем, хочу рассказать, как выбрать новый карб и не купить левак при этом...
Критика принимается, могу сократить текст по необходимости
выложу в факе отдельно в своём посте, ты посмотришь, и ежели всё ОК, в ФАК... ок...???
Кстати, а почему ФАК переименовали в просто "Карбюраторы"?
Топливо она почти не экономит,а сделана для лучшей экологичности авто при торможении двигателем.
Заодно и возможные вспышки от калильного зажигания при глушении двигателя убирает.
Штуцер блока ХХ на карбе ОДИН !
На чертеже на него одета трубка поз.176.
Тот,что ты вторым называешь - латунная трубка,к системе ХХ отношения не имеет,а нужна для управления вакуумником трамблера.
Это когда диафрагма цела,или почти цела,а неисправен электровакуумный клапан или блок управления ЭПХХ
Да какая там экологичность
УОЗ тоже выставлен на звон двигателя пару сек при нажатии педали акселератора когда двигаешься 50кмч на 4й передаче.
Диафрагма в пневмоклапане? Так зачем её целостность, если будем делать в обход системы ЭПХХ
непонятно куда какой шланг надевать для обхода и исключения неисправности ЭПХХ.
Диафрагма в пневмоклапане? Так зачем её целостность, если будем делать в обход системы ЭПХХ, только вот так и непонятно куда какой шланг надевать для обхода и исключения неисправности ЭПХХ.
на своем Акценте сиденье переднее от 21 Волги...
кинул туда Вазовский 1,7 с семерки вместе с коробкой-пятиступкой
Соединить штуцер карбюратора с штуцером 12 на впускном коллекторе трубкой.Вот и все.
Таким образом трубка 11 на фото не будет проходить через электропневмоклапан,а соединит напрямую.
Т.е. электропневмоклапан останется без трубок,он теперь не нужен.
УОЗ тоже выставлен на звон двигателя пару сек при нажатии педали акселератора когда двигаешься 50кмч на 4й передаче.
либо диафрагма пришла в негодность, я правильно понял?
исключить за ненадобностью бензонасос,а поставить бак на крышу и самотеком направлять топливо в карбюратор без всяких там ЭПХХ
Вдоль?Поперек? Или по диагонали?
Еще не проверил диафрагму?
Соединить штуцер карбюратора с штуцером 12 на впускном коллекторе трубкой.Вот и все.
.но там может быть проблема с диафрагмой...
Целая диафрагма НЕОБХОДИМА и без системы ЭПХХ.
при выходе её из строя я ставил пружинку изнутри между диафрагмой и передней крышкой этого разборного узла,глушил разрежение ,а оттяжка для регулировки оборотов осуществлялась этой небольшой пружинкой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы