Страница 705 из 732
Garik36
т808 писал(а):

А ты что,меняешь ДХ не снимая трамблера?


Я его вообще не менял Pardon Просто снимал со старого трамблера, принесенного домой. Подумал, что и с установленного на моторе трамблера снять ДХ не сложно. Ошибался, значит?
Еще вопрос: хочу разобрать старый трамблер, но не могу выбить штифт валика привода. Лупил молотком через старый напильник (приставлял хвостовиком к штифту), через затупленный кернер - все без толку. Сидит намертво. Что бы придумать?
торантино
Garik36 писал(а):

Сидит намертво. Что бы придумать?

Ничё там не придумаешь,лупить только. Так же выколачивал. Кернер хороший крепкий надо. Или маленький пресс съёмник делать.
т808
торантино писал(а):

Ничё там не придумаешь,лупить только. Так же выколачивал.


Good

Мне всегда в таких случаях хочется задать вопрос конструкторам этого узла - нафига туда в канавку навинчивать предохранительную пружинку,
если этот штифт не только не выпадает,но и с таким трудом выколачивается?
Garik36
т808 писал(а):

нафига туда в канавку навинчивать предохранительную пружинку,

если этот штифт не только не выпадает,но и с таким трудом выколачивается?


Аналогично! hehe

А Петрович еще здесь? supercool
торантино
т808 писал(а):

если этот штифт не только не выпадает,но и с таким трудом выколачивается?

Мне попадались что не чень туго сидели.
Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Сидит намертво. Что бы придумать?


Garik36 писал(а):

А Петрович еще здесь?


Здесь, здесь... Тож выбивал свёрлышком, но достаточно просто вылез на 2-х трамблёрах... С другой стороны тож пробовал...???

Последний раз редактировалось: kazak1102 (10 Февраля 2012 22:28), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
Bravo Браво,господа!!!Спокойной ночи Good
Garik36
kazak1102 писал(а):

Здесь, здесь...


Имею деловое предложение. Желаю написать пост для ФАКа по вопросу выбора нового карбюратора. А то приходит молодежь, задает вопросы типа "Вот хочу новый карб, а в магазе лежит Пекар, или МКЗ такой красивый, мож взять"? В общем, хочу рассказать, как выбрать новый карб и не купить левак при этом...
kazak1102
Garik36 писал(а):

В общем, хочу рассказать, как выбрать новый карб и не купить левак при этом...


Ну а шо...??? Вперёд... Drinks or Beer
Garik36
Рано или поздно случается такая ситуация, что старый карбюратор исчерпал свой ресурс, и не подлежит ремонту, либо подлежит ремонту, но владельцу хочется установить новый, ибо нет опыта ремонта столь сложного узла. Сответственно, рождается вопрос, какой карбюратор купить?
Как известно, на автомобили Самара штатно устанавливаются карбюраторы типа Солекс. Изначально этот карб разработан во Франции, затем лицензия на его производство приобретена советским заводом ДААЗ. Нужно особо отметить, что в России только Димитровградский завод обладает лицензией на производство данного типа карбюраторов!
Как отличить "правильный" Солекс? На таком карбюраторе обязательно есть надпись "Licence Solex. Made in Russia" со стороны клапана ЭПХХ и крышки ЭМР. C той же стороны укреплена белая табличка с указанием завода (ДААЗ) и модели карбюратора (2108, 21083 и т.д.). На китайских подделках такого вполне может и не быть. Оригинальный ДААЗ должен быть упакован в фирменную желто-синюю коробку.
Также встречаются карбюраторы под торговым наименованием "LADA" в бело-синих коробках. Это, по сути, перепакованные ДААЗы с несколько большей ценой, поставляемые в качестве оригинальных ВАЗовских запчастей.
Также карбюраторы такого типа выпускает завод Пекар (бывший ЛенКарз). Однако эти карбюраторы выпускаются без лицензии и их качество может уступать ДААЗу. Правда, и цена их ниже. Лично я не советовал бы рисковать, приобретая карбюраторы 2108 под данным брендом.
Также существуют карбюраторы московского завода МКЗ. По имеющейся информации, они представляют собой восстановленные б.у. карбюраторы ДААЗа. Соответственно, на них могут присутствовать отличитиельные особенности оригинала. Однако это, по сути, "кот в мешке", и как он будет работать - не известно.
Коротко об основных типах карбюраторов. Карбюраторы семейства 2108 имеют одинаковый размер диффузоров - 21 для 1 камеры и 23 - для 2ой. Различаются только тарировкой жиклеров. Также для установки на Самару пригодны карбюраторы 21053 и 21073 (с минимальными переделками). Для первого размеры диффузоров - 23/24, для второго - 24/24. Существуют также карбюраторы типа 21041 с размером диффузоров 24/26. ДААЗ производит эту модификацию также под именем "Солекс Спорт".
Что нужно сделать перед установкой карбюратора? Желательно, при наличии соответствующих навыков, разобрать новый карбюратор, продуть его и по возможности промыть, ибо нередко в нем может присутствовать технологический мусор. Также рекомендую заменить стандартный игольчатый клапан на Уникар-10, который более надежен.
После установки карбюратора на мотор рекомендуется проверить содержание СО в выхлопе, и по необходимости отрегулировать его уровень. Также по необходимости нужно отрегулировать холостой ход и пусковые зазоры.правильный

Последний раз редактировалось: Garik36 (11 Февраля 2012 14:11), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Критика принимается, могу сократить текст по необходимости Pardon supercool
kazak1102
Garik36 писал(а):

Критика принимается, могу сократить текст по необходимости


Почитаем, подкорректируем, выложу в факе отдельно в своём посте, ты посмотришь, и ежели всё ОК, в ФАК... ок...??? Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

выложу в факе отдельно в своём посте, ты посмотришь, и ежели всё ОК, в ФАК... ок...???


Согласен Drinks or Beer
Кстати, а почему ФАК переименовали в просто "Карбюраторы"? Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Кстати, а почему ФАК переименовали в просто "Карбюраторы"?


нУ, Я ТАК ПОДУМАЛ, ШО МОЖ ЗАМЕТНЕЙ БУДЕТ... pst
Smart
т808 писал(а):

Топливо она почти не экономит,а сделана для лучшей экологичности авто при торможении двигателем.

Заодно и возможные вспышки от калильного зажигания при глушении двигателя убирает.


Да какая там экологичность и снижение калильного зажигания, зачастую наблюдалось по осени, как двигатель в конвульсиях бился при глушении, не при каждом разе, но ежедневно. ХХ выставлял винтами как положено, УОЗ тоже выставлен на звон двигателя пару сек при нажатии педали акселератора когда двигаешься 50кмч на 4й передаче.

Smart писал(а):

Штуцер блока ХХ на карбе ОДИН !

На чертеже на него одета трубка поз.176.



Тот,что ты вторым называешь - латунная трубка,к системе ХХ отношения не имеет,а нужна для управления вакуумником трамблера.


я про пневмоклапан писал supercool


Цитата:

Это когда диафрагма цела,или почти цела,а неисправен электровакуумный клапан или блок управления ЭПХХ


Диафрагма в пневмоклапане? Так зачем её целостность, если будем делать в обход системы ЭПХХ, только вот так и непонятно куда какой шланг надевать для обхода и исключения неисправности ЭПХХ.
т808
Smart писал(а):

Да какая там экологичность


При торможении двигателем при включенной передаче и оборотах выше 1600 на Озоне и выше 2100 на Солексе,полностью перекрывается топливо в системе ХХ карбюратора.
Smart писал(а):

УОЗ тоже выставлен на звон двигателя пару сек при нажатии педали акселератора когда двигаешься 50кмч на 4й передаче.


Это не всегда правильно.
Лучше пользоваться стробоскопом.
Smart писал(а):

Диафрагма в пневмоклапане? Так зачем её целостность, если будем делать в обход системы ЭПХХ


Целая диафрагма НЕОБХОДИМА и без системы ЭПХХ.
Иначе придется заменить диафрагменный блок на БЕЗдиафрагменный,вот такой-



Smart писал(а):

непонятно куда какой шланг надевать для обхода и исключения неисправности ЭПХХ.


Соединить штуцер карбюратора с штуцером 12 на впускном коллекторе трубкой.Вот и все.
Таким образом трубка 11 на фото не будет проходить через электропневмоклапан,а соединит напрямую.
Т.е. электропневмоклапан останется без трубок,он теперь не нужен.

Тимофеевич161
Smart писал(а):

Диафрагма в пневмоклапане? Так зачем её целостность, если будем делать в обход системы ЭПХХ, только вот так и непонятно куда какой шланг надевать для обхода и исключения неисправности ЭПХХ.


Рекомендую для простоты конструкции автомобиля и исключения в будущем головоломок с различными недоработками конструкторов исключить за ненадобностью бензонасос,а поставить бак на крышу и самотеком направлять топливо в карбюратор без всяких там ЭПХХ.Да я много чего лично могу посоветовать.
Я уже писал,что на своем Акценте я сразу выкинул родной мотор ,а кинул туда Вазовский 1,7 с семерки вместе с коробкой-пятиступкой,фары поменял на шестерочные,сиденье переднее от 21 Волги...На двери замастрячил открывающиеся форточки...Опыт,короче,есть... rlzz
т808
Тимофеевич161 писал(а):

на своем Акценте сиденье переднее от 21 Волги...


Good hehe
И рычаг КПП на руль,а ручник под торпеду? Smile

Тимофеевич161 писал(а):

кинул туда Вазовский 1,7 с семерки вместе с коробкой-пятиступкой


Вдоль?Поперек? Или по диагонали? Smile
Smart
Тимофеевич161? метод я описал для диагностики, исключительно.
т808 писал(а):

Соединить штуцер карбюратора с штуцером 12 на впускном коллекторе трубкой.Вот и все.

Таким образом трубка 11 на фото не будет проходить через электропневмоклапан,а соединит напрямую.

Т.е. электропневмоклапан останется без трубок,он теперь не нужен.


при озвученном способе останется два варианта- сорина в канале ХХ, либо диафрагма пришла в негодность, я правильно понял?
Тимофеевич161
Smart писал(а):

УОЗ тоже выставлен на звон двигателя пару сек при нажатии педали акселератора когда двигаешься 50кмч на 4й передаче.


Конструктивно двигатель Ваз выполнен таким образом,что никакого звона и детонации поршневой группы быть НЕ ДОЛЖНО по большому счёту....Появление звона при наборе оборотов на таких режимах,высказанное автором,говорит о том,что УОЗ уходит в запредел...т.е. этот звон мы будем слышать ежедневно и еже-еже....Неправильно... Pardon Drinks or Beer
т808
Smart писал(а):

либо диафрагма пришла в негодность, я правильно понял?


Еще не проверил диафрагму? wwow
Гадать,засоряя тему, не имеет смысла. Pardon
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

исключить за ненадобностью бензонасос,а поставить бак на крышу и самотеком направлять топливо в карбюратор без всяких там ЭПХХ


В автомобилях до 30ых годов включительно не было бензонасосов - бак распологался выше уровня карбюратора Pardon
т808 писал(а):

Вдоль?Поперек? Или по диагонали?


Задом наперед, как в Ситроене hehe
Smart
т808 писал(а):

Еще не проверил диафрагму?


К вечеру будет проверена! gpn
Тимофеевич161
Smart писал(а):

Соединить штуцер карбюратора с штуцером 12 на впускном коллекторе трубкой.Вот и все.


Абсолютно верно,...но там может быть проблема с диафрагмой...По бедности в лихие 90-е при выходе её из строя я ставил пружинку изнутри между диафрагмой и передней крышкой этого разборного узла,глушил разрежение ,а оттяжка для регулировки оборотов осуществлялась этой небольшой пружинкой Good
т808
Тимофеевич161 писал(а):

.но там может быть проблема с диафрагмой...


Потому и писАл
т808 писал(а):

Целая диафрагма НЕОБХОДИМА и без системы ЭПХХ.


Тимофеевич161 писал(а):

при выходе её из строя я ставил пружинку изнутри между диафрагмой и передней крышкой этого разборного узла,глушил разрежение ,а оттяжка для регулировки оборотов осуществлялась этой небольшой пружинкой


Тогда аналогично делал.
Но проблема решается установкой вместо экономайзерного блока регулятора количества от карбюратора серии -20.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 705 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы