Была озвучена такая позиция.
на мой взгляд для семейных перевозок на небольшие расстояния обсуждаемый форм-фактор действительно гораздо удобнее классических кузовов
что то сами себе противоречите....зачем брать С3пикассо если там много косяков - от которых ваш тесть отказался? странный совет.
Семейная(2+1) - как я понял - не городской шибздик, а для путешествий, с багажником куда влезет полслона. Мою машину он помучил недельным тест-драйвом. После этого румстер с тем же движком, но автобусной посадкой, и другой идеологией задней полусферы-багажником показался ему более подходящим вариантом. Потом начали смотреть альтернативу....и т.д. и т.п.
Но это так, лирика. Возможно есть аргументы в защиту традиционных типов кузовов которые я не знаю - с удовольствием их выслушаю.
Так вот, если в городе табуреточная посадка вполне удобна, то в дальней дороге она утомляет сильнее.
ключевое слово ПРИОРИТЕТЫ:тебе важен комфорт в дальней дороге.А кому-то надо ездить за продуктами и на дачу в 20 км от города.
Ты писал, что машина для путешествий.
ключевое слово ПРИОРИТЕТЫ:тебе важен комфорт в дальней дороге
.
Семейная(2+1) - как я понял - не городской шибздик, а для путешествий,
А как тебе полу лежачая посадка в Аутбеке?
А почему она полулежачая? Норм абсолютно. Спинка вертикально ноги почти вытянуты.
А вот человек 195 уже буде кукожиться. Кстати невозможность вытянуть ноги и утомляет на дальняке, затекают сильнее.
Посадка в Фокусе в 2 раза минимум "вертикальнее"
я каких то радикальных изменений по сравнению с Мондео неощутил, в отличии от Фрила
1.6 на механике довольно бодро таскает даже с 4-мя мужиками на борту
мим, а не 95л.с.? в любом случае точно не 120
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы