Страница 11 из 95
rezident
По аеробусу все понятно всеж европейский проект а что до боинга то согласен 65% вполне реально
Дюжина
STAS152005 писал(а):

О да...не 90%..всего 65%

Ну, так и признай уж, что не только суперджет не единственный российкиё самолёт, что. получил сертификат
Kirill111
Заврался Стасик facepalm
STAS152005
Дюжина писал(а):

Ну, так и признай уж, что не только суперджет не единственный российкиё самолёт, что. получил сертификат


Ту-334-й...и сколько их...Летает?...Сколько сделано?...
Kirill111
Чо ж тебе агитки такие сырые выдают?
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Ту-334-й...и сколько их...

И он тоже?
Только про Ту-204 и Бе-200 знаю. Pardon
STAS152005
Дюжина писал(а):

Ту-334-й...и сколько их...
И он тоже?
Только про Ту-204 и Бе-200 знаю


Да тут я лоханулся..Ту-204...
[b]SSJ 100 стала второй русский пассажирский самолет после того, как Ту-TU204 быть сертифицированы EASA с момента создания агентства в 2003 году.[/b]
Про Бе-200...не знаю...
Дюжина
STAS152005
Ну, Бе-200 не является пассажирским, потому и не упомянут по тексту.
Пыльный
Kirill111 писал(а):

Их всех троих высосало через щели в обшивке? pst facepalm


Я удивлен supercool
Вы действительно имеете отношение к авиации и имеете информацию из первых рук?
На фото салон 97004, первый серийный, переданный в опытную эксплуатацию "Армавиа". Борт проходил летные испытания с замером нагрузок конструкции, после чего тензодатчики, разводку и КЗА демонтировали. Понятно, что при этом производился демонтаж/монтаж обшивки, следы явно видны на фото. Соответственно качество сборки салона отнюдь не серийное и не заводское.
STAS152005
Пыльный писал(а):

Вы действительно имеете отношение к авиации и имеете информацию из первых рук?


Ага..Охранник на проходной в Домодедово...Самый информированный человек в авиации supercool

Это видно по его постам..
Kirill111
Пыльный писал(а):

Kirill111 писал(а):

Их всех троих высосало через щели в обшивке? pst facepalm


Я удивлен supercool
Вы действительно имеете отношение к авиации и имеете информацию из первых рук?


Имею. Насчет первых рук не уверен что вы под этим понимаете, но в моем бывшем отделе 4 человека работали сбежавших с Сухого. Думаю у вас более близких источников точно нет, тем более у Стасика, который тока по википедии и едровским агиткам ориентируется.

Пыльный писал(а):

На фото салон 97004, первый серийный, переданный в опытную эксплуатацию "Армавиа". Борт проходил летные испытания с замером нагрузок конструкции, после чего тензодатчики, разводку и КЗА демонтировали. Понятно, что при этом производился демонтаж/монтаж обшивки, следы явно видны на фото. Соответственно качество сборки салона отнюдь не серийное и не заводское.

Секундочку. Что и когда на нем проводилось мне не очень интересно, я знаю что этот борт возит людей на регулярный маршрутах, и этот же борт участвовал в МАКСе в качестве выставочного экземпляра "действующего" суперждета. Качество сборки мы видим на фото. Отмазки про монтаж/демонтаж меня мало интересуют, меня интересует факт наличия ужасающих зазоров во всей внутренней обшивке на выставочном и выполняющем регулярные рейсы экземпляре. Pardon
Kirill111
И кстати - на фото 95007 lol1

На 95004 тоже был ахтунг, на 95007 он продолжился. Традиции качества. Pardon
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Качество сборки мы видим на фото. Отмазки про монтаж/демонтаж меня мало интересуют, меня интересует факт наличия ужасающих зазоров во всей внутренней обшивке на выставочном и выполняющем регулярные рейсы экземпляре


Этот вопрос наверное надо задавать хозяину самолета...Который принял его в таком виде..да и изначально заказал с хорошей скидкой выбрав самый дешевый вариант отделки....
И смешно вообще-то...Корпус лайнеров давно герметичный...И сия герметичность обеспечивается не пластиковыми панелями ВНУТРИ салона...
Kirill111
STAS152005 писал(а):

И смешно вообще-то...Корпус лайнеров давно герметичный...И сия герметичность обеспечивается не пластиковыми панелями ВНУТРИ салона...

Действительно смешно pst
Пыльный
Kirill111 писал(а):

И кстати - на фото 95007


Pardon Попутал.
Фоты с МАКС 2011, там они оба тусили.
Kirill111 писал(а):

На 95004 тоже был ахтунг, на 95007 он продолжился. Традиции качества.


таки нет
st_Paulus писал(а):

Этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне три или четыре раза.
Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».
Интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно именно это на них и сказалось.
Опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке


Kirill111 писал(а):

меня интересует факт наличия ужасающих зазоров во всей внутренней обшивке на выставочном и выполняющем регулярные рейсы экземпляре.


Я х/з, почему 007 отправили на покатушки , а не 004, видимо были причины. "Армавиа" кстате не жужжит ни разу про салон, походу, при тех условиях, на которых им достался борт, жаловаться грешно. Тем более, при налете 2000ч борт пойдет на доработку, там и салон приведут в порядок, а сейчас у него налет около 1600ч., так шта недолго.

Здесь кстате про третий борт АФЛ (95011/RA 89003):
http://ru-aviation.livejournal.com/2091289.html
Цитата:

Пытался найти щели в панелях отделки салона. Не нашёл.

lol1
vvv_sony
Очередная статейка про Superjet в Новой газете. Всё как обычно.

http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

Если лениво читать - статейка называется "Суперпылесос", смысл текста на картинке:

Kirill111
vvv_sony
Вот вот Good
STAS152005
vvv_sony писал(а):




Очередная статейка про Superjet в Новой газете. Всё как обычно.

http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

Если лениво читать - статейка называется "Суперпылесос", смысл текста на картинке:


facepalm ..Очередной вброс..г...на вентилятор.Причем дешовый....
Рассуждать о старых контрактах, когда известно что сейчас заключены новые... Pardon ..
При разработке Боинга перерасход средств составил 20 млрд.дол..и ни чего...
Ромег
STAS152005 писал(а):

Очередной вброс..г...на вентилятор.Причем дешовый....
Рассуждать о старых контрактах, когда известно что сейчас заключены новые... ..
При разработке Боинга перерасход средств составил 20 млрд.дол..и ни чего...




так сколько там уже мокрых пуперджетов бороздят просторы воздушного пространства?
STAS152005
Ромег
7-й вроде уже передали....233 заказано...еще +опционы...
Виктор-Вишня
Господа, я всю тему особо не читал, больше по диагонали...
Мне интересно -в чем сейчас суть обсуждения?
"наши криворукие -говно выпускают?"
"наши воровитые деньги пилят?"
или
"наши заипатые-железяки в воздух могут запускать и людей возить?"

По первым двум пунктам понятно - и то и другое как бы можно иметь ввиду в той или иной степени...

Теперь проясните мне,как малосведующему -у англичан есть Авиазаводы для самолетов такого класса?
у финнов?у немцев?у испанцев?у канадцев?у итальянцев?я уж не говорю про африканские страны, про азию, про латиносов...

Так по идее гордиться бы надо(хоть и с недостатками но делают), чем говном-то поливать... Pardon
Ромег
STAS152005 писал(а):

233 заказано...




как ё-мобилей? прям на сайте была кнопочка "заказать"? pst
STAS152005
Цитата:

По состоянию на начало февраля (КнААПО):

Переданы в КнАФ ГСС:
- Фюзеляж: по 95022
- ОЧК: по 95021

Стыковка фюзеляжа:
- Состыкованы, на внестапельных: 95023, 95024, 95025.
- Загрузка на стенд: 95026

Сборка агрегатов:
- Отсеки Ф2, Ф3, Ф4: 95026, 95027, 95028 – сборка
- ОЧК: 95022-95026 (собраны, внестапельные), 95027, 95028 – сборка кессонов.
- Запущен 3-й стапель, на сборке стенды ОЧК: LR (статическая) и В2 (ресурсная).
(Первыми серийными LR запланированы 95032, 95033 (осень – 2012))

Сборка/клепка панелей:
- Фюзеляж: 95032-95035
- ОЧК: 95029- 95031

Центроплан:
- Сдача: 95029
- Сборка : 95030, 95031

-Механики и ШЗП запускаются по деталям с 95041 по 95054.
***

планы постройки в этом году, номера машин и заказчики:

19, 20 Якутия
23, 28, 32, 34, 39 Интерджет
31, 35, 38 Лаос
29, 37, 40 Скай

Ромег
Виктор-Вишня писал(а):

Так по идее гордиться бы надо(хоть и с недостатками но делают), чем г#$@ом-то поливать...




там нечем гордиться....90% импортные комплектующие, плюс в тендерах нас бразильцы с их поделками перебивают по уровню самолета и по способности сроки выдерживать....
Дюжина
Виктор-Вишня писал(а):

у испанцев?у канадцев?у итальянцев?я уж не говорю про африканские страны, про азию, про латиносов...

У всех перечисленных. hehe
Да-да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы