Страница 2 из 3
птица Филин
не Шумахер
ну и, видимо , я еще и хороших магазинов шинных не знаю.

Словом, вариантов больше не видно...как я понимаю...
mikal
А почему просто сарай С-класса не взять? Всяко лучше будет. supercool
Рiatiy
Согласен на ходу 1,6 хорош,но на холостом в пробке мин30-40,Француз теплее,Мож правда Зафира 1,8 если нет то Румик
птица Филин
mikal
посадка на задний ряд как я понял. У "каблучков" удобнейшая посадка, в отличии от седанов - проваливаешься вниз и потом не комфортно выбираться. Была озвучена такая позиция. В частности, тестили мою окташу.

Рiatiy
Нам пробки пофиг. Их нет ни у меня в МО ни у брата в Калуж.О. С Москвой не завязаны ни разу. Зафира больше 800 круб, писал уже.
Дмiтро
Из указанного я бы С3 взял. Материалы хорошие, высокая посадка (нравится), трансформация на высоте, сзади места много. Берлинго больше коммерческий авто напоминает.

Недавно тесть авто выбирал - уже почти остановился на с3, но болячки заставили вернуться в ниссан за ноутом. в результате была куплена тиида.

А что в понимании брата "семейное авто"? И большая ли семья?
Одни в это понятие вкладывают дальние путешествия всей семьёй, другие - хождение машины по рукам в семье.
mikal
птица Филин писал(а):

Была озвучена такая позиция.


Серьёзно? Shocked Не, я понимаю такую позицию когда в семье инвалид или просто сильно пожилой человек, но в молодости то facepalm
птица Филин
Дмiтро
что то сами себе противоречите....зачем брать С3пикассо если там много косяков - от которых ваш тесть отказался? странный совет.
Семейная(2+1) - как я понял - не городской шибздик, а для путешествий, с багажником куда влезет полслона. Мою машину он помучил недельным тест-драйвом. После этого румстер с тем же движком, но автобусной посадкой, и другой идеологией задней полусферы-багажником показался ему более подходящим вариантом. Потом начали смотреть альтернативу....и т.д. и т.п.

mikal
Почему? Что не так то? Вопрос не в престижности машины как атрибута, а в удобстве пользования предметом. Брать седан/универсал только из-за мнения окружающих? есть мнение, что с окружающими ему детей не крестить , а вот комфорт посадки-высадки супруги и ребенка, для которых удобно именно так , а не иначе, на первом месте. Тут я с ним солидарен.
Подобная постановка вопроса мне напомнила одного товарища, который убеждал меня, что универсал - это отстой, для дачнегов, не кошерно, не по пацански, не четко и т.д., а вот седан - это наше всё. Фетиш какой то от людей которые не пробовали устриц.
Но это так, лирика. Возможно есть аргументы в защиту традиционных типов кузовов которые я не знаю - с удовольствием их выслушаю.
не Шумахер
на мой взгляд для семейных перевозок на небольшие расстояния обсуждаемый форм-фактор действительно гораздо удобнее классических кузовов.А мнение окружающих-это при выборе машины самый последний по значимости критерий
pklyonov
не Шумахер писал(а):

на мой взгляд для семейных перевозок на небольшие расстояния обсуждаемый форм-фактор действительно гораздо удобнее классических кузовов

поясни, чем удобней?
не Шумахер
pklyonov
по опыту Доблы, на котором мы однажды ездили на рынок за стойматериалами:садиться в машину очень удобно.Внутри сидишь как на стуле.Места внутри, за счёт такой посадки, больше, чем в седане Е-класса.Задние сидушки сложил-получилась нора больше кубометра объёмом.И это всё(в случае Доблы) сделано из Пунты и занимает на дороге места меньше, чем ФФ-хэтч.
ЗЫ конечно, рассуждать об эргономике в таком кузове глупо,всё подчинено одному-объёму
Дмiтро
птица Филин писал(а):

что то сами себе противоречите....зачем брать С3пикассо если там много косяков - от которых ваш тесть отказался? странный совет.


Косяки у всех машин есть. У которых на первый взгляд их нет, есть другой косяк - цена Smile
А выбор Ниссана был определен скорее не отсутствием косяков у него, а возможностью без геморроя устранять эти косяки (у меня жена в Ниссане работает).

птица Филин писал(а):

Семейная(2+1) - как я понял - не городской шибздик, а для путешествий, с багажником куда влезет полслона. Мою машину он помучил недельным тест-драйвом. После этого румстер с тем же движком, но автобусной посадкой, и другой идеологией задней полусферы-багажником показался ему более подходящим вариантом. Потом начали смотреть альтернативу....и т.д. и т.п.


Присоединяюсь к идее Орландо.
mikal
птица Филин писал(а):

Но это так, лирика. Возможно есть аргументы в защиту традиционных типов кузовов которые я не знаю - с удовольствием их выслушаю.


Пожалуйста. Возьмём тот же румстер и С класс универсал. Ты писал, что машина для путешествий. Так вот, если в городе табуреточная посадка вполне удобна, то в дальней дороге она утомляет сильнее. Это я тебе говорю как человек с опытом тысячекилометровых бросков зашкаливающих за сотню и как раз пересевшего с традиционного типа на ближе к табуреточному. Шумка у С класса лучше, безопасность выше, материалы отделки приятнее, поведение на дороге и комфорт подвески тоже лучше будут. Аэродинамика намного лучше, скорее всего при скоростях 120-140 и жрать будет меньше и чувствительность к боковому ветру намного ниже. В следствии большего распространения кузовщину при дтп тоже скорее всего ждать меньше. Мало? supercool И всем этим жертвовать в угоду посадке?? Имхо, крайне неразумный поступок Pardon Речь же не 3-х дверном хэтче и не об инвалиде.
не Шумахер
mikal
ключевое слово ПРИОРИТЕТЫ:тебе важен комфорт в дальней дороге.А кому-то надо ездить за продуктами и на дачу в 20 км от города.Опять же,Добло-он без претензиев.А-ля вечной памяти ижевский каблук.А та же С3 Пикаса по внутренней отделке и по шумке Склассу не уступает.Какова хрена, не планируя ездить на скоростях 140 думать о том, как она будет ехать в таких режимах?
не Шумахер
по поводу страховок:торговаться надо! Я вот сейчас в РЕСО нашу избу страхую.За 5 дней торга сбросил ценник с 52-х до 27,5.То же и с машинами-торговаться надо до усрачки, у агентов резервы огромные!
Роман-НН
mikal писал(а):

Так вот, если в городе табуреточная посадка вполне удобна, то в дальней дороге она утомляет сильнее.


А как тебе полу лежачая посадка в Аутбеке? Wink
не Шумахер писал(а):

ключевое слово ПРИОРИТЕТЫ:тебе важен комфорт в дальней дороге.А кому-то надо ездить за продуктами и на дачу в 20 км от города.


mikal писал(а):

Ты писал, что машина для путешествий.


Все, как я понял, было оговорено...
mikal
не Шумахер писал(а):

ключевое слово ПРИОРИТЕТЫ:тебе важен комфорт в дальней дороге


Причём тут я? Автор же сам дал определение
птица Филин писал(а):

.

Семейная(2+1) - как я понял - не городской шибздик, а для путешествий,

mikal
Роман-НН писал(а):

А как тебе полу лежачая посадка в Аутбеке?


А почему она полулежачая? Норм абсолютно. Спинка вертикально ноги почти вытянуты. Я правда весь ход салазок выбираю, но мне в самый раз. А вот человек 195 уже буде кукожиться. Кстати невозможность вытянуть ноги и утомляет на дальняке, затекают сильнее.
Роман-НН
mikal писал(а):

А почему она полулежачая? Норм абсолютно. Спинка вертикально ноги почти вытянуты.


Да ну... После Фокуса она конкретно полулежачая. Завал подушки назад ощутимый. А спинка никак не "вертикально". Приличный наклон такой.
Нет, не Порше конечно, но все-таки по мне так это "полулежачая" Smile
mikal писал(а):

А вот человек 195 уже буде кукожиться. Кстати невозможность вытянуть ноги и утомляет на дальняке, затекают сильнее.


Дело еще и в том, что у Аутбека довольно высокое днище, сиденье стоит практически на полу. Издержки "200 мм".
Роман-НН
На фотке хорошо видно, что подушки довольно конкретно "завалены" назад:



а вот, для примера ФФ2:



Посадка в Фокусе в 2 раза минимум "вертикальнее"
mikal
Роман-НН писал(а):

Посадка в Фокусе в 2 раза минимум "вертикальнее"


Фиг его знает, я каких то радикальных изменений по сравнению с Мондео неощутил, в отличии от Фрила Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

я каких то радикальных изменений по сравнению с Мондео неощутил, в отличии от Фрила


Может от того, что подушка в Аутбеке регулируется по высоте весьма не плохо, причем не так дебильно как в Фокусе (вместе с высотой меняется и наклон подушки, хочешь ты этого или нет), а можно выставлять отдельно переднюю и заднюю ее часть.
А у меня сейчас как раз как на фото, так удобно. Хотя вертикальная мне нравится больше.
Andre2115
в конторе есть два берлинго. год назад куплены. два раза ездил пассажиром на "дальняк" (оба раза сзади) - около 130-140 км в одну сторону. ну и по городу само собой. сдвижные задние двери конечно удобно - процесс входа-выхода легче по сравнению с распашными. но, на боковой стенке (к которой задний пассажир сидит бедром) достаточно толстый выступ в обшивке, закрывающей по видимому мех-м замка. меня лично этот выступ оба раза одолел. когда сидишь прямо все нормально. а когда захотелось прикорнуть и навалиться вбок он усердно дает о себе знать. в остальном машинка хороша. 1.6 на механике довольно бодро таскает даже с 4-мя мужиками на борту (может передачи короткие). шумка нормальная. печка хорошая. учитывая пробег под сотню (а может уже и за сотню) в салоне нет свечков, а вот в багажнике многовато - от задней двери и полки как я понял. машины в сервисах не торчат

посидел в орландо. может я мыслю стереотипами, но почему под передними сидениями нет выдвижных ящиков! это же семейный авто.
общий с крузом косячок - селектор акпп (в паркинге) перекрывает управление климатом. ну и совсем мне непонятно почему кнопка отключения системы стабилизации находится с правой стороны, у пассажира. в то время как симметрично ей, со стороны водителя находится точно такая же по форме...заглушка.
откидная магнитола - прикольная фишка. лишь бы не разболталась и не сломалась со временем. откидной подпружиненный очешник над водит. дверью лично мне после сидовского очень неудобен для пользования.
мим
Andre2115 писал(а):

1.6 на механике довольно бодро таскает даже с 4-мя мужиками на борту


там идут вроде 2 вида 1.6 о 90 и о 120 силах. с каким у вас ?
Andre2115
мим, а не 95л.с.? в любом случае точно не 120

глянул, 95 нету - это мне прогнали значит (из третих рук, сам не спрашивал). 90 получается. но лучше уточню
мим
Andre2115 писал(а):

мим, а не 95л.с.? в любом случае точно не 120


http://www.drive.ru/citroen/models/2008/berlingo_vp/

у 90 л.с. Разгон до сотни 15,3 секунды

у меня на реццо на 90 было 12.2

кстати, у берлинго клиренс 140 нарисован - хватает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы