Mord_vin
Ну что тебе рассказать. Прежде всего, УАЗик у меня уже был, а не есть. Совсем недавно. Причина продажи, возраст авто (хотя это и предрассудки) и самое печальное. Машина стала просить денег. На мой взгляд, многовато.
Лотерея - о да). Хотя год от года вроде лучше, но не все )
Все отзывы - это ну очень субъективно. Все только на мой взгляд.
UAZ 3163 limited. 2008 г.в. 90 000 пробега.
Нельзя сказать, что машина уж очень не надежна. Но пару раз на дороге вставал. Прелесть как интересно менять ролик ремня навесных агрегатов при минус 20. А когда и не умеешь еще ))))). Но "радивый" хозяин чувствует все это заранее.
Машина требует рук. И если вы мангер в рубашке и галстуке и запах масла вам тошнотворен - бегите от этой машины.
Автомобиль в обслуге дорогой (если у официалов). Цена на ТО доставляет с непривычки. После калины ваще весело )). Доступность запчастей - миф. По агрегатно все найдется, а вот всяких нужных частей этих агрегатов хрен найдешь. Самому чиниться достаточно просто. Но ой как не все.
Так, коротенько про машину...
Тормоза - прекрасно. АБС - мне нравится. ЗМЗ как мотор туповат, конечно, но терпимо. Тут вообще все настолько субъективно. Ипал мозг чек. Прошивкой вылечилось, да и ощутимо лучше стало. КПП. Передачки нормально включаются. Не совсем уж по иномарочному, но норм. Есть у этой кпп одно больное место, но тут как повезет. Раздатка наша. На заднем тихо. На полном подпевает еле-еле. Понижайка конечно воет. Ну да это хрень все. Мосты тихие. Спайсер хорош тем, что если чо, половинить не нужно. Подвеска в стоке – считаю жестковата. Антикорить надо каждый год. Уровень вибраций по кузову низкий (если все исправно). Да, периодами агрегаты сопливят и надо смотреть. А вы что думали? В сказку попали?
Кондиционер не мега мощный. Но, в общем то, справляется. Вторая печка - очень хорошо, но и без нее не плохо. Очень теплая машина. Люк периодически течет, надо подтягивать. Подогрев сидений хорош, только перегорает быстро. Сиденья очень удобные. С эргономикой водительского места все в порядке. Шумка посредственна, но не смертельно. Салон нельзя назвать скрипучим. Но сверчки присутствуют. Остекление капитально, бесят иномарочные бойницы, но зато при солнечном свете жарковато. Нада тонировка . Места внутри до жопы. Пипец как импонирует. Свет у авто нельзя назвать идеальным, но и не самый плохой. Твердая 4.
Едет патриот клево. Высоко сижу, это ваще кайф. Когда у меня настроения нет - тошню 100. Когда есть 130-140. Крейсер 110-120. Но надо цуко понимать четко. Под жопой 2 моста, а ни разу не мак-ферсон или как там оно называется. Грузовик ). Дурная привычка газельный принцип вождения. Рулю левой рукой одним пальцем, локоть на пластике окна. Подруливание? ХЗ, что это такое.
Все кочки – по барабану конкретно. С амортами пружинами пошаманить - ваще рулез будет.
Динамики и на трассе и в городе хватает. Но ни о каком пулянии речи и быть не может. Патр учит не торопится, просчитывать все заранее. Потом все на автомате происходит.
Это очень эмоциональный автомобиль. Девушки периодически ездят на нем, но все же – он чисто мужской. Когда садишься в него и мотор забухтит свою басовитую песню, осознаешь, что прикасаешься к чему-то настоящему, хардкордному. Брутальность и легендарные корни, конечно, спрятаны за пластиком и кондиционерами, но прошлое просто выпирает из его нутра. Легендарное прошлое.
Увы, не всегда прекрасное. )
Обязательно захочется приключений, обязательно захочется путешествий. И возможно, одним жипером будет больше. Мне машина подарила очень много хороших друзей.
Про тюнинг и гомна писать не буду. )