olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Moggucci
кстати могу ответить на твой вопрос на 100%
постоянку не кладут потому что - напряжение постоянного тока ОЧЕНЬ тяжело ТРАНСФОРМИРОВАТЬ
где-то нужно 5 вольт, гдето 24, гдето 125, а гдето все 25кВ
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
99.9% бытовой электроники делают на 220v переменного тока. Ну той , что продают у нас ессно. Так зачем заморачиваться, для 0.1%?
Хотя 0.1%-это еще с огромным плюсом. В реалии 0.0000001%. Есть трансформаторы,отдельные блоки питания. Раз уж такой продвинутый юзер, что ему необходимо 1-36 и т.д. вольт постоянного, то, что ему мешает сделать соответствующий блок?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
olg2004 писал(а):постоянку не кладут потому что - напряжение постоянного тока ОЧЕНЬ тяжело ТРАНСФОРМИРОВАТЬ
где-то нужно 5 вольт, гдето 24, гдето 125, а гдето все 25кВ
есть у меня парочка преобразователей 12В в 24В или наоброт.это квадрат тесктолита размером где-то 2см на 2см и высотой около 5мм .1-2 ампера наверно выдержат
.бывало напихаешь в коропочку светодиодов на 12В ампер на 4-5,а потом переделываешь на 24 вольта,потому что блоки питания 12 В на 5-6 ампер стоят хороших денег.а бывало,так,что блоки питания выдерживаои,а не выдерживали мамы или папа(разъёмы).+потери бешенные.кусок силиконового провода 0.16 или 0,25 в метров 5 и на нём теряется около 1 вольта.всё это надо расчитывать и подгонять
.проше непосредственно в бытовом приборе сделать платку,где всё бы это понижалось и выравнивалось
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
А есчо я вам скажу, что чем выше напряжение, тем меньшей толщины нужны провода при одинаковой мощности, а это уже экономика.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
zlexx писал(а):А есчо я вам скажу, что чем выше напряжение, тем меньшей толщины нужны провода при одинаковой мощности, а это уже экономика.
про это уже с утра говорят
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы писал(а):1-2 ампера наверно выдержат
угу, лампочка 12В 100Вт - обычная галогенка 8А кушает
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
брат шумы писал(а):про это уже с утра говорят
Дык,я всю тему не читал.
"Я ж читать то не умею..." (из анегдота)
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
olg2004 писал(а):угу, лампочка 12В 100Вт - обычная галогенка 8А кушает
преобразовать сравнительно несложно.а вот можешь себе представить провода в 10-16 квадратов от розетки с постоянным током до телевизора
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы писал(а):а вот можешь себе представить провода в 10-16 квадратов от розетки с постоянным током до телевизора
телек 120 Вт всего кушает, 4-6 квадратов хватит
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
olg2004 писал(а):телек 120 Вт всего кушает, 4-6 квадратов хватит
а плазма?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
прям как на сварочник
.и ещё кабеля такие же по квартире пустить
И никто никто не написал, что постоянный ток не трансформируется в принципе, сначала его надо спеременить.
Во вторых я служил на допотопном кораблике, где вся сээс была на постоянке. Такая красота, когда КЗ и при коммутации - дуга длинная, гудящая...Не просто громкий шлёп, как у переменки
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
чё у нас там следующее:компьютер?
блок питания на 500-600Вт.здесь опять небольшая засада:половина надо на 12 вольт,а половина мощности на 5 вольт.придётся две розетки постоянного тока колхозить.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Поршеньковский писал(а):И никто никто не написал, что постоянный ток не трансформируется в принципе, сначала его надо спеременить.
а какое рабочее напряжение микросхем,транзисторов и прочех? 5 вольт или 3?
брат шумы писал(а):а какое рабочее напряжение микросхем,транзисторов и прочех? 5 вольт или 3?
перечитал много раз, не понял, о чем вы хотеть поговорить?
конкретизируйте, а то тема обширная.
контроллер выдает +5В,-5В.
Силовой транзистор работает на 380в
ну и т д.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Поршеньковский писал(а):перечитал много раз, не понял, о чем вы хотеть поговорить?
конкретизируйте, а то тема обширная.
на каждый элемент своё напряжение сразу подавать
теряется вся задумка автора,так как всё равно придётся преобразовывать в бытовой технике 12вольт в 5 вольт,3 вольта и даже в 220 вольт
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
Могуччи!
В России лучше ничего не менять.
Потому что если гос.чиновник решит провести реформу электросети - мы без тока останемся.
Последний раз редактировалось: Кабанидзе (12 Февраля 2012 21:36), всего редактировалось 1 раз
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
про стиралку 3кВт при 12 вольтах
эт 250 ампер, бляха муха провод толщиной с мою ногу
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Есть приборы УЗО - устройства защитного отключения; дифференциатор тока.
Главная опасность - "взяться" сразу за фазовый и нулевой провода.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Wanderlust писал(а):Главная опасность - "взяться" сразу за фазовый и нулевой провода.
УЗО должны срабатывать за время не более 25-40 мс
неуспеешь
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
olg2004 писал(а):Wanderlust писал(а):Главная опасность - "взяться" сразу за фазовый и нулевой провода.
УЗО должны срабатывать за время не более 25-40 мс
неуспеешь
меня шарахнуло с узо, и ноль, и фазу "схватил" одновременно
в принципе ответили на мои вопросы, приборы слишком докуя ватт жрут
а проводов по 16 мм не напасешься
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Если уж на первое место ставить безопасность, то в доме не должно быть ни электричества, ни газа, а строить надо одноэтажные железобетонные бараки.
А если говорить об энергоэффективности и экономичности, то начинать с установления нормы потребления энергии на человека, а далее считать, как эту энергию доставить и потребить с минимальными издержками.
Ну а коли уж вы согласны замуровать в стены провода по два квадратеых сантиметра площадью, чтобы давать на них не более 12Вольт, то попробуйте понять, что такие же провода должны быть не только в стене, но и во всех мощных приборах. Тогда пылесос на 1500 Ватт будет весить килограмм 20. Кому оно надо ?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Moggucci писал(а):меня шарахнуло с узо, и ноль, и фазу "схватил" одновременно
так и будет но тут же бырубило свет
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Moggucci писал(а):меня шарахнуло с узо, и ноль, и фазу "схватил" одновременно
От полиманизма защиты, кроме как презерватив, пока не придумали...
Да и редко, кто за два провода берётся, скорее фаза-земля, фаза-батарея и т.д.
olg2004 писал(а):напряжение постоянного тока ОЧЕНЬ тяжело ТРАНСФОРМИРОВАТЬ
Ну хз, все импульсные БП сначала выпрямляют, потом уже преобразовывают на 20кГц.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы