Страница 1 из 1
rurik
Предисловия такова: неделю назад прогорел клапан в третьем цилиндре. Дома стояла вторая голова от инжекторного движка с пробегом под 50 тыс. Перебирать и менять около подъездабыло влом самому - нашел моториста и отогнал к нему. Попросил старую снять, но перебрать и поставить не ее, а вторую голову с инжевого движка.Дал ему новые клапана, направляйки и маслосъемные колпачки.На следующий день зашел узнать как дела - в итоге клапана и направляйки он оставил старые, так как они по его словам в идеале, он только притер клапана и махнул колпачки. Также под этот апгрейд были до кучи заменены новыми: пищащий ролик, помпа, шкивы коленвала и распредвала, ремень грм, ну и до кучи та железка около блока к которой крепится кожух. Вечером пришел забирать - машина заводится без проблем, работает ровно, но как сказал мастер - зажигание он на слух выставил, мол поездий, посмотри, а там если надо подрегулирует. Забираю машину и счастливый поехал домой, до дома меньше километра, но я заметил, что машина тупит, при переключениях долго и неохотно набирает обороты.Ладно, думаю, зажигание плохо выставлено - завтра покатаюсь и если что, то вернусь к настраивать. Доехал до дома, поставил около подъезда и все... со следующего утра она больше не заводилась. Звонил этому мастеру с вопросом, что за хрень - он сказал, что косяк точно не его:карбюратор он не трогал,трамблер не трогал и т.д. Ну, говорит, тащи на тросе посмотрю...
Дальше начинается моя борьба: снял и перебрал карбюратор, отрегулировал - не помогло; заметил, что бензонасос не не накачивает топливо во вновь установленый карб - поставил новый Пекар - опять не заводится; заменил коммутатор новым - таже песня, стартер крутит, но не завидится.Искра на свечах есть, свечи мокрые,значит бенз поступает. Разрядил аккум со всеми этими танцами - к следующему дню зарядил по полной. Продолжаем танцы с бубном при -20 на улице возле подъезда. Остался последний рубеж - заменил трамблер новым (старый все равно на замену просился).Выставил зажигание по метке на маховике в 4 риски в сторону салона, искра на свечах в несколько раз мощнее стала, чем со старым трамблером, но... стартер крутит, а двигатель не заводится. тут замечаю, что как то стартер шумновато стал после установки нового трамблера крутить. но крутит и хрен с ним - важен результат, а его нет. Думаю ладно, может холодновато для заводилок (хотя и при -30 нормально заводилась и с прогоревшим клапаном...) - пошел купил "быстрый старт" с которым я прошлой зимой под -40 пару раз без проблем заводил, сделал все по фен шую, кручу, двигатель детонирует, но все равно не заводится. Попробую ,думаю, еще раз - ключ на старт... а стартер жужит, а маховик не крутит. Думаю, что за хрень, стартеру 2 года, редукторный КЗАТЭ.Попробовал еще раз - таже фигня. Так как стемнело, не стал больше ставить экспериментов.Завтра сниму стартер. Как только его сделаю, то наверное на тросе потащу к этому мастеру, пусть смотрит почему не заводится, хотя карбюратор перебран и отрегулирован, коммутатор, трамблер, бензонасос новые...
Теперь, уважаемые знатоки, меня мучают два вопроса:
1. Что со стартером - втягивающее или бендикс (хотя может махну и то и то, и втулку в картере сцепления тоже поменяю - два года назад при смене стартера не менял ее)
2. ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ??? Метки вроде на месте,карбюратор, бензонасос,коммутатор,катушка,свечи, в/в провода, трамблер в сборе - все рабочее, все исправно. Могли ли как нибудь голову так "отремонтировать", что из за нее не заводится.
У меня все мысли уже иссякли, поиск по форуму для меня уже ничего нового не выдает (уже все сменил hehe ). Последний мой вариант, что новая железка кривовата по которой метка на распреде выставляется и с ремнем промахнулись, но... она же работала и 500 метров я на ней до дома доехал!!!
Машина 2109, карб
Может кто новых идей для борьбы подкинет - ну очень нужны колеса
rurik
Есть вот у меня еще мысль, что может все таки катушка не исправнв, хотя приборчик МД -1 показывает, что она исправно, но насколько я узнал, он показывает исправность первичной обмотки, а вот вторичная... исправна или нет -может раз такая пляска и ее заменить новой - правда денег влупил уже... все почти под капотом новое, блестит, а не заводится... первый раз такой крендель за три года - раньше проблемки как то устранялись. Вопрос - может ли быть искра на свечах при неисправной катушки???
Копарь
1)Метки ГРМ смотреть надо, может ремень хреново натянут был. Завестись машина завелась, но в процессе езды ремень перескочил.
2)Неправильно распредвал был установлен, не по меткам.
Больше ничего быть не может, я думаю.
Да ты и сам уже догадался чего там.
т808
rurik писал(а):

может ли быть искра на свечах


Не на свече нужно искру смотреть а в воздушном зазоре 10-15 мм,например взяв запасную свечу и отогнув ее боковой электрод от центрального на 10-12 мм.

rurik писал(а):

долго и неохотно набирает обороты.Ладно, думаю, зажигание плохо выставлено


А возможно и слишком зажаты клапана (малы тепловые зазоры).

rurik писал(а):

заменил трамблер новым (старый все равно на замену просился).Выставил зажигание по метке на маховике в 4 риски в сторону салона, искра на свечах в несколько раз мощнее стала, чем со старым трамблером,


Такого быть не может.
Датчик Холла в трамблере или дает сигнал на коммутатор,или нет.
Если дает,то мощность искры определяется лишь катушкой зажигания и коммутатором,а они не менялись.

rurik писал(а):

Что со стартером - втягивающее или бендикс


Бендикс или редуктор.

rurik писал(а):

свечи,


Для проверки лучше поставить новый недорогой комплект (после в запас пойдут)

.
rurik писал(а):

Могли ли как нибудь голову так "отремонтировать", что из за нее не заводится.


После завершения такого ремонта необходимо померить компрессию.
Какая она сейчас по цилиндрам?
rurik
т808 писал(а):

взяв запасную свечу и отогнув ее боковой электрод от центрального на 10-12 мм


а он на столько разогнется или его просто распрямить?
т808 писал(а):

А возможно и слишком зажаты клапана


Зазоры выставляли на снятой голове,как сказали с допуском на затяжку, а вот перепроверяли ли их -х.з. На улице при -20 смысла их мерять нету?
т808 писал(а):

Бендикс или редуктор


а редуктор как то ремонтируется? просто еще не снял и не разобрал стартер. У меня еще старый лежит, тот просто перестал в свое время работать, но я его не разбирал, а просто махнул на редукторный. Может и старый перебрать, что в нем накрытся могло, раз он вообще не крутил?
т808 писал(а):

Для проверки лучше поставить новый недорогой комплект (после в запас пойдут)


Да и так в запасе три комплекта свечей, стоят Denso с пробегом в пару тысяч км.Может в/в провода - я их пару лет назад менял, стоят силиконовые,но искра до свечей то доходит.
т808 писал(а):

После завершения такого ремонта необходимо померить компрессию.


Не мерял, поршневая в идеале. Да и сейчас не померию,пока стартер не сделаю и не заведу.
Весь вопрос в том, что не дает завести - бензин поступает, искра есть, стартер крутит (вернее крутил), а даже не схватывает.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Не на свече нужно искру смотреть а в воздушном зазоре 10-15 мм,например взяв запасную свечу и отогнув ее боковой электрод от центрального на 10-12 мм.


wwow чето великий гуру гонит, там до юбки от силы 5мм!!!
rurik писал(а):

а он на столько разогнется или его просто распрямить?

facepalm
а по стартеру - можбыть смазко примерзло? потому бендекс и не вылазит.
т808
ДюКЧ писал(а):

там до юбки от силы 5мм


Это у 17Д около 5мм,у 17ДВ где-то 7мм,все же лучше чем 0,7
ДюКЧ писал(а):

великий гуру


В столовой,бане и на Автоладе все равны.
Поправишь,если ошибусь. Drinks or Beer

rurik писал(а):

он на столько разогнется или его просто распрямить?


Можно просто отвертку вставить в колпачок и положить ее ручкой на массу.
rurik писал(а):

не снял и не разобрал стартер


Вскрытие покажет.
rurik писал(а):

На улице при -20 смысла их мерять нет?


Нет.Да и холодно.
rurik писал(а):

Может в/в провода


Померить тестером сопротивление каждого провода
rurik писал(а):

Не мерял, поршневая в идеале.


Интересно как тогда этот идеал определялся?
Да и после притирке клапанов,как мастер убедился,что не накосячил?
После подобного ремонта,отдавая машину клиенту,он должен был сообщить о величине компрессии после его ремонта,желательно измерив при тебе.
rurik писал(а):

что не дает завести - бензин поступает, искра есть, стартер крутит


Есть еще два предположения
rurik писал(а):

заменены новыми шкивы коленвала


1.Возможно забыл поставить шпонку под шкив КВ и его провернуло.
2.Не затянул болт крепления шкива РАСПРЕДВАЛА и даже если там шпонка установлена,то разбило и ее и посадочное место на валу,и шкив.

Все это проверяется по отвертке в ВМТ первого цилиндра в свечное отверстие и совпадении меток и на маховике,и на шкиве распредвала.
Заодно и правильность установки ремня ГРМ.
kotmu
т808 писал(а):

rurik писал(а):
заменены новыми шкивы коленвала

1.Возможно забыл поставить шпонку под шкив КВ и его провернуло.
2.Не затянул болт крепления шкива РАСПРЕДВАЛА и даже если там шпонка установлена,то разбило и ее и посадочное место на валу,и шкив.

Все это проверяется по отвертке в ВМТ первого цилиндра в свечное отверстие и совпадении меток и на маховике,и на шкиве распредвала.
Заодно и правильность установки ремня ГРМ.


+1. стоит перепроверить.
rurik
раскидал стартер - развалилась какоето пластиковое зубчатое кольцо там где маленькие шестеренки, просто в мелкие кусочки перетерло. Остальное все живое. Весь вопрос продают ли его отдельно от стартера, как эта хрень называется и почему оно пластиковое то???
т808
rurik писал(а):

развалилась какоето пластиковое зубчатое кольцо там где маленькие шестеренки, просто в мелкие кусочки перетерло.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271623
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы