rg-45 писал(а):если работает грёбаная термокомпенсация
вот у меня сегодня: утро минус 24 на дворе, температура ОЖ минус 21, старт - напряжение 14,9 пару минут, потом 14,8, никакие потребители не включены.
мотор прогрел до 70, включил мотор печки на 1 скорость напряжение 14,7, потихоньку поехал по городу (вкл габариты, ближний, мафон, ну и печка то на 1, то на 2 скорости) когда мотор был около 88-91 градус напряжение при медленной езде по городу было 14,3 - 14,4, на улице повторяю -24.
как только выехал на трассу и прохал полкилометра со скоростью 100 км/ч, напряжение выросло сначала до 14,5 (все потребители упомянутые выше были включены), а потом и до 14.7, и все 50км, что я проехал, так и держалось - поток ледяного воздуха резко охладил передок, в том числе и гену - вот и работа термокомпенсации - увеличение напряжения при понижении температуры и наоборот.
если у автора не так - гену на осмотр, диагностику и ремонт (думаю проблема в РН, и очень маловероятно в щетках и контактных кольцах)
ну а если гена в норме - виновен АКБ, если он "болен", или стар - просто не держит заряд...