bob56 писал(а):rover писал(а):150-200. Уже за 200 капиталку сделаешь, с заменой колец и РТИ движка.
а поподробнее про косяки
я вообще её хочу брать на пару лет, как раз 30-50ткм будет
Ну там вот если по качеству сравнить, по шкале допустим десятибалльной - 2, это 2106, 7, это 2110, 9, это как раз и будет альмера. Ну, процентов на 30-40 качество лучше, чем у 2110.
Запчасти так же требует, но реже. Кто ее покупает в таких, годах, как тебе предложили, сразу кормят ништяками, а оно потихоньку доходит все больше. Потому, что хотя движок и миллионник, кольца и маслосьемные и цепи снашиваются к 150 гарантированно.
Но все это стоит недорого, и если брать заменители допустим масумы, Ниппатс, Япанкарс - то по качеству они лучше оригинальных запчастей, а стоят раз в 5-10 дешевле.
Все там ремонтопригодно, достаточно просто и удобно ремонтируется.
Так что на ништяки сразу забей, и не лей типа рекомендованное супер-пупер ниссаном, а спокойно сиди на ЗИК и ШЕлл маслах, а так же прочих нормальных расходников, и не гонись за оргиналами и не умничай насчет бренда никогда и никому. Так же она будет ломаться, но намного реже, настолько, что тебя это вполне будет устраивать - мол хоть размяться, поремонтировать хоть что-то
Шумку кстати можно в салоне сделать, металл + оббивка у него, шумки практически нет. СТП + изолон