может ли быть искра на свечах
долго и неохотно набирает обороты.Ладно, думаю, зажигание плохо выставлено
заменил трамблер новым (старый все равно на замену просился).Выставил зажигание по метке на маховике в 4 риски в сторону салона, искра на свечах в несколько раз мощнее стала, чем со старым трамблером,
Что со стартером - втягивающее или бендикс
свечи,
Могли ли как нибудь голову так "отремонтировать", что из за нее не заводится.
взяв запасную свечу и отогнув ее боковой электрод от центрального на 10-12 мм
А возможно и слишком зажаты клапана
Бендикс или редуктор
Для проверки лучше поставить новый недорогой комплект (после в запас пойдут)
После завершения такого ремонта необходимо померить компрессию.
Не на свече нужно искру смотреть а в воздушном зазоре 10-15 мм,например взяв запасную свечу и отогнув ее боковой электрод от центрального на 10-12 мм.
а он на столько разогнется или его просто распрямить?
там до юбки от силы 5мм
великий гуру
он на столько разогнется или его просто распрямить?
не снял и не разобрал стартер
На улице при -20 смысла их мерять нет?
Может в/в провода
Не мерял, поршневая в идеале.
что не дает завести - бензин поступает, искра есть, стартер крутит
заменены новыми шкивы коленвала
rurik писал(а):
заменены новыми шкивы коленвала
1.Возможно забыл поставить шпонку под шкив КВ и его провернуло.
2.Не затянул болт крепления шкива РАСПРЕДВАЛА и даже если там шпонка установлена,то разбило и ее и посадочное место на валу,и шкив.
Все это проверяется по отвертке в ВМТ первого цилиндра в свечное отверстие и совпадении меток и на маховике,и на шкиве распредвала.
Заодно и правильность установки ремня ГРМ.
развалилась какоето пластиковое зубчатое кольцо там где маленькие шестеренки, просто в мелкие кусочки перетерло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы