О да...не 90%..всего 65%
Ну, так и признай уж, что не только суперджет не единственный российкиё самолёт, что. получил сертификат
Ту-334-й...и сколько их...
Ту-334-й...и сколько их...
И он тоже?
Только про Ту-204 и Бе-200 знаю
Их всех троих высосало через щели в обшивке? pst facepalm
Вы действительно имеете отношение к авиации и имеете информацию из первых рук?
Их всех троих высосало через щели в обшивке? pst facepalm
На фото салон 97004, первый серийный, переданный в опытную эксплуатацию "Армавиа". Борт проходил летные испытания с замером нагрузок конструкции, после чего тензодатчики, разводку и КЗА демонтировали. Понятно, что при этом производился демонтаж/монтаж обшивки, следы явно видны на фото. Соответственно качество сборки салона отнюдь не серийное и не заводское.
Качество сборки мы видим на фото. Отмазки про монтаж/демонтаж меня мало интересуют, меня интересует факт наличия ужасающих зазоров во всей внутренней обшивке на выставочном и выполняющем регулярные рейсы экземпляре
И смешно вообще-то...Корпус лайнеров давно герметичный...И сия герметичность обеспечивается не пластиковыми панелями ВНУТРИ салона...
И кстати - на фото 95007
На 95004 тоже был ахтунг, на 95007 он продолжился. Традиции качества.
Этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне три или четыре раза.
Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».
Интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно именно это на них и сказалось.
Опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке
меня интересует факт наличия ужасающих зазоров во всей внутренней обшивке на выставочном и выполняющем регулярные рейсы экземпляре.
Пытался найти щели в панелях отделки салона. Не нашёл.
Очередная статейка про Superjet в Новой газете. Всё как обычно.
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html
Если лениво читать - статейка называется "Суперпылесос", смысл текста на картинке:
Очередной вброс..г...на вентилятор.Причем дешовый....
Рассуждать о старых контрактах, когда известно что сейчас заключены новые... ..
При разработке Боинга перерасход средств составил 20 млрд.дол..и ни чего...
233 заказано...
По состоянию на начало февраля (КнААПО):
Переданы в КнАФ ГСС:
- Фюзеляж: по 95022
- ОЧК: по 95021
Стыковка фюзеляжа:
- Состыкованы, на внестапельных: 95023, 95024, 95025.
- Загрузка на стенд: 95026
Сборка агрегатов:
- Отсеки Ф2, Ф3, Ф4: 95026, 95027, 95028 – сборка
- ОЧК: 95022-95026 (собраны, внестапельные), 95027, 95028 – сборка кессонов.
- Запущен 3-й стапель, на сборке стенды ОЧК: LR (статическая) и В2 (ресурсная).
(Первыми серийными LR запланированы 95032, 95033 (осень – 2012))
Сборка/клепка панелей:
- Фюзеляж: 95032-95035
- ОЧК: 95029- 95031
Центроплан:
- Сдача: 95029
- Сборка : 95030, 95031
-Механики и ШЗП запускаются по деталям с 95041 по 95054.
***
планы постройки в этом году, номера машин и заказчики:
19, 20 Якутия
23, 28, 32, 34, 39 Интерджет
31, 35, 38 Лаос
29, 37, 40 Скай
Так по идее гордиться бы надо(хоть и с недостатками но делают), чем г#$@ом-то поливать...
у испанцев?у канадцев?у итальянцев?я уж не говорю про африканские страны, про азию, про латиносов...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы