Страница 1 из 1
Kirill111
Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!

Кто что думает?
PUNKRAT
Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.
ChiToK
ну результат конечно поразительный , но что-то не вериться.
если бы было правдой можно было бы 2000$ отдать за такую тему.
Mahmud
PUNKRAT писал(а):

Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.



Я во всем этом, можно сказать, ламер полнейший. Но даже с моей ламерской точки зрения....
по п.1 - если б только тормоза! А КПП? А сцепа? А привода? Каким образом предлагается перевариварить возросшую в два раза (как заявляется) мощность, соотв., и крутящий момент? ИМХО стандартным приводам там делать нечего. Да и ходовую наверняка нужно будет перетрясти...
по п.2 - согласен полностью. Будет как у РПД, а то и еще меньше.
S.V.A.T.
Kirill111 писал(а):

Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!

Кто что думает?


Кирюх, брось эту затею, нах это тебе надо?
PUNKRAT
Emperor писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.



Я во всем этом, можно сказать, ламер полнейший. Но даже с моей ламерской точки зрения....
по п.1 - если б только тормоза! А КПП? А сцепа? А привода? Каким образом предлагается перевариварить возросшую в два раза (как заявляется) мощность, соотв., и крутящий момент? ИМХО стандартным приводам там делать нечего. Да и ходовую наверняка нужно будет перетрясти...
по п.2 - согласен полностью. Будет как у РПД, а то и еще меньше.



По п1. Да я тоже не особо спец. Просто тормаза надо будет делать сразу и полюбому, а КПП и сцепление насколько я помню 200 нм выдержат и так, а со стандартной ходовой и приводами я думаю можно будет поездить какое-то время.
iva?
Припиздошивают малость с характеристиками ИМХО. Установка турбины 2 - х кратного прироста мощности не даёт , ни у одного , даже самого продвинутого производителя .
se93
Я недавно со знакомым "спортсменом" (человек профессионально занимается машинами для автоспорта) разговаривал про установку турбины на ВАЗ. Он привел пример: тубина на 1.6л 16кл (кованые поршни и что-то ещё). На стенде при давлении наддува 1.5 над атмосферным - мощность около 210л.с. на 5800 об, момент около 30кг. Турбина начинает работать с ~2000 об. В общем машинка для каждодневной езды Smile. На вопрос о ресурсе он ответил, что человек уже проехал 15 тыс км.
se93
Sborshik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!

Кто что думает?


пацаны а вы в курсе сколько средств надо будет затратить на подготовку производсва, чтобы поставить это на поток? а вы в курсе как отразиться это на цене автомобиля, если уже сейчас, на имеющемся обородуовании (для еденичного производства) это и то считается дорого?



Да вроде никто и не собирался на поток ставить... Shocked
Так, тюнинх... Smile
Kirill111
S.V.A.T. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!

Кто что думает?


Кирюх, брось эту затею, нах это тебе надо?



Я пока и не собираюсь. А в перспективе полюбому сделаю из свой турбо-ТАЗ. Это 100 пудов. Через год-два, когда вторая машинка будет. :cool:
кирилл-митино
ну как бы все меанические части автомобиля имеют атк называемый коэфициент запаса...обычно он равен 2....(исходя из опыта конструкторских расчетов....как у таза незнаю.....хз...) так что усиление в 2 раза выдержеть валы,шестерни доолжны....
Johann Halter
археологи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы